TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Дзержинск 71-605А № 035  —  маршрут 5
К/ст "ФГУП имени Свердлова"
Комфортабельный паз всегда будет в тени изношенного на 100% трамвая

Автор: Кочешков Александр · Нижний Новгород           Дата: 15 декабря 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 24.12.2015 23:14 MSK
Просмотров — 1320

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +143 / +39
Егор Филин+1
Ivanchik228+1
AST+1
Kirill_NN+1
Воробушек НН+1
Кривич Илья+1
Dozenazer+1
Сергей Александров+1
Matvey71-619+1
fegeffeuer+1
Глеб_НН25+1
друг Андрей+1
driver9817+1
Бараш Алексей+1
ZIU+1
Артурыч+1
Heris Pilton+1
Pоман004+1
Дмитрий Комаров+1
manil+1
as-vgg+1
Александров Николай+1
MAXON34+1
Star2007+1
verbounty+1
Макс кондуктор+1
Юрий Боб+1
vladislao+1
Максим Таничев+1
Karbanatek99+1
Натаныч+1
Slava+1
Серега Ф.+1
Saturn+1
Владислав Фоменко+1
Даниил95+1
Oleg Prokor+1
Andrew Gri-Shen+1
УКВЗ+1
Михаил Дображанский+1
Viktor Hristov+1
Владислав Лысов+1
Ivan Voiteshonok+1
DenzelVashington1+1
Yosheek+1
sav2403+1
Львёнок_2302+1
ЛВС-86К (8181)+1
3142+1
Андрей Захаров+1
Andrey_1989+1
Seriy+1
Штык+1
Александр Рябов+1
sasha24+1
BogdanKrivoyRog+1
Lancery+1
TramNN+1
владислав74+1
Skythe+1
Иван Ревенков+1
Елена Лис+1
Ivan Ligovsky+1
Т.Л.Н.+1
Dima61+1
Иван Маринин+1
Илья+1
TRalex+1
Абрам+1
Никита Лапин+1
Э.В.Ротгрифф+1
Сан Саныч+1
Сергей Иванов+1
Виталий В+1
Владимир Носов+1
Silvish+1
Александр Колесников+1
Алексей Соболев+1
Виктор Ан+1
Сэм+1
mkm+1
Yuriy Suprunov+1
vetal76+1
Аркадий Новожилов+1
Olezka+1
Максим Наумов+1
Dэmo+1
Андрэ+1
ekb Alex+1
Andrey Atom+1
sergasl+1
AVB+1
mixkol+1
VicS12+1
Колобок+1
Denis039+1
Semën Kuznetsov+1
Палощ+1
Diman+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Денисенко+1
Амир Закиров+1
Danya+1
Santehnik+1
Ярослав Московка+1
dmitrymax+1
TATRA-K2+1
Яков Козлов+1
Александр Vl+1
Sparhawk+1
Копылов Н.О.+1
Еж3+1
Moscowit+1
Tranvia+1
VALERA-Y-Ka+1
Яков Фёдоров+1
sarman+1
вадя 2017+1
дядя андрей+1
Дмитрий Николаевский+1
Локхид+1
Ушастик+1
татр-т6б5+1
Rai+1
nss991+1
Vlad Kuptsov+1
Кирилл Величко+1
Яков Титенок+1
Michal Isakov+1
Мышь Разумная+1
Андрей Харьковой+1
Трёхгранка+1
Melodiaz+1
Клим Максим+1
Игорь Букатин+1
R. S.+1
Siachoquero+1
TimoN+1
Антон triangel+1
ma_pronin+1
Сергей Визгалов+1
WEST+1
AntoNN+1

Дзержинск, 71-605А № 035

Депо/Парк:Трамвай
С...:11.08.2012
Модель:71-605А
Построен:1992
Заводской №:1235
Текущее состояние:Списан (2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2017
Примечание:До 11.08.2012 — 085

Комментарии · 33

24.12.2015 23:30 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Комфортабильному ПАЗу самое место возить колхозников из райцентра в деревню Миндюкино),а не быть заменой трамваю!
+21
+23 / –2
25.12.2015 05:48 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 639
Новый мем появился: комфортабИльный ПАЗ:)
+22
+22 / –0
25.12.2015 11:01 MSK
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1072
"Комфортабильный паз всегда будет в тени изношенного на 100% трамвая" - золотые слова!
+14
+15 / –1
25.12.2015 12:29 MSK
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург
Фото: 113
Как можно вообще было додуматься заменить 9 трамваев 9-ю ПАЗами, если вместительность ПАЗа - 41 человек, а КТМ-5 - 224 (8 чел/м²)?! Куда должны деваться остальные пассажиры? На крышу?

Вывод: трамвай надо было оставить!!!
+7
+8 / –1
25.12.2015 14:11 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (Георгий Фишер, 25.12.2015):
> Вывод: трамвай надо было оставить!!!

А ПАЗ (и другие гробовозки) ликвидировать. И забыть как о страшном сне.
+8
+9 / –1
25.12.2015 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
Вот здесь хорошо написано:

"Назовите мне хотя бы один крупный (более 100 тыс. чел.) город России, в котором после закрытия пассажирской сети трамвая исчезли или хотя бы уменьшились пробки? Иваново, Архангельск, Астрахань, Рязань и тем более Воронеж в пиковые часы стоят в пробках. Во многих городах сокращали трамвайные сети - тоже не спасло от пробок. Можете не искать "успешно обестрамваенные" крупные города России. Их нет.

Назовите мне хотя бы один крупный город России, в котором закрытые участки пассажирской трамвайной сети или всю сеть эффективно заменили бы троллейбусами (или хотя бы автобусами). Затрудняетесь назвать? Я тоже".

http://smirnovd.livejournal.com/74225.html
+12
+12 / –0
25.12.2015 16:26 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Трамвай в городах закрывают или упраздняют не из за того что он мешает кому то.
А потом что он дорогой в обслуживании и налоги высокие за дороги энергию ИТД.
и не забывайте трамвай троллейбус это муниципальный транспорт.
А в городской козне денег нет .Надо дачи чиновникам строить .
+4
+5 / –1
25.12.2015 16:43 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (МТБ, 25.12.2015):
> А потом что он дорогой в обслуживании и налоги высокие за дороги энергию ИТД.

Пока в Дзержинске ГЭТ не объединили с муниципальным автобусом (а на самом деле комфортабИльными ПАЗами и чуть чуть нормальными автобусами БВ) у него были нормальные финансовые показатели.
+2
+2 / –0
25.12.2015 17:49 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> а КТМ-5 - 224 (8 чел/м²)?!

Такой вместимости все же нет, это из разряда мифологии... Вместимость вагона 123 человека. Впрочем, и это вместимость трех пазиков.
+3
+3 / –0
25.12.2015 19:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (МТБ, 25.12.2015):
> А потом что он дорогой в обслуживании

Опять этот типичный стереотип. И где? На электротранпсортном сайте!

Тем неменее где-то уже 100 раз доказали, что трамвай вместе со всей инфраструктурой - выгоднее любого другого нерельсового ОТ всегда и везде. Просто нужно считать (и мыслить) не только сегодняшним днём (и избирательными сроками), а долгосрочно (и на благо общества).
+2
+3 / –1
25.12.2015 20:06 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Только в Америке умеют считать деньги?
0
+1 / –1
25.12.2015 20:17 MSK
Ссылка
Сан Саныч · Череповец
Фото: 716
Цитата (М-95, 25.12.2015):
> Комфортабильному ПАЗу самое место возить колхозников из райцентра в деревню Миндюкино),а не быть заменой трамваю!

Комфортабельному ПАЗу самое место покойников на кладбище возить, а в Миндюкино тоже люди живут, они не меньше достойны нормального транспорта, чем жители больших городов и мегаполисов...
+5
+6 / –1
25.12.2015 20:46 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Комфортабельному ПАЗу самое место покойников на кладбище возить, а в Миндюкино тоже люди живут, они не меньше достойны нормального транспорта, чем жители больших городов и мегаполисов...

Это уже перебор. Основное преимущество пазика в том, что из 41 положенного пассажира 25 едут сидя. При этом в транспорте большой вместимости количество сидя едущих примерно такое же. Если спросить пассажиров, что лучше - сидя в пазике или стоя в трамвае, многие на самом деле ответят - сидя в пазике. Правда, тоже при ряде условий, основное из которых - отсутствие пробки; во многих случаях лучше на трамвае стоя, ибо он быстрее приедет.

Основной же недостаток пазика как вида транспорта в том, что когда БВ заменяют на пазик, это делается не 1 к 2,5 или 3, а 1 к 1. Что, конечно же, полное безобразие. Даже если в БВ едет 40 человек, им в БВ комфортнее, чем в _одном_ пазике. Если же в БВ человек 60-70 (я уж не говорю про больше), то при запихивании их в один пазик помимо некомфорта получается нарушение - пазик на столько не рассчитан.
+4
+4 / –0
25.12.2015 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (М-95, 24.12.2015):
> Комфортабильному ПАЗу самое место возить колхозников из райцентра в деревню Миндюкино),а не быть заменой трамваю!

Да сельских дорог даже кони пугаются, за что селян так не любите, что по ним предлагаете повсеместно на деревянном ПАЗике ездить?

Цитата (Andrew-NNG, 25.12.2015):
> Основной же недостаток пазика как вида транспорта в том, что когда БВ заменяют на пазик, это делается не 1 к 2,5 или 3, а 1 к 1.

Согласитесь, возить большие пасспотоки МВ и СВ нерационально, равно и наоборот.
+1
+1 / –0
25.12.2015 21:08 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Комфортабельному ПАЗу самое место покойников на кладбище возить
Он собственно для этого и разрабатывался - обратите внимание на расположение задних сидений и на люк в задней стенке в большинстве модификаций.
+2
+2 / –0
25.12.2015 21:47 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Не совсем для этого. ПАЗик как раз разрабатывался для перевозки небольшого количества населения в сельской местности с низким качеством дорожного покрытия. А всё остальное можно сказать приятные бонусы в его конструкции.
+2
+2 / –0
25.12.2015 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (VALERA-Y-Ka, 25.12.2015):
> "Комфортабильный паз всегда будет в тени изношенного на 100% трамвая" - золотые слова!


Порой сами ПАЗы не в лучшем состоянии
+1
+1 / –0
25.12.2015 22:28 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (Александр Ш, 25.12.2015):
> Цитата (VALERA-Y-Ka, 25.12.2015):
> > "Комфортабильный паз всегда будет в тени изношенного на 100% трамвая" - золотые слова!
>
>
> Порой сами ПАЗы не в лучшем состоянии

Вы видимо смысл фразы не совсем поняли =)
+2
+2 / –0
25.12.2015 22:40 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Согласитесь, возить большие пасспотоки МВ и СВ нерационально

В Саранске существуют городские маршруты, где работают пазики с минутным интервалом. И практически всех такое обслуживание устраивает. Другой вопрос, что оно устраивает в силу того, что пробок практически нет. Поэтому они нигде не скапливаются кучей, не играют в догонялки и т. п. - они чинно ездят друг за другом и при этом даже в утренний пик нет серьезного перегруза. Начнись пробки - этой идиллии уже не будет. Застрянут где-то кучей, потом начнутся все известные нам безобразия.

Не самый плохой вариант с пазиками и на 7 маршруте города Бор, за исключением одного момента. Поскольку перевозчики частные (правда, они признают некоторые виды проездных) - они самовольно сокращают маршрут на одну остановку, дабы не стоять в пробке. И всем хорошо... кроме тех, кому надо на эту отрезанную остановку.

Что же касается Дзержинска, тут да, опасения собравшихся не беспочвенны. И пробки в городе есть, и само количество даже пазиков недостаточно. И экология в городе очень плохая. Все это на СТТС обсуждено и очевидно практически всем... кроме принявших это явно ошибочное для города решение.

Насчет предназначения пазика... предыдущая модификация, ПАЗ-672, в СССР очень часто использовалась как фургон. Отсюда и пресловутая задняя стенка съемная. То есть не только покойников возили, а вообще любые грузы. Картошку, капусту, свеклу. И людей, сопровождающих эти грузы. Иными словами, это был грузовик, но без геморроя с правилами перевозки людей в грузовике :). Как в чистом виде автобус ПАЗ-672 тоже использовался в разных вариантах, но ключевое слово "тоже" ;). ПАЗ-3205 по сути продолжение традиций 672, отсюда и конструкция... но так уж сложилось, что возить капусту на нем стало менее актуально, чем людей. То же самое, к слову, и о первых газелях можно сказать... газель по сути стала гражданской версией уазика. При этом уазик-буханку еще советской разработки мы воспринимаем как "тоже микроавтобус" - опять ключевое слово "тоже", в основном это грузопассажирская модель, а не пассажирская в чистом виде. А так... естественно, что конструктивно все это морально устарело. И держится в ходу в основном благодаря возможности ремонтировать кувалдой.
0
+0 / –0
26.12.2015 00:38 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 25.12.2015):

> А ПАЗ (и другие гробовозки) ликвидировать. И забыть как о страшном сне.

Увы, этот вагон не меньшая гробовозка, и минусовать можно сколько угодно, от этого вагоны не станут новее, а пути - ровнее.
+1
+2 / –1
26.12.2015 02:33 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (Валерий Борода, 26.12.2015):
> этот вагон не меньшая гробовозка

Это если сравнивать с каким нибудь КТМ-23. А если КТМ-5 сравнивать с ПАЗиком , то гробовозкой он уже не будет.
+1
+2 / –1
26.12.2015 03:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Andrew-NNG, 25.12.2015):
> газель по сути стала гражданской версией уазика.

ГАЗель и УАЗ - не одноклассники, полуторка и однотоннка соответственно. Когда ГАЗель только появилась, было столько пиара, что наконец-то занята пустующая ниша грузовика с самой востребованной грузоподьёмностью. Будь они сопоставимы, УАЗ бы не выжил.
+1
+1 / –0
26.12.2015 05:49 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Будь они сопоставимы, УАЗ бы не выжил.

УАЗ существует в основном за счет госзаказов. Так же было и в СССР. Газель же появилась именно на волне частного предпринимательства, когда всякого рода кооператоры-челноки-фермеры захотели себе маленький грузовичок. УАЗ на эту потребность не был рассчитан по определению - не та мощность завода. Газель формата "автолайн" по сути тот же грузовик - ибо грузопассажирская газель ровно той же конструкции, только без окон :). В этом смысле газель как именно микроавтобус оказался даже шагом назад по сравнению с популярными в позднем СССР микроавтобусами РАФ - все же рафиками картошку возили крайне редко, это был именно микроавтобус. Газель по сути грузовик, переоборудованный в микроавтобус занять нишу рафиков, ушедших от нас после распада СССР. Пазло... да тоже во многом грузовик. К слову, о похоронах - ведь в СССР, пока пазло ввиду крытости возило картошку, именно похороны нередко организовывались на открытых или тентованных бортовых грузовиках. Похоронный пазик по сути тоже грузовик для перевозки людей.
+2
+2 / –0
26.12.2015 10:36 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 26.12.2015):

> Это если сравнивать с каким нибудь КТМ-23. А если КТМ-5 сравнивать с ПАЗиком , то гробовозкой он уже не будет.

Смотря с каким ПАЗиком. Вам самому не страшно смотреть на этот вагон?
+2
+2 / –0
26.12.2015 10:41 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цветовая схема раскраски напоминает ЛВС-89
0
+0 / –0
26.12.2015 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 25.12.2015):
> Основной же недостаток пазика как вида транспорта в том

...что модель ПАЗ-3205 безнадёжно устарела. При этом 3204 и тем более "Вектор" считаю вполне приемлемыми для пригородных перевозок, несмотря на унаследованные от предшественника высокопольность и узкие входные двери (хотя у "Вектора", кстати, видел модификацию с двустворчатой задней дверью).
+2
+2 / –0
26.12.2015 11:33 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> модель ПАЗ-3205 безнадёжно устарела.

ЛиАЗ-677 безнадежно устарел еще в 1980-е. В Арзамасе несколько экземпляров ездят до сих пор. Правда, с города их уже практически выпилили, заменив на 5256, а вот по пригороду так и ездят.

71-605 тоже безнадежно устарел уже в начале 90-х. А их и вовсе полно. Так что сама по себе устарелость модели в наших условиях не повод ее снимать с работы, если конкретные экземпляры в нормальном состоянии.

> видел модификацию с двустворчатой задней дверью

У 3205 такая, кстати, тоже одно время выпускалась ;). Не прижилась... толку от широкой двери, если салон тесный?
+1
+1 / –0
26.12.2015 11:51 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Andrew-NNG, 26.12.2015):
> У 3205 такая, кстати, тоже одно время выпускалась ;). Не прижилась... толку от широкой двери, если салон тесный?
У Вектора площадка напротив неё.
+1
+1 / –0
26.12.2015 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 26.12.2015):
> толку от широкой двери, если салон тесный?

Не, широкая дверь - это хорошо, только именно _задняя_ широкая дверь - странное решение. Логично было бы широкой сделать переднюю дверь, тем более у городской модификации 3204 напротив неё есть небольшой накопитель.
+1
+1 / –0
26.12.2015 20:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Это весь кузов перелопачивать нужно...
0
+0 / –0
26.12.2015 20:50 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5422 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 25.12.2015):
> Не самый плохой вариант с пазиками и на 7 маршруте города Бор, за исключением одного момента. Поскольку перевозчики частные (правда, они признают некоторые виды проездных) - они самовольно сокращают маршрут на одну остановку, дабы не стоять в пробке. И всем хорошо... кроме тех, кому надо на эту отрезанную остановку.

На Бору уже давно на 7 маршруте есть все виды льгот, тем более, что основа выпуска там - автобусы работающие на МУП (хоть и не все ему принадлежащие). Маршруток на 7 маршруте там нет с 2008 года (вроде бы с февраля).

Цитата (Andrew-NNG, 26.12.2015):
> ЛиАЗ-677 безнадежно устарел еще в 1980-е. В Арзамасе несколько экземпляров ездят до сих пор. Правда, с города их уже практически выпилили, заменив на 5256, а вот по пригороду так и ездят.

677-х там десятка два... 5256, кстати, тоже частенько встают, а два из них даже списали в этом месяце. Правда это были б/у-шнеы
+1
+1 / –0
27.12.2015 01:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Andrew-NNG, 26.12.2015):
> кооператоры-челноки-фермеры захотели себе маленький грузовичок. УАЗ на эту потребность не был рассчитан по определению

Тем не менее "Фермер" - это название именно УАЗа с двойной кабиной.

Цитата (Andrew-NNG, 26.12.2015):
> В этом смысле газель как именно микроавтобус оказался даже шагом назад по сравнению с популярными в позднем СССР микроавтобусами РАФ - все же рафиками картошку возили крайне редко

РАФики крайне редко были в частной собственности в СССР, иначе и на них возили бы картошку. Тем более, что грузовой фургон на базе РАФика прошлого поколения массово выпускался на ЕрАЗе.

Цитата (Andrew-NNG, 26.12.2015):
> Газель по сути грузовик, переоборудованный в микроавтобус

ГАЗель - это автомобиль, изначально спроектированный в трёх вариантах: рамный грузовик, цельнометаллический фургон и микроавтобус. А у "прототипа" ГАЗели, Транзита, у каждого варианта ещё с десяток разновидностей, и их Соболь - тоже Транзит, а не отдельная модель.

Цитата (Andrew-NNG, 26.12.2015):
> Пазло... да тоже во многом грузовик.

Так и хочется забанить вас на Фотобусе (и на Фототраке заодно) за подобную ересь:) Впрочем, автобусы на грузовом шасси широко распространены на планете, но в таком случае до войны в СССР вообще не было автобусов, только "грузовики".
–1
+0 / –1
27.12.2015 02:35 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> РАФики крайне редко были в частной собственности в СССР, иначе и на них возили бы картошку

Не возили бы, проходимость не та. Рафик позднесоветского образца машина абсолютно городская и на типичных сельских дорогах просто упиралась бы брюхом о землю. Прежние версии да, помню, они были грузопассажирскими и то тоже не очень проходимыми. Уазик и газель как раз ездят везде.

> цельнометаллический фургон и микроавтобус.

Только они друг от друга почти ничем не отличаются ;). В принципе, да, можно и, например, Фолькс Крафтер считать грузовиком... но все же он скорее автобус. По комфорту посильнее газели, а вот по картошковывозимости не сказал бы. Его подвеска мягче газельной, но и куда нежнее. От постоянных перегрузов быстро ломается, "хоть это и немец". А так... довольно тонкая грань.

> Так и хочется забанить вас на Фотобусе (и на Фототраке заодно)

Меня там нет ;).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.