TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алмалык — Схемы
Схема троллейбусных линий.

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 1990 г.

Статистика

Опубликовано 04.06.2016 12:01 MSK
Просмотров — 2480

Подробная информация

Параметры съёмки

Имя автора:DJ_Admin
Время съёмки:24.05.2016 18:40
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

04.06.2016 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 288
Несколько вопросов
В какой программе делалась схема?
Что такое Соф, моф Как я понимаю обогатительные фабрики?
+1
+1 / –0
04.06.2016 12:54 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
В последние годы работы какие маршруты работали известно ?
+1
+1 / –0
04.06.2016 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 53
> Что такое Соф, моф?

СОФ = Свинцово-цинковая обогатительная фабрика
МОФ = Меднообогатительная фабрика

> В последние годы работы какие маршруты работали известно ?

Вроде бы только № 2
+1
+1 / –0
04.06.2016 21:35 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Иванов, 04.06.2016):
> Вроде бы только № 2
Не совсем так.

2 (укороченный до м/р Ойдин со стороны рудника) - по будням, 6 - по выходным (рынок - это святое ;)))).

Работали на обоих маршрутах одни и те же троллейбусы (выпуск 4 единицы с интервалами примерно минут по 20, 1 в резерве/ТО и прочее), их всего пять оставалось, но техсостояние их было приемлемым (три из них были Г-шки с завода, 1997 г.в. (последняя поставка троллейбусов в Узбекистан, кроме Ташкента и трех в Алмалык, еще один Джизаку достался), один был приобретен в закрытой системе Ферганы).

Все пертурбации с насильственным закрытием ЭТ в Узбекистане системы в принципе не касались, т.к. система была в последние годы фактически частная. Если бы не авария на единственной оставшейся подстанции, система, может, и сейчас бы работала. Троллейбус был востребованным, приносил прибыль... вроде даже планировали пять новых Тролз купить... но вторая авария на подстанции привела систему к кирдыку... после первой вроде даже движение было восстановлено на три дня после трехмесячного ремонта подстанции...

Как я понимаю, линии в промзоны в последние годы уже были демонтированы.

rolly, огромное спасибо за схему. А по другим провинциальным городам можно найти данные и сделать подобные схемы? Пока только Ургенч и Ташкент (трамвай) есть...
+3
+3 / –0
05.06.2016 07:36 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Павел Зюзин, 04.06.2016):
> В какой программе делалась схема?

Подложка в Photoshop, схема линий в Corel.

Цитата (Иван Маринин, 04.06.2016):
> В последние годы работы какие маршруты работали известно ?

Система начала загибаться в конце 90-х годов прошлого века, главной причиной этому, послужило открытие большого количества маршруток, дублирующих троллейбусные маршруты.
К 2001 году в городе осталось всего два маршрута: №6, в таком же неизменном виде как в начале 90-х, и №2 уже укороченный до центра со стороны Хим. завода. Более того маршрут №6 работал только по выходным, когда был базар.

Тогда же, в 2000-х годах парк, вместе со всеми машинами, был выставлен на аукцион. АГМК, который в свое время сделал городу подарок в виде троллейбусов, не смог изыскать средства на их покупку и, в итоге, троллейбусный парк вместе со всеми машинами был продан частному предпринимателю из Буки (город, расположенный сравнительно не далеко от Алмалыка), который начал активно эксплуатировать троллейбусы, выгоняя на маршрут даже технически не исправные машины. Собственно, окончательный конец системе пришел, когда из строя стали выходить последние машины и выпуск на маршруты стал нерегулярным. Троллейбус полностью потерял свою значимость и был закрыт. Выход из строя одной из подстанций, если таковой и был... хотя этот факт и не подтвержден, не был основной причиной закрытия системы, потому как к этому времени, уже, элементарно нечего было выгонять на маршруты.

Расписание движения в лучшие годы: первый выезд в 5:00, последний троллейбус заезжал примерно в 20:00.
Примерное количество машин на маршрутах: 5-6, на маршруте №2, как самом длинном, могло быть и больше машин.

Цитата (Ватсон, 04.06.2016):
> rolly, огромное спасибо за схему. А по другим провинциальным городам можно найти данные и сделать подобные схемы? Пока только Ургенч и Ташкент (трамвай) есть...

По мере возможности, если будет информация, то будут и схемы.
Буквально, чудом удалось разыскать последних алмалыкских троллейбусников и с их помощью составить данную схему и получить хоть какую-то информацию о том как "уходил" алмалыкский троллейбус и что с ним творилось последние годы.

Отдельное спасибо Юрию (Yury МТА-LRTA) за дополнение к схеме.
+1
+1 / –0
05.06.2016 19:20 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Есть неточности в расположении остановок.
По улице Ленина (Тимура), между Школьной и Чехова была ещё одна остановка у ДК Металлургов и училища, сама остановка Школьная на один квартал ближе к улице Фурката, Чехова напротив Горисполкома, а остановка Космос была напротив кинотеатра Космос, а значит по другую сторону улицы Рашидова: https://fotki.yandex.ru/next/users/zufar...745?page=0
На Химгородке остановка была не на пересечении с улицей Московской, а рядом с домом 27: https://fotki.yandex.ru/next/users/zufar...744?page=0
Я разместил схему в группе города в Одноклассниках, думаю будут ещё замечания. Позже напишу о них.
+1
+1 / –0
05.06.2016 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 53
Зуфар, если Вам известно, не могли бы уточнить где сделаны фотографии у которых не подписаны места съёмки?
Например вот это известное фото А. Оландера http://transphoto.ru/photo/668120/ по некоторым данным сделано в районе микрорайона Ойдин...
0
+0 / –0
05.06.2016 19:55 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Зуфар, 05.06.2016):
> Есть неточности в расположении остановок.

Большое спасибо за замечания, они учтены.
+1
+1 / –0
05.06.2016 20:47 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Иванов, 05.06.2016):
> Зуфар, если Вам известно, не могли бы уточнить где сделаны фотографии у которых не подписаны места съёмки?
> Например вот это известное фото А. Оландера http://transphoto.ru/photo/668120/ по некоторым данным сделано в районе микрорайона Ойдин...

Конкретно по той фотографии, что по ссылке, ничего сказать не могу. Я уехал в 83-м году, наездом в последний раз был в 88-м. Возможно линия построена после этого. Не узнаю.
0
+0 / –0
05.06.2016 20:58 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Постепенно буду просматривать фото, что узнаю скажу.
+1
+1 / –0
05.06.2016 21:36 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
По одному фото уже написал: http://transphoto.ru/photo/668123
0
+0 / –0
05.06.2016 22:55 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
0
+0 / –0
05.06.2016 23:27 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
0
+0 / –0
06.06.2016 01:58 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Иванов, 05.06.2016):
> Зуфар, если Вам известно, не могли бы уточнить где сделаны фотографии у которых не подписаны места съёмки?
> Например вот это известное фото А. Оландера http://transphoto.ru/photo/668120/ по некоторым данным сделано в районе микрорайона Ойдин...

Цитата (Зуфар, 05.06.2016):
> Конкретно по той фотографии, что по ссылке, ничего сказать не могу. Я уехал в 83-м году, наездом в последний раз был в 88-м. Возможно линия построена после этого. Не узнаю.

Вы будете смеяться, но я определил место съемки этого фото. Только внимательно присмотритесь к этим двум фото:
http://transphoto.ru/photo/668120/
http://transphoto.ru/photo/880918/
Это снимки одного и того же троллейбуса, если учесть, что сделаны разными людьми, то возможно фотографировалось одновременно, ну или с интервалом в несколько секунд. Только с разных точек.
Второе фото я уже описал место. Значит первое в том же месте, в тот же час, но с другого ракурса.
+1
+1 / –0
10.08.2019 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 553
Если смотреть на схему, то вверх от Химгородка была сеть. Ее я фотографировал ,но на момент съемки висели лишь струны, провода уже не было.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.