TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БТЗ-52763Т (КР СВАРЗ) № 3950
  Москва БТЗ-52763Т (КР СВАРЗ) № 3950  —  маршрут 49
Ломоносовский проспект
Нечасто можно встретить этот троллейбус с рабочим электронным табло.

Автор: MaxFand · Москва           Дата: 22 декабря 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 03.01.2017 00:23 MSK
Просмотров — 1857

Подробная информация

Москва, БТЗ-52763Т (КР СВАРЗ) № 3950

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:12.2008
Модель:БТЗ-52763Т (КР СВАРЗ)
Построен:2006
Заводской №:1
VIN:X8952763T0АТ3001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:11.06.2019
Примечание:До 2008 — БТЗ-52763Т № 3250; до 2007 — Уфа, б/н; до 08.2006 — Стерлитамак, 1295. С 06.2019 — Музей
Заводкой окрас: синий металлик.

С 28.04.2019 — "площадка Ходынская"

Стерлитамак — проходил испытания на маршруте №12
Уфа — проходил испытания на маршруте №3
Москва — ранее работал на маршрутах №17/34к
Работал на маршрутах №20/35/54/65/66

Площадка "Ходынская" (с 28.04.2019 г. до 12.06.2019 г.)

Последний день работы на линии — 11.06.2019

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:22.12.2016 16:23
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

03.01.2017 10:00 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
49 теперь обслуживается исключительно Филями?
0
+0 / –0
03.01.2017 10:05 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
По будням - Фили, по выходным - 8.
+1
+1 / –0
03.01.2017 11:15 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Ну и бардак...
+1
+1 / –0
03.01.2017 11:16 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Jocker, 03.01.2017):
> Ну и бардак...

Для пассажира это неважно. Главное, чтобы работало
+2
+2 / –0
03.01.2017 13:46 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел С, 03.01.2017):
> 49 теперь обслуживается исключительно Филями?

При этом, ФАТП в совсем ближайшем будущем собираются закрывать вместе с площадкой Нагатинской. Интересно, как после этого собираются вмещать «выбывшие» маршруты в площадку на Электролитном. Пока разговоры только о передаче м7 и м7к в НАТП. Хотя, остальным маршрутам другие троллейбусные парки в любом случае окажутся не помощниками, ибо, будут физически оторваны от сети 8 ТП. Ванессе: всякие 26, 27, 38 и 50 в «Восточный» не отдадут, не надейтесь, потому что их там попросту некуда вмещать.
+1
+2 / –1
03.01.2017 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 479
Как-как, переведут на автобусы и всё.
+4
+4 / –0
23.01.2017 08:37 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 03.01.2017):
> ФАТП в совсем ближайшем будущем собираются закрывать

А куда денут 7, 17 и 34 маршруты? Наоборот, часть маршрутов с площадки "Электролитная" надо в Фили, например, тот же 49 и м4 с м4к, да и старую 4-ку тоже. Да и велика вероятность, что 39-ый скоро оживёт, ибо на Кутузовке из бывших 4-ех маршрутов (2, 7, 39, 44) осталась одна лишь 7-ка, да и та проходит очень малый отрезок Кутузовки.

Цитата (Sfx394402, 03.01.2017):
> Пока разговоры только о передаче м7 и м7к в НАТП. Хотя, остальным маршрутам другие троллейбусные парки в любом случае окажутся не помощниками, ибо, будут физически оторваны от сети 8 ТП. Ванессе: всякие 26, 27, 38 и 50 в «Восточный» не отдадут

Почему не отдадут? 26 и 27, что ближе к центру - на Новорязанскую, откуда, например, 41 и 83 в 6-ой ТП, а 38 и 50 в Новокосино. А про 63к забыли?
0
+0 / –0
23.01.2017 13:52 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (Гриша, 23.01.2017):
> А куда денут 7, 17 и 34 маршруты?

А 54 и 66-то куда?
Или ФАТП имеется в виду в узком старом смысле, а они останутся на Ходынке?
0
+0 / –0
23.01.2017 17:52 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Да, речь пока что идет о троллейбусном отделении основной территории ФАТПа, что в Филях.
0
+0 / –0
25.01.2017 18:45 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 421
Цитата (Serge Ts, 23.01.2017):
> А 54 и 66-то куда?

Они уже в 5 ТП.
0
+0 / –0
24.04.2017 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 297
Жалко агрегат(
0
+3 / –3
24.04.2017 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 479
Жалко и БТЗ - вещи несовместимые.
–4
+2 / –6
24.04.2017 20:36 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
С задней одностворчатой дверью он был действительно оригинален и уникален.
–1
+2 / –3
27.04.2017 03:02 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 429
Цитата (Владислав Фоменко, 24.04.2017):
> Жалко и БТЗ - вещи несовместимые.

Для кого как...
–3
+0 / –3
10.10.2017 09:56 MSK
Ссылка
13регион · Саранск
Нет фотографий
Тащили сегодня с утра на тягаче с Ленинградки
на третье кольцо в сторону Беговой.Бортовые номера уже сорваны,остались только на крыше,внешний вид вполне "черметный".По всей видимости-больше не жилец
+1
+1 / –0
10.10.2017 10:00 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Это уже перебор :( Лучше б что-то высокопольное списали.
–2
+0 / –2
10.10.2017 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Да я думаю в парке перекрестились, когда пришло указание на его списание. Всю жизнь был одним из самых проблемных троллейбусов в Москве.
+3
+3 / –0
06.11.2017 13:05 MSK
Ссылка
Just_A_Prank · Химки
Нет фотографий
Неужели вышел?
+1
+1 / –0
06.11.2017 15:24 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
31-го октября был на линии, похоже в бренде.
+1
+1 / –0
06.11.2017 16:56 MSK
Ссылка
DKV · Москва
Нет фотографий
Да, вышел. Стоял с ДТП. Я вел переговоры о покупке его и ГОН в музей (не московский). ГОН накрылся медным тазом (и не только в музейном плане - у него мосты в салон ушли). А про эту машину меня обрадовал гл. инженер, "будем делать, еще поездит!" И про бренд тоже было известно месяц назад. Еще салон подшаманить обещали.
+2
+2 / –0
06.11.2017 19:45 MSK
Ссылка
trolls-mike · Москва
Фото: 45
Цитата (DKV, 06.11.2017):
> мосты в салон ушли

А можно подробности, если известно
+3
+3 / –0
07.11.2017 19:46 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (trolls-mike, 06.11.2017):
> Цитата (DKV, 06.11.2017):
> > мосты в салон ушли
>
> А можно подробности, если известно

Да не мосты в салон ушли, а разрушилось основание кузова в районе крепления рессор переднего моста и под кабиной, и машина уткнулась "носом" в асфальт. У нас когда-то, в 1994 году, так же "носом" уткнулась в асфальт и по этой причине была списана 352. А в 2009-ом похожим образом развалились 211 и 498. Начиная с 1998 года МРМ такие легко восстанавливали, но у ФАТП технологических возможностей для выполнения такого объёма кузовных работ нет. Да и просто варить раму машине, которой уже 15 лет, не актуально. Тогда уж надо выполнять полнокомплектный КР с полной пережгутовкой, иначе овчинка выделки не стоит.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.