TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SUCS № 5390
  КиевTatra T3SUCS № 5390  —  маршрут 22
Вулиця Гната Хоткевича

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 3 июня 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 04.06.2016 10:09 MSK
Просмотров — 758

Подробная информация

Киев, Tatra T3SUCS № 5390

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:31.05.2016
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1986
Заводской №:175316
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 31.05.2016 — КЗЭТ, 7152; до 15.04.2016 — Прага, 7152; до 02.2016 — Жижков; до 12.2013 — Вoкoвицe

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:03.06.2016 10:00
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:8.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

04.06.2016 13:10 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Якщо процес рухатиметься такими темпами, то ДД незабаром перетвориться на зразкове депо! (візуально, принаймні). Усього близько десятка явних "мерців"-Т3...коли ж таке ще було?!
ЗІ: Ще б із системами питання вирішили.
–1
+3 / –4
04.06.2016 14:49 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Еще бы вопрос с Т6Б5 решить, восстановлением всех вагонов.
Пусть наш градоначальник едет в Днепр на Татра-Юг и договаривается насчет новых кузовов для замены наших поврежденных в ДТП за адекватную цену. Но что бы ни одного трупа Т6Б5 не было!
+6
+6 / –0
04.06.2016 14:55 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (ANDER_2011, 04.06.2016):
> Пусть наш градоначальник едет в Днепр на Татра-Юг и договаривается насчет новых кузовов для замены наших поврежденных в ДТП за адекватную цену. Но что бы ни одного трупа Т6Б5 не было!

Там не только с кузовами проблема. Судя по звукам, какие издают практически все Т6 (включно с ПСР), там с запчастями ой как туго.
Может оказаться проще купить б/у Т6А5
0
+0 / –0
04.06.2016 15:41 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 04.06.2016):
> Может оказаться проще купить б/у Т6А5

Я думаю, что покупка Т6А5 и так будет дешевле, чем вести разговор с ТЮГ. Не думаю, что им будет интересно возится с нашими Т6, да и еще за адекватную цену. А уж тем более, что они не могут впарить свои остатки.
Потому нужно брать и смело покупать Т6А5 и делать их в системы. А если их еще пару штук подарят в ПД от ДШ и ДД - будет вообще супер:)
+3
+3 / –0
04.06.2016 18:11 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 04.06.2016):
> Судя по звукам, какие издают практически все Т6 (включно с ПСР),

Есть такое... Сам замечал.

Цитата (HAnS, 04.06.2016):
> Может оказаться проще купить б/у Т6А5

Цитата (Drago, 04.06.2016):
> Потому нужно брать и смело покупать Т6А5 и делать их в системы.

Купить-то могут, только для них тоже нужны будут запчасти. А если по части электроники они не унифицированы с Т6Б5, то это только усложняет проблему. Будут подпирать заборы депо. Так что здесь я вижу палку с двух концов. Но с Т6Б5 проблемы решать нужно. А то устаревшие корыта полвековой давности поддерживаются, а относительно современные трамваи гниют под забором - это немыслимо.
0
+0 / –0
04.06.2016 18:59 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (ANDER_2011, 04.06.2016):
> Цитата (HAnS, 04.06.2016):
> > Судя по звукам, какие издают практически все Т6 (включно с ПСР),
>
> Есть такое... Сам замечал.
>
> Цитата (HAnS, 04.06.2016):
> > Может оказаться проще купить б/у Т6А5
>
> Цитата (Drago, 04.06.2016):
> > Потому нужно брать и смело покупать Т6А5 и делать их в системы.
>
> Купить-то могут, только для них тоже нужны будут запчасти. А если по части электроники они не унифицированы с Т6Б5, то это только усложняет проблему. Будут подпирать заборы депо. Так что здесь я вижу палку с двух концов. Но с Т6Б5 проблемы решать нужно. А то устаревшие корыта полвековой давности поддерживаются, а относительно современные трамваи гниют под забором - это немыслимо.

Цех на старой территории зачем? Могли туда бы все неходовые Т6В5 спрятать.
0
+0 / –0
05.06.2016 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (ObolonsSKY, 04.06.2016):
> Якщо процес рухатиметься такими темпами, то ДД незабаром перетвориться на зразкове депо!

Особенно если учитывать то, сколько вагонам лет и несмотря на бережное отношение к ним - ТАМ, возраст всё равно даст о себе знать.
0
+0 / –0
05.06.2016 12:24 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (ANDER_2011, 04.06.2016):
> только для них тоже нужны будут запчасти. А если по части электроники они не унифицированы с Т6Б5, то это только усложняет проблему.

В Дніпрі ще років зо 5 тому купили масу німецьких "шісток" - і явних проблем із запчастинами немає. Нещодавно там був - машини підтримуються на гідному рівні.

Так що річ не лише у деталях для техніки, а швидше у запчастинах для керівництва КПТ...


Цитата (ANDER_2011, 04.06.2016):
> А то устаревшие корыта полвековой давности поддерживаются, а относительно современные трамваи гниют под забором - это немыслимо.

100%! Це - нонсенс і сором для столиці.
0
+1 / –1
05.06.2016 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 980
This colorscheme is not original Praha but very beautiful! The number with LED as well.
+4
+4 / –0
05.06.2016 14:46 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 05.06.2016):
> Так що річ не лише у деталях для техніки, а швидше у запчастинах для керівництва КПТ...

Ну так я же исходя из киевских реалий... :-)

Цитата (Katinka, 05.06.2016):
> This colorscheme is not original Praha but very beautiful! The number with LED as well.

Ну так и пантограф тоже не пражский. ЭМУ, перекраска, пантограф - это уже киевская доделка.
+1
+1 / –0
05.06.2016 20:44 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.06.2016):
> возраст всё равно даст о себе знать.

О, 30-річні вагони, що регулярно проходили техогляди та ремонти - вважаються для Києва новими! Найближчі років зо 10 питань до них не повинно виникати... За цей час решта мотлоху відправиться на металобрухт. Тьфу-тьфу, 3 рази!
//
О, 30-летние вагоны, регулярно проходили техосмотры и ремонты - считаются для Киева новыми! Ближайшие лет 10 вопросов к ним не должно возникать ... За это время другие рухляди отправится на металлолом. Тьфу-тьфу 3 раза!
+1
+1 / –0
05.06.2016 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
В теории так и должно быть. Но практика показывает, что от вагона к вагону качество ухудшается. Первые поступившие пражанки (Татры Т3 без индексов) оказались самыми надежными
0
+0 / –0
05.06.2016 21:09 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (ANDER_2011, 05.06.2016):
> Цитата (ObolonsSKY, 05.06.2016):
> > Так що річ не лише у деталях для техніки, а швидше у запчастинах для керівництва КПТ...
>
> Ну так я же исходя из киевских реалий... :-)
>
> Цитата (Katinka, 05.06.2016):
> > This colorscheme is not original Praha but very beautiful! The number with LED as well.
>
> Ну так и пантограф тоже не пражский. ЭМУ, перекраска, пантограф - это уже киевская доделка.

Пантограф Пражский)
0
+0 / –0
05.06.2016 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (ObolonsSKY, 05.06.2016):
> О, 30-річні вагони, що регулярно проходили техогляди та ремонти - вважаються для Києва новими! Найближчі років зо 10 питань до них не повинно виникати... За цей час решта мотлоху відправиться на металобрухт. Тьфу-тьфу, 3 рази!

Как сказать, 10 лет. Вчера один (вроде, пражанин), на Юности что-то потерял (у Т3 карданы отпадают?). Приехал кран, поднял, под тележкой поколупали и медленно своим ходом с лязгом в тележке покатил в депо.
0
+0 / –0
05.06.2016 22:02 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16895
Цитата (Владимир Рар, 05.06.2016):
> Как сказать, 10 лет.

В том-то и дело...
0
+0 / –0
06.06.2016 01:23 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 05.06.2016):
> Пантограф Пражский)

Что-то не похоже...
–1
+0 / –1
06.06.2016 09:40 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (ANDER_2011, 06.06.2016):
> Цитата (Alex5658, 05.06.2016):
> > Пантограф Пражский)
>
> Что-то не похоже...

Пантограф перекрашивают в серый, меняют вставку и место положение веревки пантографа.
0
+0 / –0
06.06.2016 14:47 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Евгений Гура, 05.06.2016):
> практика показывает, что от вагона к вагону качество ухудшается. Первые поступившие пражанки (Татры Т3 без индексов) оказались самыми надежными

Я чув про це, але зважаючи на досить великий запас міцності у Т3 та наявність ремонтних потужностей і доступність запчастин, у "нових" Татр є найбільші шанси попрацювати досить довго.


Цитата (Владимир Рар, 05.06.2016):
> Как сказать, 10 лет.

10 років - умовний строк, упродовж якого абсолютна більшість "ісконно київських" Т3 переїдуть на ПМП до електросталеплавильних печей.
Тому, як на мене, у межах двух найближчих п"ятирічок КПТ і місту уцілому треба вирішувати питання із новими вагонами та ремонтом колій.
Втім, тимчасове рішення - закупівля б/у.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.