TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Будапешт, Ikarus 415.83 № б/н; Москва — Разные выставки
Москва, Центральный выставочный комплекс "Экспоцентр"

Автор: ikarusbus · Тольятти           Дата: 27 августа 2001 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 28.11.2016 00:24 MSK
Просмотров — 1391

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +117
Krasnogvardeez+1
Paul2900+1
Яковлев Александр+1
Alexandr Matr+1
Aztec+1
sarman+1
Дима Ягодкин+1
Александр Конов+1
kamaz+1
Александров Николай+1
Alexman+1
Шматов Иван+1
Павел Богодистый+1
Aleks+1
Львёнок_2302+1
FanUmbrella+1
Nicolas+1
Антон+1
Eugen1988+1
AntoNN+1
Илья С.+1
Kosta1466+1
Mirvadze+1
Алексей Волков+1
anton121+1
Nikolay Ryzhov+1
Seriy+1
Евгений Барцио+1
Volodya Karaim+1
Шпекавыг+1
Technicman+1
Сергей Лапин+1
Бронза_62+1
Der Zugchef+1
Александр Чебаненко+1
Владислав Фоменко+1
Владислав Лысов+1
Александр Рябов+1
mann+1
Диман из КТМ-5+1
Алексей Мякишев+1
mixkol+1
Олег Бодня+1
Артём Божок+1
Андрей Дубовицкий+1
kosteg+1
BogdanKrivoyRog+1
Аркадий Новожилов+1
rvr77+1
alex26+1
Бараш Алексей+1
Михаил Дображанский+1
Серега Ф.+1
Andrey Atom+1
Киpeeв Андрей+1
ZIU+1
дядя андрей+1
femida-msk+1
Bombik+1
Станислав Тихомиров+1
вадя 2017+1
sergasl+1
I.L.+1
Fedor Shalamov+1
Сергей Валерьевич+1
Serj+1
atto+1
Dávid Hanušovský+1
Натаныч+1
kr0t+1
Siveryanin88+1
John Rambo 95+1
mpelov+1
Луис+1
Vasya+1
MetroSim+1
Владимир Носов+1
Александр Марьянович+1
кошак+1
Семен Семеныч+1
hydrofoiler+1
Petko21+1
Semën Kuznetsov+1
Абрам+1
Иван Шишкин+1
maxiWELL+1
Антифактор+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дорогомиловец+1
Palmer+1
Артур Мыскин+1
Денис Волотовский+1
Maciej Zysko+1
Руслан Измайлов+1
Егор Решетков+1
Maksimus+1
misa+1
Andrey_Sheva+1
ckd_ds+1
Клим Максим+1
Олег Сывороткин+1
Александр Vl+1
manil+1
Barbar1s+1
СтаС+1
BaNDiT69+1
VentuRi+1
eurosanya+1
Petroskoi+1
Дмитрий Максимов+1
Jan de Vu+1
Палощ+1
nss991+1
Михаил_123+1
makfan+1
KRAKOMOBILA+1
Alex Shcherbina+1

Будапешт, Ikarus 415.83 № б/н

Локация:Производители
Депо/Парк:Ikarus
С...:2001
Модель:Ikarus 415.83
Построен:2001
Заводской №:1
VIN:TSB415PSE11000001
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (2007)
Назначение:Служебный
Prototype
2007 to bus KLM-792

Комментарии · 11

28.11.2016 08:48 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Эх...жалко Москва такие не заказала.
+15
+15 / –0
28.11.2016 09:05 MSK
Ссылка
Фото: 5725
Какой шикарный тролл, для 2001 года вообще бомба! Странно что не заказали, автобусы же были такие. Потом даже в Саратов пригоняли несколько таких вот автобусов б/у
+7
+7 / –0
28.11.2016 09:59 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (OVERPROTECTED, 28.11.2016):
> Какой шикарный тролл, для 2001 года вообще бомба!

В 2001 году уже были БКМ 321.


Цитата (OVERPROTECTED, 28.11.2016):
> Странно что не заказали, автобусы же были такие.

И-415 были закуплены одной партией в 1998 году специально для обслуживания Всемирных юношеских игр. После чего в том же году случился дефолт, рубль обвалился, а ЛиАЗ таки довёл до серии более-менее вменяемый 5256.25.
+10
+10 / –0
28.11.2016 11:15 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Фото смачное
+2
+3 / –1
28.11.2016 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Я помню такие автобусы в Москве. Они пришли, если не ошибаюсь в 1997 году и выглядели как космический корабль (ну были ещё турецкие мерсы).
+6
+6 / –0
28.11.2016 19:07 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (OVERPROTECTED, 28.11.2016):
> Какой шикарный тролл, для 2001 года вообще бомба! Странно что не заказали, автобусы же были такие. Потом даже в Саратов пригоняли несколько таких вот автобусов б/у

В этой бомбе стояла опытная начинка Динамо. Так что, как я понял, оно даже с места тронуться само не смогло.
+2
+2 / –0
28.11.2016 21:16 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Это была очень хорошая машина,но опытная,потому много было огрехов.Это было попытка дать Москве новые,удобные троллейбусы. Вместо Гансовской электроники здесь стояла наша Динамо,что было проще и главное дешевле,но весь вопрос уперся в кузов.Кузов был очень дорогой для Москвы и машина так и осталась в таком в виде и после переделали в автобус.Есть информация,что испытания были,но не долгие и ночные.
0
+2 / –2
28.11.2016 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 154
интересная информация, спасибо! Почему-то венгры за свои троллейбусы Икарусы очень уж большие суммы просили. К сожалению я не располагаю ценами импортируемых в СССР троллейбусов ДАК-217Е или Шкода 15Тр, но цена троллейбуса Икарус-280Т для СССР в 1988 году составляла 120 тыс. советских рублей. А стоимость отечественного ЗиУ-683Б едва доходила до 40 тыс. Поэтому и не закупили тогда партию троллейбусов Икарус-280.94 для Москвы в кол-ве 50 машин, хотя договорённость была достигнута. Наверное и здесь случилась подобная история...
0
+0 / –0
29.11.2016 12:08 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 28.11.2016):
> Вместо Гансовской электроники здесь стояла наша Динамо,что было проще и главное дешевле,

Дешевле да, но никак не проще.
Этот Динас был штучным и практически не рабочим. Не заработали по-человечески его асинхронные аналоги ни для троллейбуса, ни для трамвая, не смогли отработать срок эксплуатации блоки для коллекторных двигателей для МТТД.


но весь вопрос уперся в кузов.Кузов был очень дорогой для Москвы и машина так и осталась в таком в виде и после переделали в автобус.Есть информация,что испытания были,но не долгие и ночные.
0
+0 / –0
29.11.2016 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 72
Да и как автобусы, они (по крайней мере в Москве) быстро становились в средненких, и по салону, и по езде. Не очень ухаживали за ними, кроме
http://fotobus.msk.ru/photo/235510/
И то, благодаря замечательному человеку и водителю данной машины Степанову Василию Ильичу (на фото он за рулём).
0
+0 / –0
29.11.2016 16:29 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Павел Богодистый, 29.11.2016):
> интересная информация, спасибо! Почему-то венгры за свои троллейбусы Икарусы очень уж большие суммы просили. К сожалению я не располагаю ценами импортируемых в СССР троллейбусов ДАК-217Е или Шкода 15Тр, но цена троллейбуса Икарус-280Т для СССР в 1988 году составляла 120 тыс. советских рублей. А стоимость отечественного ЗиУ-683Б едва доходила до 40 тыс. Поэтому и не закупили тогда партию троллейбусов Икарус-280.94 для Москвы в кол-ве 50 машин, хотя договорённость была достигнута. Наверное и здесь случилась подобная история...

Паша,что касается советской истории ,то там просто не дали Икарусу выйти на рынок СССР и занять нишу троллейбусов.К тому времени Шкода уже хорошо себя за рекомендовала и была на пике своего развития,экспорт в страны СЭВ,разработка новых моделей и самое главное через СЭВ у Шкоды появились заказчики в РСФСР.Если бы дали дорогу Икарусу троллейбусу,да и ещё гармошки пришли были,то ЗиУ пришел бы конец.Это поняли в советском правительстве и максимум ,что смогли сделать для Икаруса это дать ЗиУ свой узел сочленения для наших ЗиУ-10.

Что касается 90-х то, здесь все просто Икарус лишившейся своего главного покупателя,венгры делали всё возможное и невозможное что бы продавать свои машины нам,разными способами,вариантами и т.д.После развала СССР Икарусы в нашу страну и СНГ пошли уже за валюту и стоить Икарусы стали на порядок дороже,мало того и запчасти тоже подорожали.Венграм предложи перейти на рубли,но те посчитали,что у них должен быть такой объем как при СССР ,при этом с валютой.В начале 90-х ещё были деньги у заводов,городов и бюджеты были хорошие и многие пошли на условия венгров,но это было не долго уже к середине 90-х большая часть рынка в России и СНГ у Икаруса просто исчезла.Освоения рынка Европы и мира для Икаруса закончилось вхождение в состав группы Ирисбус.Что касается троллейбуса то,это уже был третий заход в гавань.Подаренный городу Икарус-280.94 показал себя очень хорошо,это тогда реально был космический корабль,тихий,быстрый и удобный.Но закупать такую партию машин в 90-е реально было не за что,тем более не было денег купить отечественные гармошки,а тут ещё эти троллейбусы...
Ikarus 415.83 было два варианта сборки.Первый это завод Динамо на Тушин-авто устанавливает своё оборудование и наладку,или на СВАРЗе делают это,но СВАРЗ после автобусных переделок в начале 90-х отказался с Икарусом иметь дело,сделав упор на КВР.Также были варианты оправить его в Энгельс и там уже собирать в полноценный троллейбус.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.