TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 321 № 3431; Санкт-Петербург — Выставка к 80-летию со дня открытия троллейбусного движения в Санкт-Петербурге — 23.10.2016
Кабина

Автор: November_Foxtrot · Дюссельдорф           Дата: 23 октября 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 24.10.2016 08:36 MSK
Просмотров — 622

Подробная информация

Санкт-Петербург, БКМ 321 № 3431

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:2008
Модель:БКМ 321
Построен:2008
Заводской №:282
VIN:Y3J32100080000282
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (27.10.2022) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:2008
Примечание:С 27.10.2022 — № 2, 2446; с 09.2023 — Рязань, 3146
КР ПТЗ 06.2016 г.

Параметры съёмки

Имя автора:NoFox

Комментарии · 12

24.10.2016 10:13 MSK
Ссылка
Хрум · Самара
Нет фотографий
Лопнувшая гофра из кусочков это настоящие инновации.
+5
+5 / –0
24.10.2016 10:43 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Цитата (Хрум, 24.10.2016):
> Лопнувшая гофра из кусочков это настоящие инновации.
>

Не понимаю, зачем она вообще нужна в кабине, где провод не подвержен воздействиям температуры и осадков...
+2
+3 / –1
24.10.2016 20:31 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Александр Гуров, 24.10.2016):
> Не понимаю, зачем она вообще нужна в кабине, где провод не подвержен воздействиям температуры и осадков...

Ну про скрытую проводку и крепеж наши люди не слышали, поэтому улучшили эстетику с помощью гофры и синей изоленты. Ну про феерически "удачное" расположение замка зажигания я промолчу - при резком торможении об него можно будет очень смачно приложится хозяйством.
0
+2 / –2
24.10.2016 21:10 MSK
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь
Фото: 848
Цитата (kitty-boy, 24.10.2016):
> Ну про феерически "удачное" расположение замка зажигания я промолчу - при резком торможении об него можно будет очень смачно приложится хозяйством.

Нет, проверено!
+2
+2 / –0
24.10.2016 21:19 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (kitty-boy, 24.10.2016):
> Ну про феерически "удачное" расположение замка зажигания я промолчу - при резком торможении об него можно будет очень смачно приложится хозяйством.

Какая разница - об него или об рулевую колонку? Хозяйству не всё равно? Или опыт был? Вы же опытный водитель, на стольких троллейбусах работали...
+7
+7 / –0
25.10.2016 07:48 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Arctic Fox, 24.10.2016):
> Или опыт был? Вы же опытный водитель, на стольких троллейбусах работали...

А при чем здесь троллейбус и не троллейбус? Я на другой технике работал и там почему то никому в голову не приходит такое идиотское расположение замка.
Вам лично удобно вставлять ключ не справа от руля, как на всей нормальной технике, а лезть под руль сгибая руку? Интересно, почему же так не делают на автобусах и машинах? С педалями аналогично.

Пы.Сы. меня вообще прикалывает, что тут люди с маниакальной упертостью защищают эргономические и эстетические ляпы у троллейбусов ставя их в разряд каких то особенных машин, хотя по сути своей для водителя это просто автобус с привязкой к КС. Но господам видимо просто нравятся извращенства и они превратили это в фетиш.
Я даже не буду сюда кидать ссылки на нормальные кабины ЛАЗов, Солярисов и просто автобусов. Нравится работать в такой технике как на фото - ваше право.
Просто жаль, что не видели вы нормальных машин.
Грубо говоря на ГАЗели тоже работать можно, но ровно до того момента пока не поработаешь на свежем Пежо или Форде ибо разница небо и земля.
–1
+1 / –2
25.10.2016 10:52 MSK
Ссылка
Snork · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 25.10.2016):
> Вам лично удобно вставлять ключ не справа от руля, как на всей нормальной технике, а лезть под руль сгибая руку?

расположен он действительно не очень, только это не зажигание. этот ключ аккумуляторы включает и по большому счету используется только раз в день при включении машины.
+1
+1 / –0
25.10.2016 11:21 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Про замок соглашусь. Из-за его расположения легче отбить себе колено левое.
0
+0 / –0
25.10.2016 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 2790
Сейчас кабина так же выглядит, у новых?
0
+0 / –0
25.10.2016 14:56 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (kitty-boy, 25.10.2016):
> Вам лично удобно вставлять ключ не справа от руля, как на всей нормальной технике, а лезть под руль сгибая руку?

Ну на трамваях то слева, то справа, то почти по центру. Никто не жаловался на такую мелочь.

Цитата (Snork, 25.10.2016):
> этот ключ аккумуляторы включает и по большому счету используется только раз в день при включении машины.
>

Не ключ блокировки цепей управления? Во белорусы извернулись.
+1
+1 / –0
25.10.2016 15:21 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (kitty-boy, 25.10.2016):
> Вам лично удобно вставлять ключ не справа от руля, как на всей нормальной технике, а лезть под руль сгибая руку? Интересно, почему же так не делают на автобусах и машинах? С педалями аналогично.

Открою огромный секрет: рулевая колонка от грузовика здесь. Десятки тысяч грузовиков и автобусов уже лет 30 как колесят с ней.
+1
+1 / –0
25.10.2016 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 27
Цитата (Виталий Адонин, 25.10.2016):
> Про замок соглашусь. Из-за его расположения легче отбить себе колено левое.

работаю на таком же замок вообще не мешает не каким боком.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.