TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гродно — Строительство троллейбусных линий
Вуліца Дзяржынскага
Новая автоматическая стрелка позволит автономникам повернуть на ул. Брикеля без отключения от контактной сети. Далее по прибытию на остановочный пункт, троллейбус отключится от линии и будет следовать на АХ до пр. Румлёвского.

Автор: AlexZiU · Гродно           Дата: 11 декабря 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 11.12.2016 18:39 MSK
Просмотров — 1109

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:11.12.2016 18:09
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

12.12.2016 01:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чье производство? Чешский Электролайн?
0
+0 / –0
12.12.2016 02:20 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Либо РФ либо РБ. Раньше покупали украинские спецчасти. Как мне сказали эти стрелки собраны самостоятельно из того что было. В последнее время серьёзных закупок нет.
0
+0 / –0
12.12.2016 15:46 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Не совсем понятно. Для чего врезать стрелки? Нельзя ли на автономном ходу проехать на остановку больше? А то уж получается, что проще были и КС дальше строить, чем дорогие троллейбусы покупать.
+1
+1 / –0
12.12.2016 15:49 MSK
Ссылка
Фото: 5725
Цитата (mihasumyua, 12.12.2016):
> Чье производство? Чешский Электролайн?

Ага, Москвалайн!))
Самая обычная советская стрелка просто с длинными входными контактами. По производителю больше похоже на МОЭЗ.
0
+0 / –0
12.12.2016 17:57 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Цитата (Ivan Voiteshonok, 12.12.2016):
> Не совсем понятно. Для чего врезать стрелки? Нельзя ли на автономном ходу проехать на остановку больше? А то уж получается, что проще были и КС дальше строить, чем дорогие троллейбусы покупать.

КС строить не вариант, нужна подстанция.
Понимаете, это всё ещё только начинает приходить. С автономниками на АКБ никто работать ещё не умеет. Это первый эксперимент. Вот и перестраховываются. Неизвестно как эти АКБ себя поведут (морозы, постоянные разрядки/запядки).
Возможно дело пойдёт и линии можно будет убрать. Время покажет.
+1
+3 / –2
13.12.2016 09:44 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (AlexZiU, 12.12.2016):
> Понимаете, это всё ещё только начинает приходить. С автономниками на АКБ никто работать ещё не умеет. Это первый эксперимент. Вот и перестраховываются. Неизвестно как эти АКБ себя поведут (морозы, постоянные разрядки/запядки)

Да, это общие проблемы батарей электробусов и троллейбусов с АХ. Но, по-моему, дизель-генератор еще хуже. Троллейбусникам, по сути электрикам, приходится связываться с кучей систем. Уж лучше так, чем брестская 9-ка.
А что слышно по планируемым маршрутам? Уж очень много перетирали вариантов за последние годы. И просто по Купалы в центр, и по кольцу в Девятовку, и кручение по улицам новых районов Девятовки в последующем.
+1
+1 / –0
13.12.2016 12:10 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Маршрут планируется такой: Девятовка - ул. Дзержинского- ул. Брикеля - ул. Магистральная- Румлево- Индурское шоссе- ул. Кабяка- ул. Химиков - Виневец.
+1
+1 / –0
13.12.2016 12:58 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
AlexZiU, спасибо. По сути, по первоначально когда-то предполагавшемуся варианту. Было бы интересно прокатиться. Всегда мечтал там проехать, но уж больно редко ходят а30 и а34. Правда, троллейбусы тоже будут нечасто ходить при ничтожно малом количестве.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.