TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2691
  Нижний Новгород Tatra T6B5SU № 2905 
 Tatra T3SU № 2691  —  CME 2691+2690
 Tatra T3SU № 2690  —  CME 2691+2690
Трамвайное депо №2

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 15 августа 2005 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 11.12.2016 19:35 MSK
Просмотров — 446

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2691

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
Модель:Tatra T3SU
Построен:1985
Заводской №:174643
Текущее состояние:Списан (≈ 11.2023)
Назначение:Пассажирский
СМЕ 2691+2690

Параметры съёмки

Модель камеры:E5400
Время съёмки:15.08.2005 14:26
Выдержка:10/2421 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

11.12.2016 19:45 MSK
Ссылка
Lone Photon · Нижний Новгород
Фото: 688
Спасибо огромное, Сергей, за такие исторические фотографии!!! Это все мое детство!
+2
+2 / –0
11.12.2016 21:50 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Присоединяюсь. Спасибо за воспоминания о счастливом татровском детсве.
+1
+1 / –0
12.12.2016 20:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И 2905, да еще настоящий, да еще с татровскими поворотками, да и 2906 сзади с ним, хоть его не видно...
0
+0 / –0
12.12.2016 21:15 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 12.12.2016):
> И 2905, да еще настоящий, да еще с татровскими поворотками, да и 2906 сзади с ним,

Который разлучат со своим собратом примерно через год после съемки и так получится,что навсегда...
0
+0 / –0
12.12.2016 22:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (М-95, 12.12.2016):
> примерно через год после съемки

Немного больше. Осенью-2006 СМЕ еще ходила по 1, хотя уже не без проблем, необходимость глубокого ремонта чувствовалась (особенно 2906). А вышли поврозь вроде в январе-07. 2905 по 1 с той же вожатой, что водила СМЕ, а 2906 в основном по 3. Как я слышал, задний "шарф" у 2905 не подлежал восстановлению, ну а у 2906 передний просто сняли для какого-то другого второго вагона. Любопытно, что 2906 был одним из немногих не первых вагонов, у коего задний шарф пусть и неполнокомплектный, но был (еще 2920 и 2923, вроде все). Но просто поменять вагоны местами либо не сочли нужным, либо не вышло. СМЕ вообще вещь довольно деликатная, иногда бывает электронесовместимость (собственно, из-за чего нередко и ходят странные СМЕ с номерами не подряд или наоборот - "правильные" СМЕ не хотят работать вместе и всё, а "неправильные" почему-то работают... хотя это не единственная возможная причина).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.