TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, (нет в списке) № б/н
  Москва (нет в списке) № б/н 
Электродепо "Ростокино" (монорельс)
Источник: http://kviten.livejournal.com/64350.html
Автор: Тарас Симанив: https://vk.com/id600849

Прислал Иван Шишкин · Берлин           Дата: 18 июня 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 21.06.2016 14:42 MSK
Просмотров — 912

Подробная информация

Москва, (нет в списке) № б/н

Депо/Парк:ТЧ «Ростокино»
С...:19.04.2012
Модель:(нет в списке)
Построен:2003
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Макет монорельсового вагона МИТ
История

• 2002-2003: в рамках работы по созданию нового типа монорельсовой транспортной системы построен макет в Московском институте теплотехники (МИТ) с другими габаритными размерами и ходовой балкой, к макету прилагаются ходовая часть вагона и фрагмент ходовой балки
• 04.2012: перевезён с территории Московском института теплотехники (МИТ) в электродепо "Ростокино" на хранение
• Не эксплуатировался по причине отсутствия электрооборудования и трассы

Фотография задней части макета (2005 год)

Комментарии · 16

21.06.2016 20:04 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Ничего не изменилось.
+5
+6 / –1
21.06.2016 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
А чего должно измениться?
+7
+7 / –0
21.06.2016 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 1
Не изменилось потому, что никому, ничего не нужно... Ни городским властям, ни руководству метро который является эксплуатирующей организацией ММТС, абсолютно НИ КОМУ! :(
–10
+7 / –17
22.06.2016 08:26 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 104
Ну почему, покрашен он для Российского производства великолепно!
+7
+7 / –0
22.06.2016 23:42 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Григорий Яврян, 21.06.2016):
> Не изменилось потому, что никому, ничего не нужно... Ни городским властям, ни руководству метро который является эксплуатирующей организацией ММТС, абсолютно НИ КОМУ! :(

Да и не надо) Почитайте историю системы, вагона, а потом уже пишите...
0
+1 / –1
24.06.2016 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Andrew Gri-Shen, 22.06.2016):
> Цитата (Григорий Яврян, 21.06.2016):
> > Не изменилось потому, что никому, ничего не нужно... Ни городским властям, ни руководству метро который является эксплуатирующей организацией ММТС, абсолютно НИ КОМУ! :(
>
> Да и не надо) Почитайте историю системы, вагона, а потом уже пишите...

С историей ММТС я знаком отлично, то, что именно такого типа вагонов планировалось использовать на Монорельсе, создание вылетных трасс где именно такие вагоны ещё должны были в то время развивать скорость до 250 км/ч, но потом этот проект свернули и решили, зачем что-то мудрить, если можно взять в качестве образца и скопировать. А то, что на Монорельсе используют совсем другие вагоны созданные на основе вагонов серии Intamin P30, снабжёнными Линейным Асинхронным Электродвигателем (ЛАД), собственно такие же и используются во всех вагонах Московского метрополитена, я это прекрасно знаю! :)
–1
+0 / –1
26.06.2016 01:42 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Григорий Яврян, 24.06.2016):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 22.06.2016):
> > Цитата (Григорий Яврян, 21.06.2016):
> > > Не изменилось потому, что никому, ничего не нужно... Ни городским властям, ни руководству метро который является эксплуатирующей организацией ММТС, абсолютно НИ КОМУ! :(
> >
> > Да и не надо) Почитайте историю системы, вагона, а потом уже пишите...
>
> С историей ММТС я знаком отлично, то, что именно такого типа вагонов планировалось использовать на Монорельсе, создание вылетных трасс где именно такие вагоны ещё должны были в то время развивать скорость до 250 км/ч, но потом этот проект свернули и решили, зачем что-то мудрить, если можно взять в качестве образца и скопировать. А то, что на Монорельсе используют совсем другие вагоны созданные на основе вагонов серии Intamin P30, снабжёнными Линейным Асинхронным Электродвигателем (ЛАД), собственно такие же и используются во всех вагонах Московского метрополитена, я это прекрасно знаю! :)

Он рассчитан под другие габариты. Максимум, что с ним может произойти, это его утилизируют.

От идеи "скоростных" "вылетных" "монорельсов" отказались, потому что перестали пилить деньги на бредовых дорогостоющих проектах, и, наверное, потому, что монорельсовые системы не эффективны.

Тем более строительство монорельса сделало не возможным соединение УДС между Королёва и Дмитровским и прокладка нужной и полезной линии трамвая от Королёва до Дубков
+1
+2 / –1
26.06.2016 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 1
От идеи "скоростных" "вылетных" "монорельсов" отказались, потому что перестали пилить деньги на бредовых дорогостоющих проектах, и, наверное, потому, что монорельсовые системы не эффективны.


Не эффективно потому, что не развивают на должном уровне! Почему-то у нас в России в частности в Москве, всё не эффективно кроме метро и трамвая! Насчёт дороговизны деталей опять же, если все эти детали выпустить в серийное производство, то будет выгодно и рентабельно, а не делать это всё в едином экземпляре.
Да и строительство трамвайной линии через Королёва и Дубки до Тимирязевской – это ещё больше футуристический и не рентабельный проект, чем нынешний уже построенный Монорельс!
–4
+0 / –4
26.06.2016 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Григорий Яврян, 26.06.2016):
> От идеи "скоростных" "вылетных" "монорельсов" отказались, потому что перестали пилить деньги на бредовых дорогостоющих проектах, и, наверное, потому, что монорельсовые системы не эффективны.
>
> всё не эффективно кроме метро и трамвая!

Ваши слова, да нашим чиновникам в уши. А то шот везде, по мнению чиновников, трамвай не эффективен.)))))))
+3
+4 / –1
27.06.2016 17:19 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Григорий Яврян, 26.06.2016):
> Да и строительство трамвайной линии через Королёва и Дубки до Тимирязевской – это ещё больше футуристический и не рентабельный проект, чем нынешний уже построенный Монорельс!

В чём футуристичный и не рентабельный? Одна эстакада через Октябрьскую ЖД от Королёва до Фонвизина; 6 полос с выделенным трамваем по правой стороне по ходу движения от А.Королёва. расширение Фонвизина (тогда это ещё было возможно), вторая эстакада с Фонвизина до Дмитровского шоссе. Автодорога дальше Дмитровке не идёт, а трамвай "дворами" по Дубкам до линии 27-го.
Маршрут Дмитровская - Тимирязевская - Фонвизина - Телецентр - А.Королёва - ВДНХ - Ростокино (или до Уржумской) был бы так же востребован, как и монорельс сейчас. Только обслуживался бы трамваями, с возможностью дублировать автобусами и маршрутками + соединение УДС 3-х районов + объединение Москвовских трамвайных сетей. И? Чем Это, по вашему, хуже убыточного и не удобного Монорельса?
+1
+2 / –1
27.06.2016 17:30 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Григорий Яврян, 26.06.2016):
> Не эффективно потому, что не развивают на должном уровне! Почему-то у нас в России в частности в Москве, всё не эффективно кроме метро и трамвая! Насчёт дороговизны деталей опять же, если все эти детали выпустить в серийное производство, то будет выгодно и рентабельно, а не делать это всё в едином экземпляре.

Монорельсовые системы, это тупиковая ветка развития ОТ. Неоправданная дороговизна строительства и эксплуатации поставила точки на многих проектах по всему миру. Ни где не развиваются подобные виды транспорта, за исключением брендовых проектов, по старой памяти, в стиле "мы строим будущее".

Шиннонаправленные системы, везде, где бы ни были построены, показывают, что чуть ли не автобус по выделенной полосе не эффективнее их...

Как аттракцион, Монорельс нужно было строить в 80-м году по территории ВДНХ. Больше у него применени в Москве нет. Существующую ветку спасает только маршрут с Телецентру. В планах правительства есть снос монормельса , если маршрут будет дублирован чем бы то ни было. Скорее всего, после 20-го года будут строить метро или LRT, с использованием части опор монорелса.

Пруфы гуглите сами
+1
+2 / –1
28.06.2016 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 1
Andrew Gri-Shen, насчёт ЛРТ если он будет на эстакаде как Монорельс, ещё могут построить. Но, обычный трамвай или метро мимо Телецентра, извините, конечно но - это полный бред. Тем более, что любой гремящий транспорт метро/трамвай, мимо Телецентра запрещено строить!!!!
–6
+0 / –6
28.06.2016 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Григорий Яврян, 28.06.2016):
> Тем более, что любой гремящий транспорт метро/трамвай, мимо Телецентра запрещено строить!!!!

На это есть отдельные СНиПы или ГОСТы?))
Да и потом, если у вас трамвай ассоциируется с гремящим транспортом, то вы, к сожалению, безнадёжно отстали от жизни)
+5
+5 / –0
28.06.2016 19:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Город телецентром не заканчивается. Если городу нужен трамвай мимо телецентра то переехать должен будет телецентр. Да и электрички проходят не сильно дальше монорельса от телецентра.
+4
+4 / –0
29.06.2016 18:26 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Григорий Яврян, 28.06.2016):
> Andrew Gri-Shen, насчёт ЛРТ если он будет на эстакаде как Монорельс, ещё могут построить. Но, обычный трамвай или метро мимо Телецентра, извините, конечно но - это полный бред. Тем более, что любой гремящий транспорт метро/трамвай, мимо Телецентра запрещено строить!!!!

О_о Вот это логика! А на эстакаде трамвай греметь не будет, если он "гремящий транспорт" А метро, вообще так гремит, что деваться не куда, хоть на опору монорельса залезай:-)))
Пустой разговор, без малейшего намёка на аргументированные доводы...
+1
+2 / –1
29.06.2016 18:28 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Андрей Лазарев, 28.06.2016):
> На это есть отдельные СНиПы или ГОСТы?))

Там, наверное, человеку брошюра 80-х попалась в стиле "Монорельс - транспорт будущего"?:-))
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.