TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т70110 № 3397; Киев — Троллейбусные линии: Соломенка, Отрадный
  КиевБогдан Т70110 № 3397  —  маршрут 40
Троллейбусные линии: Соломенка, Отрадный
Повітрофлотський проспект

Автор: Миша КСД · Киев           Дата: 15 января 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.01.2017 05:14 MSK
Просмотров — 835

Подробная информация

Киев, Богдан Т70110 № 3397

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:31.05.2013
Модель:Богдан Т70110
Построен:2013
Заводской №:50
VIN:Y6LT70110DL000050
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
ДТП 1.01.14 — восстановлен
СР 05.2016
СР 08.2018

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX170 IS
Время съёмки:15.01.2017 13:17
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:12.092 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

16.01.2017 11:15 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
М-м-м... новая стрелка. ЯТП, на пересечении со Смелянской перекроили всю схему контактной сети? Интересно, что через десяток лет(!) решили изменить привычную схему проезда.

Заезд с площади на Народного ополчения оставили или разобрали?
+1
+1 / –0
16.01.2017 11:36 MSK
Ссылка
Миша КСД · Киев
Фото: 212
Цитата (maxiWELL, 16.01.2017):
> Заезд с площади на Народного ополчения оставили или разобрали?

Вчера еще был. Я предполагаю что, должны убрать его и поворот с Народного ополчения на Смелянскую (сделать выезд восьмерки из депо по Винницкой - Воздухофлотскому - Смелянской). Если не так, то мне вообще непонятна эта оптимизация.
0
+0 / –0
16.01.2017 17:35 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (maxiWELL, 16.01.2017):
> Интересно, что через десяток лет(!) решили изменить привычную схему проезда.

Цитата (Миша КСД, 16.01.2017):
> предполагаю что, должны убрать его и поворот с Народного ополчения на Смелянскую (сделать выезд восьмерки из депо по Винницкой - Воздухофлотскому - Смелянской). Если не так, то мне вообще непонятна эта оптимизация.

На сайте КПТ писали, что оптимизация с целью "розвантаження шляхової мережі в районі транспортної розв’язки" (ну там еще написано, что и для "поліпшення стану обслуговування пасажирів", но мы ж знаем, что это "для галочки"). Как я понимаю, для водителей маршрутов 8, 40, 40к (и 21, когда он еще работал) сам отъезд от остановки Севастопольская площадь был не очень простым, т.к для поворота на Народного Ополчения надо было с крайней правой полосы пересечь Воздухофлотский проспект для поворота на Народного Ополчения. + к этому добавлялась расходная стрелка над самой остановкой, которая создавала некоторые неудобства (в конце декабря одним утром, помню, была задержка всего движения на 40 мин. из-за этой стрелки). А когда к перечисленным маршрутам добавилась еще нередкоходящая 30ка с гармонями, стали что-то решать, ибо пересекающий почти всю проезжую часть троллейбус стал не хило тормозить остальное движение... Но убирать линию мимо администрации думаю не будут, оставят как резервную для заездов в депо или объездов.

Кстати, что интересно, когда новость об изменениях появилась на сайте КПТ и КМДА, там было написано что изменения "тимчасові". Сегодня заходил смотреть снова - на КПТ приставку "тимчасові" убрали, а на КМДА даже гордо написали "постійні". Надо бы внести изменения в схему маршрутов, которую в декабре активно обсуждали.
0
+0 / –0
16.01.2017 21:49 MSK
Ссылка
Миша КСД · Киев
Фото: 212
Цитата (eurosanya, 16.01.2017):
> Но убирать линию мимо администрации думаю не будут, оставят как резервную для заездов в депо или объездов.

В таком случае, что же тогда улучшилось? Если стрелка напротив МакДональдса останется, то хотя бы восьмерку можно было и не трогать... Я читал (не помню - здесь или в ТКПТ), что сложный участок на перекрестке Н. Ополчения и Смелянской из-за большого числа спецчастей КС подряд - так их в сумме, наоборот, еще больше будет, если не уберут то, про что я писал выше.
+1
+1 / –0
17.01.2017 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 15
Улучшилось то, что Тр 8, 30, 40 и 40к будут ехать прямо, а не пересекать 4 полосы движения. Стрелку должны убрать. В фейсбуке на скринах ее нет.
+2
+2 / –0
17.01.2017 09:58 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Миша КСД, 16.01.2017):
> В таком случае, что же тогда улучшилось?

Цитата (Dimon, 16.01.2017):
> Улучшилось то, что Тр 8, 30, 40 и 40к будут ехать прямо, а не пересекать 4 полосы движения

Именно. Вчера ехал в 40к, сильно быстрее для пассажира не стало, так как движение все-равно держит светофор на перекрестке Воздухофлотский-Смелянская (троллейбус стоит за автомобилями во второй полосе слева, и на зеленую стрелку проехать не может из-за припаркованных в крайней левой автомобилей). Но для водителей троллейбуса проезд участка стал субъективно проще.
0
+0 / –0
17.01.2017 12:12 MSK
Ссылка
developer4631 · Киев
Фото: 100
Цитата (eurosanya, 17.01.2017):
> Но для водителей троллейбуса проезд участка стал субъективно проще.

Ничего не проще.... вы бы у водителей поинтересовались которые на гармошках...
Теперь проезд стал труднее все потому что стрелочный узел над 2м рядом потом сеть уходит резко влево крестовина, на которой штанги становятся перпендикулярно троллейбусу и куча маршруток в которые нужно красиво вписаться и не стать на той же крестовине + ко всему еще и поворот со Смилянской на Народного под углом 90 градусов где еще и куча запаркованных машин стоит... причем это все сделалось для того что Админим здание что там расположено захотело себе устроить на том участке парковку..... лучше бы сделали дальше по прямой до Ернста и сделали прямые провода на Кад. Гай.....
+3
+4 / –1
17.01.2017 12:39 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Так можно же разделить трассы Тр30 и Тр40. Например, для Тр40 сделать заезд через Смелянскую, а для Тр30 — через Эрнста (Запорожскую), по служебной линии в депо. Там только две стрелки и крестовины понадобится поставить. Зато Смелянская разгрузится.
0
+0 / –0
17.01.2017 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (developer4631, 17.01.2017):
> Цитата (eurosanya, 17.01.2017):
> > Но для водителей троллейбуса проезд участка стал субъективно проще.
>
> Ничего не проще.... вы бы у водителей поинтересовались которые на гармошках...

вы можете писать грамотнее?
0
+1 / –1
17.01.2017 18:49 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (developer4631, 17.01.2017):
> вы бы у водителей поинтересовались которые на гармошках...

Поинтересоваться у водителей у меня не было возможности, потому к своему мнению я добавил приставку "субъективно", которая означает, что оно мое личное, и не претендует на истину последней инстанции. Если вы изложили мнение водителей, спасибо за это.

В свою очередь, позвольте поинтересоваться, что означает...

Цитата (developer4631, 17.01.2017):
> причем это все сделалось для того что Админим здание что там расположено захотело себе устроить на том участке парковку...

... откуда такие сведения, с учетом наличия у администрации своего паркинга https://yandex.ua/maps/143/kyiv/?ncrnd=4...C62.676486 (и вообще просто интересно, как на городской улице, дороге общего пользования должны сделать парковку)
0
+0 / –0
19.01.2017 05:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16880
И что в конечном итоге мы получаем?
1. Ликвидация ещё одной конечной с диспетчерской, в которой наверняка был и туалет, и комната отдыха для водителей
2. Столпотворение троллейбусов в одном месте перенесли в другое и более узкое. В большинстве случаев левые повороты сопряжены с необходимостью перестроиться порой через несколько рядов и да, очень сильно зависит от того, не поставит ли какой-то водятел свое корыто так, что троллейбус не сможет его объехать - и все, затык обеспечен. Так что разгружать это место придется все равно.
- почему бы для Тр30 с его гармонями не сделать левый поворот на Эрнста?
- почему бы не избавить Тр8 от двойного пересечения Севастопольской площади? А именно: запустить его по Донецкой, Ушинского и Смелянской в обратную сторону.
А левый поворот на Смелянскую оставить для 40-х.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.