TransphotoUrban Electric Transit

Crimean trolleybus, trolleybus # 8052

City:Crimean trolleybus   Ukraine
Operator/Facility:Alushta trolleybus depot
Model:Škoda 14Tr02/6
Built:1988
Serial number:10595
Current state: Withdrawn 
Purpose:Passenger vehicle
Withdrawn:09.2006

Secondary photos (0): hide / show
Conditional photos (0): hide / show
Technical photos (0): hide / show

  September 2006    Withdrawn

257 KB
39
3671

Crimean trolleybus,  Škoda 14Tr02  # 7901 
Crimean trolleybus,  Škoda 14Tr02  # 7902 
Crimean trolleybus,  Škoda 14Tr06  # 7952 
Crimean trolleybus,  Škoda 14Tr06  # 7951 
Crimean trolleybus,  Škoda 14Tr06  # 7950 
Crimean trolleybus,  Škoda 9TrH27  # 7713 
Crimean trolleybus,  Škoda 14Tr06  # 7953 
Crimean trolleybus,  Škoda 14Tr02/6  # 8004 
Crimean trolleybus,  Škoda 14Tr02/6  # 8005 
Crimean trolleybus,  Škoda 14Tr02/6  # 8002 
Crimean trolleybus,  Škoda 14Tr02/6  # 8007 

Алуштинский троллейбусный парк

Sunday, September 4, 2005
Author: Anton

¤

  1988    Arrived at the facility


Comments · 1

19.10.2019 04:12 MSK
Link
No photos
8052 в первые годы жизни была полной противоположностью 8053. Если 8053 прошла путь от стандарта до тюнингованного условно люкса, то 8052 наоборот. Первые года два была с висюльками, надписями, подписями, да и снаружи окрашена была нестандартно. А в 1991 году вдруг стала обычной классикой. Существует фото 1992 года по 53 маршруту в газете "Алуштинский вестник" - жаль, что никто сюда так и не отсканировал (кстати, и статью тоже).

И да, с первых дней работы основные фары были ФГ. По неофициальным данным, родные разбили при разгрузке в Симферополе с железнодорожной платформы. Всегда, когда окраска была люксовой, пытались как-то украсить переднюю часть машины. В том числе и обернув эти ФГ в некую индивидуальность.

В июне 1996 года на смену классике пришел, скажем так, полулюкс ;). Та же классическая окраска, но красные полосы были пошире стандарта, спереди вновь попытались как-то украсить ФГ (при этом спереди их стало четыре вместо двух), а левый боковой номер нанесли крупно в середине левого борта. Также попытались улучшить ходовые характеристики, но вышло не слишком удачно. Если машина ездила, то ездила отлично, но частенько ломалась. В апреле 1997 машина встала с электроникой, не имея при этом большого механического износа.

На этом и лично мои, и некоторых других людей воспоминания об этой машине обрываются. Что ранее служило основанием для, как оказалось, неверного и несправедливого вывода, что не изношенную девятилетнюю машину поставили под забор навсегда. Как позднее выяснилось, это не так. В первой половине нулевых машине и поездить еще довелось, и принять на свой борт рекламу (кстати, реклама видна на фото под забором 2005 года). Иными словами, крест на этой машине (в отличие от 79** на этом же фото) длительное время никто не ставил. А закончила свои дни машина в Симферополе на территории ЦТРМ, имеются в сети фото оттуда в частично разобранном состоянии. К сожалению, при известных нескольких КВРах использовали не только новые материалы, но и донорские, и 8052 стала именно донором - по некоторым данным, для 8007 и 2153. При более хорошем финансировании, как писали на этом сайте, могли быть и шансы у такого рода машин на восстановление, но не сложилось.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
You need to log in to write comments.

Vehicle lists: