TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  КиевБогдан Т70110 № 3362  —  маршрут 92Н
К/ст "Проспект Свободи"
С 30 декабря 2016 с целью обеспечения транспортного обслуживания пассажиров в ночное время с 23:00 до 6:00 утра организовывается движение трех ночных троллейбусных маршрутов. На снимке один из них: 92Н «Железнодорожный вокзал Южный — проспект Свободы». Теперь на Виноградаре можно встретить машины из третьего троллейбусного депо.

Автор: Андрей Харьковой · Киев           Дата: 22 января 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.01.2017 13:44 MSK
Просмотров — 1055

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +135 / +47
Qwerty_qwertovich+1
Davies+1
Ralfs.Walters+1
thizztle+1
Евгений Юрьевич+1
Grenadier_Thomas+1
VicS12+1
Юккоу+1
Дмитрий Николаевский+1
verbounty+1
Český_cestovatel+1
Denis039+1
Карандаш+1
Головизин Сергей+1
Денис Денисов+1
вадя 2017+1
Макс кондуктор+1
Сергей Транзит+1
Viewer+1
Серж К.+1
Viktor_L+1
Alex Shcherbina+1
Николай Кармаевский+1
Константин Т.+1
Дмитрий Денисенко+1
Юра Давиденко+1
Иван Карташов+1
Яковлев Александр+1
zeven-laz+1
UmbrellaMoon+1
Никита А.+1
BaNDiT69+1
Alex Ivanov+1
Артём Божок+1
Миша КСД+1
Andrey_Sheva+1
sergasl+1
Seriy+1
mann+1
Nikita Filchenkov+1
Кирилл Кужаров+1
Mik_Yumz_T25+1
dmitrij01121+1
Лепс Толстой+1
Артём Аторин+1
Navigator+1
valera4026+1
Александр Vl+1
Макс Вдовиченко+1
Штык+1
manil+1
bolani+1
Сергей Крылов+1
Ivan Voiteshonok+1
Petroskoi+1
Nicolas+1
Danil Nesterenko+1
Денис Волотовский+1
Александр М5+1
Ivan Ligovsky+1
Mirvadze+1
РоманZetter+1
Луис+1
PRO100МИХА+1
Kosta1466+1
Савицкий Владислав+1
Ymtram+1
TatroNik555+1
Артур Челомбиев+1
alex26+1
AntoNN+1
vArtemv+1
BandiT+1
Saturn+1
Аркадий Новожилов+1
dan2404+1
Dimas-pjas+1
ППШ41 Alex26+1
Денис Щербина+1
A. V.+1
Александр Рябов+1
Zero+1
Локхид+1
Александров Николай+1
zalaza69+1
Артурыч+1
Клим Максим+1
Яков Козлов+1
TimoN+1
Little Tram+1
Дима Ягодкин+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Мякишев+1
MAXON34+1
Абрам+1
Никита Лапин+1
Euros+1
Иван Маринин+1
Юра502+1
X-Rayder+1
Евгений Гура+1
Kovalski+1
Vladimir Vill+1
Хозяин+1
DenzelVashington1+1
Sergio87+1
Натаныч+1
Артур Мыскин+1
Semën Kuznetsov+1
Серый+1
Bruy Rus+1
Георгий Фишер+1
Игорь Букатин+1
Melodiaz+1
Lizard King+1
AkronisIT+1
eurosanya+1
VitalikTTL+1
John Rambo 95+1
alisa+1
Сергей Nemtsev+1
Роман Смирнов+1
татрочка киев+1
developer4631+1
Иван Шишкин+1
Petr Bystroň+1
Maciej Zysko+1
Дмитрий Максимов+1
владислав74+1
Santehnik+1
nss991+1
Костян+1
kamaz+1
bogdan-transport+1
Technicman+1
1Rегион+1
Shon+1
Danya+1
Barbar1s+1
Макс Строгинский+1
R. S.+1
Poloniy210–1
Anton Wagner–1
Михаил Ждунов–1
Михаил_123–1
Амир Закиров–1
TRalex–1

Киев, Богдан Т70110 № 3362

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:15.02.2012
Модель:Богдан Т70110
Построен:2012
Заводской №:30
VIN:Y6LT70110CL000030
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
СР 07.2018

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:22.01.2017 01:54
Выдержка:1 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

22.01.2017 14:57 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Таки дождались первого фото ночного троллейбуса на СТТС:)
+24
+25 / –1
22.01.2017 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 133
На фотике (в exif) время на час спешит
1354 на Милославской будет?
+5
+5 / –0
22.01.2017 16:31 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Идея очень хорошая, давно пора ввести было такие марщруты. Жаль только Познякам хлам достался 137, но и это лучше чем ничего.
+7
+7 / –0
22.01.2017 16:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
137 как раз один из самых удачно проложеннх маршрутов. И весь центр охватывает и по району идёт там где люди живут, а не вдоль метро.
+7
+7 / –0
22.01.2017 17:03 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Неделю назад как раз не успел на метро, так вот 92Н меня и выручал от Берестейской до Огиенка (дальше пешком). Показал водителю проездной - а он мне показывает табличку "Пільг немає" (3 грн. не жалко, просто думал, что в ночных тоже действуют проездные, ибо об этом на сайте КПТ не предупреждали). Всего от Берестейки в салоне сменилось 5-7 человек, т.е. пасспоток не большой. Троллейбус останавливается на остановках только по требованию, т.е. по факту движется почти экспрессом, что очень удобно. Один только момент - троллейбусы 92 и 93 движутся с интервалом 6 минут друг от друга на общем участке по проспекту Победы - могли б подогнать расписание для возможной пересадки - чтоб напр. можно было с ЮВ попасть на Чернобыльскую, или с Льва Толстого на пр. Свободы. А так, реально добро для людей сделали, но нужно добавить еще маршрутов, напр. тот же 30Тр.
+10
+10 / –0
22.01.2017 17:06 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> 137 как раз один из самых удачно проложеннх маршрутов. И весь центр охватывает и по району идёт там где люди живут, а не вдоль метро.

Так на тот же Виноградарь должен был пойти 133, но через Лукяновку. Но пустили Тр.92Н...
А так: не плохая версия Тр.26 на Вокзал ;)
П.С. А почему бы этот 92Н не продлить далее на ДЦ? И в центр, и на Вокзал, а потом на спальники пошел. А так только до Вокзала...
+5
+5 / –0
22.01.2017 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (eurosanya, 22.01.2017):
> А так, реально добро для людей сделали, но нужно добавить еще маршрутов, напр. тот же 30Тр.

+ надо трамвай Милославская - метро Позняки.
+7
+7 / –0
22.01.2017 18:27 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Поздравляю Киев с ночным транспортом!
А какие интервалы у него?
+9
+9 / –0
22.01.2017 18:30 MSK
Ссылка
Lizard King · Киев
Фото: 124
Цитата (Натаныч, 22.01.2017):
> А какие интервалы у него?

Час. Проезд пока что по цене дневного транспорта, хоть льготы и не действуют
+8
+8 / –0
22.01.2017 19:01 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> 137 как раз один из самых удачно проложеннх маршрутов. И весь центр охватывает и по району идёт там где люди живут, а не вдоль метро.

К трассе вопросов нету)
+3
+3 / –0
22.01.2017 19:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (eurosanya, 22.01.2017):
> Показал водителю проездной - а он мне показывает табличку "Пільг немає" (3 грн. не жалко, просто думал, что в ночных тоже действуют проездные, ибо об этом на сайте КПТ не предупреждали).

На самом деле законодательно нигде это не оформлено, пользуются тем что никто на них в суд не подаст. А если и подаст, то пока те суды пройдут...
С экспрессами, кстати, суд КПТ проиграл. Впрочем они уже закрыты, поэтому толку 0.
http://reyestr.court.gov.ua/Review/63333982
> З урахуванням викладеного, суд вважає обґрунтованими позовні вимоги в частині визнання протиправним та скасування пункту 2 наказу комунального підприємства «Київпастранс» «Про організацію роботи автобусів на маршрутах №№46, 51 в експресному режимі руху» від 01.12.2015 №619, яким встановлена вартість проїзду в автобусних маршрутах №№46Е, 51Е в експресному режимі руху у розмірі 4 грн., оскільки в пункті 2 вказаний наказ прийнято з перевищенням повноважень комунального підприємства «Київпастранс», як перевізника, та перебиранням на себе повноважень виконавчого органу Київської міської ради.
+8
+8 / –0
22.01.2017 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> Впрочем они уже закрыты,

Неужели здравый смысл восторжествовал? :-)
+4
+5 / –1
23.01.2017 00:10 MSK
Ссылка
prosvetus · Москва
Фото: 212
Где можно посмотреть трассы киевских ночных маршрутов троллейбуса?

P.S.: всё, нашёл в новостях города.
+3
+3 / –0
23.01.2017 00:47 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Андрей Харьковой, 22.01.2017):
> + надо трамвай Милославская - метро Позняки.

Вариант хороший, полезный будет маршрут.
+4
+4 / –0
23.01.2017 10:51 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> На самом деле законодательно нигде это не оформлено, пользуются тем что никто на них в суд не подаст. А если и подаст, то пока те суды пройдут...
> С экспрессами, кстати, суд КПТ проиграл. Впрочем они уже закрыты, поэтому толку 0.
> http://reyestr.court.gov.ua/Review/63333982

Так вряд ли ночнушками кто-то будет пользоваться с такой регулярностью, чтоб это стало ему невыгодно до такой степени, что бы появился резон на КПТ в суд подавать - раз, пару-раз в месяц-два, после затянувшейся прогулки или поседелок с друзьями. А исходя из того решения (за ссылку спасибо) - тарифы должен устанавливать Киевгорсовет, а не КПТ, и последние походу сейчас тестят ночные маршруты, а потом уже обратятся в Киевгорсовет, чтоб те установили фиксированный тариф на ночные поездки в ОТ. Кстати, если брать объективно, то 3грн. это реально мало за ночной проезд, и если брать во внимание, что в том же Львове проезд на ночных маршрутах стоит 8 грн., у нас можно спокойно 10 грн. ставить. Только четко надо условия оговорить, чтоб люди знали, что льготы не действуют.

Возвращаясь к 92 и 93 - их можно немного развести один от одного на общем участке, пустив первый через Лукьяновку или Чоколовский (или другие варианты), чтоб исключить максимальное дублирование, и обеспечить большее покрытие города, хотя бы центральные магистрали (я думаю для тех, кто выбрал троллейбус, а не такси, смогут дотопать до дома от центрального проспекта на районе, понимая, что покрыть ночными маршрутами каждый угол нереально (неэффективно, невыгодно и т.д.).
+3
+3 / –0
23.01.2017 11:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (eurosanya, 23.01.2017):
> Кстати, если брать объективно, то 3грн. это реально мало за ночной проезд, и если брать во внимание, что в том же Львове проезд на ночных маршрутах стоит 8 грн

С другой стороны например в Милане если обычный часовой билет пробить ночью то он действует до утра с бесконечным количество пересадок. Все проездные и т д тоже принимаются. http://www.atm.it/en/ViaggiaConNoi/Pages/NightService.aspx
Почему у нас не должно быть так? :)
+3
+3 / –0
23.01.2017 11:40 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Santehnik, 23.01.2017):
> С другой стороны например в Милане если обычный часовой билет пробить после 23:00 то он действует до утра с бесконечным количество пересадок. Все проездные и т д тоже принимаются.
> Почему у нас не должно быть так? :)

тут, на самом деле 50/50. Ночью и з/п водителям должна быть больше, поэтому справедливо, чтобы и проезд был дороже
+3
+3 / –0
23.01.2017 11:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В ЕС обеспечить ночной транспорт на порядок дороже чем нам, тем не менее они не разделяют тарифы.
У нас просто костыль, сам по себе дневной разовый тариф не должен быть 3 грн, а гораздо выше.
+2
+2 / –0
23.01.2017 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Santehnik, 23.01.2017):
> У нас просто костыль, сам по себе дневной разовый тариф не должен быть 3 грн, а гораздо выше.

Для таких бомжар как мы - самое то!
–4
+3 / –7
23.01.2017 14:58 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (eurosanya, 23.01.2017):
> Возвращаясь к 92 и 93 - их можно немного развести один от одного на общем участке, пустив первый через Лукьяновку или Чоколовский (или другие варианты), чтоб исключить максимальное дублирование, и обеспечить большее покрытие города, хотя бы центральные магистрали

Через Лук"яновку планировали делать 133 автобус с заездом на Нивки, который потом убрали.
На Чоколовку завести не получится, ибо тогда на Виноградарь идет через Чоколовку, а назад все равно по Победы.
Можно б было убрать 93, взамен на бус, идущий с Академа через Борщаговку куда-то на ДС, например.
Хотя тот факт, что они имеют совместный участок, я думаю, это не беда. Если тенденция сохранится, то я думаю таких примеров может будет и не один.
–3
+0 / –3
23.01.2017 15:59 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Drago, 23.01.2017):
> Можно б было убрать 93, взамен на бус

Вот дадут такой маршрут в АП-5, посмотрим как сами взвоете от "замечательного" обслуживания.
+3
+3 / –0
23.01.2017 16:13 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 23.01.2017):
> Вот дадут такой маршрут в АП-5, посмотрим как сами взвоете от "замечательного" обслуживания.

А чего сразу в АП5? Не думаю, что там будет большая надобность ганять ЛАЗы или МАЗы. Достаточно А092 с АП8. Тем более, что 137Н не дали с АП2, а дали с АП8:)
+2
+2 / –0
23.01.2017 16:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Как раз основная идея была в том что бы вместо автобусов троллейбусы делать. Автобусы долго не протянут.
+5
+5 / –0
23.01.2017 16:48 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 23.01.2017):
> Как раз основная идея была в том что бы вместо автобусов троллейбусы делать. Автобусы долго не протянут.

То есть 133 и 136, не вспоминая о других ждать не стоит?

Между прочим, а как насчет трамваев?
+3
+3 / –0
23.01.2017 17:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
133 и 136 были выставлены на конкурс, но желающих работать не нашлось.

Трамваи? Пока врядли.
+2
+2 / –0
23.01.2017 17:16 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 23.01.2017):
> 133 и 136 были выставлены на конкурс, но желающих работать не нашлось.

А как же 137? Как так получилось, что 137 КПТ забрало, а остальные два нет?
+3
+3 / –0
23.01.2017 17:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Всё просто: КПТ 137 заинтересовал, те два нет :)
+3
+3 / –0
23.01.2017 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (Santehnik, 23.01.2017):
> Трамваи? Пока врядли

Так вроде обсуждали возможность сделать СТ1 круглосуточным, только уладив при этом сначала вопрос, когда выполнять ремонтные работы?
Или в этом направлении уже всё?
+4
+4 / –0
24.01.2017 04:10 MSK
Ссылка
Фото: 23
СТ1 делать круглосуточным будет, наверное, слишком затратно. Проще сделать круглосуточным 69 автобус.
0
+0 / –0
24.01.2017 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Caxa, 24.01.2017):
> СТ1 делать круглосуточным будет, наверное, слишком затратно.

Думаете? Опять таки будет ходить например 1-2 выпуска по тройке (а лучше по Т1), желательно одиночки, талоны у вагоновожатого, кассиров на станциях нет, в прочем их и после 22.00 нет (сужу по станции Ромена Ролана), можно даже врубить аварийное освещение на станциях и дело в шляпе. Количество электроэнергии считать не будем, сам не специалист, но думаю, что солярки А69 сожрёт больше ну и трамвай как-то стабильнее.
+1
+1 / –0
24.01.2017 13:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Трамвай действительно рассматривали как вариант, но в таком случае будет проблематично вести ремонтные работы по ночам, поэтому скорее всего на Борщаговку чуть позже будет ездить автобус.
0
+0 / –0
25.01.2017 04:02 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 24.01.2017):
> Трамвай действительно рассматривали как вариант, но в таком случае будет проблематично вести ремонтные работы по ночам, поэтому скорее всего на Борщаговку чуть позже будет ездить автобус.

Можно пустить трамвай, а в случае ремонтных работ или замещать автобусом или
Останавливать.Не каждый же день они ведут ремонтные работы.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.