TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Париж -  Версаль -  Ивелин, VAL 208 NG № 5B
Station Terminal 1
5B links

Автор: 21-72           Дата: 1 октября 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 04.10.2016 20:52 MSK
Просмотров — 304

Подробная информация

Париж - Версаль - Ивелин, VAL 208 NG № 5B

Депо/Парк:Ateliers CDGVAL service
Модель:VAL 208 NG
Построен:2006
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Линия / Linge 1, Состав / Train 5A-5B

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

04.10.2016 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 772
Это скорее в муверы, а не в метро.
+1
+1 / –0
04.10.2016 21:31 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 04.10.2016):
> Это скорее в муверы, а не в метро.

Это именно метро, но на шинном ходу. Вот статья из Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Автоматический_лёгкий_состав
0
+0 / –0
04.10.2016 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 2042
В чем преимущества такой системы перед обычным трамваем на выделенном полотне?
0
+0 / –0
04.10.2016 23:39 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Полная автоматизация процесса перевозок.
Но это дело только для относительно небольших пассажиропотоков и, соответственно, больших интервалов движения.
0
+0 / –0
05.10.2016 02:46 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (LVM, 04.10.2016):
> В чем преимущества такой системы перед обычным трамваем на выделенном полотне?

Стильно, модно, молодёжно.
0
+2 / –2
05.10.2016 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Цитата (Олег Бодня, 04.10.2016):
> только для относительно небольших пассажиропотоков и, соответственно, больших интервалов движения.

Тем более, чем тогда это лучше даже не трамвая, а автобуса?
0
+0 / –0
05.10.2016 12:50 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Как я понимаю, тем, что можно сэкономить на фонде заработной платы + высокая безопасность, если всё это дело ещё и сочетается с платформенными дверьми на станциях.

Остальное - да, минусы: сложность конструкции, нетиповые решения, малая пассажироёмкость.
+1
+1 / –0
05.10.2016 13:24 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Олег Бодня, 05.10.2016):
> нетиповые решения

Таких систем уже какое-то количество существует и исправно работает. Решения там наверняка уже стали типовыми.

Цитата (Олег Бодня, 05.10.2016):
> малая пассажироёмкость

Оно же рельсовое и полностью обособленное! Если изначально не строить станции сверхкороткими, можно будет удлиннять составы чуть ли не до бесконечности. А автоматическое управление может позволить работать с интервалами чуть ли не в 45 секунд, если будет нужно. Так что с провозной способностью там всё хорошо. Зато огромное количество резиновых колёс постоянно изнашиваются, стираются, образуя мелкую гадкую резиновую пыль и требуя частой замены. Аналогичная автоматизированная система на классических стальных рельсах была бы долговечнее и экономнее, как мне видится.
+2
+2 / –0
14.10.2016 23:42 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Mr.Den, 05.10.2016):
> Цитата (LVM, 04.10.2016):
> > В чем преимущества такой системы перед обычным трамваем на выделенном полотне?
>
> Стильно, модно, молодёжно.

А на самом деле изврат.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.