TransPhotoГородской электротранспорт

Крымский троллейбус, троллейбус № 8151

Город:Крымский троллейбус   Украина
Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
Модель:Škoda 14Tr11/6
Построен:1990
Заводской №:11404
Текущее состояние: Списан 
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2018
Списан:2021

Видео с транспортным средством



Второстепенные фото (0): скрывать / показывать
Условные фото (0): скрывать / показывать
Технические фото (0): скрывать / показывать

  2021 г.    Списан

477 КБ
3
508

Алушта, Троллейбусная станция
Резервный

21 августа 2017 г., понедельник
Автор: Maksimushka

¤
481 КБ
255

Трасса Симферополь — Алушта, Село Перевальное
Маршрут 21

20 июля 2017 г., четверг
Автор: Андрей Рябицев

¤
493 КБ
207

Симферополь, улица Киевская
Маршрут 21

2 апреля 2017 г., воскресенье
Автор: MAXMASTER

¤
2017
2016
494 КБ
312

Ялта, Троллейбусная станция
Маршрут 53

12 августа 2016 г., пятница
Автор: ZIU

¤
454 КБ
263

Симферополь, К/ст "Аэропорт "Симферополь"
Маршрут 55

7 июня 2016 г., вторник
Автор: misa

¤
486 КБ
283

Трасса Симферополь — Алушта, Верхняя Кутузовка
Маршрут 52

22 апреля 2016 г., пятница
Автор: Guaglione

¤
490 КБ
276

Южнобережное шоссе, Кольцо "Запрудное"
Маршрут 59

31 января 2016 г., воскресенье
Автор: Guaglione

¤
488 КБ
2
486

Алушта, улица Горького
Маршрут

30 января 2016 г., суббота
Автор: Guaglione

¤
2016
2015
488 КБ
138

Симферополь, площадь Московская
Маршрут 51

27 сентября 2015 г., воскресенье
Автор: yeah

¤
489 КБ
222

Трасса Симферополь — Алушта, Перевальное / Ангарский перевал
Маршрут 51

23 августа 2015 г., воскресенье
Автор: MAXMASTER

¤
492 КБ
378

Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал / Кутузовский фонтан
Маршрут 51

Цветущий, зеленеющий, прекрасный Крым!

7 мая 2015 г., четверг
Автор: Наталья Зинчук

¤
486 КБ
207

Трасса Симферополь — Алушта, Кольцо "Перевальное"
Маршрут 1

18 марта 2015 г., среда
Автор: MAXMASTER

¤
2015
2014
499 КБ
9
489

Трасса Симферополь — Алушта, Верхняя Кутузовка / Нижняя Кутузовка
Маршрут 51, Заказной

6 ноября 2014 г., четверг
Автор: Guaglione

¤
480 КБ
194

Трасса Симферополь — Алушта, Село Перевальное
Маршрут 55

25 октября 2014 г., суббота
Автор: MAXMASTER

¤
491 КБ
302

Алушта, Троллейбусная станция
Маршрут 51

3 октября 2014 г., пятница
Автор: mixkol

¤
485 КБ
197

Трасса Симферополь — Алушта, Верхняя Кутузовка / Нижняя Кутузовка
Маршрут 51

20 марта 2014 г., четверг
Автор: Guaglione

¤
2014
2013
470 КБ
213

Алушта, улица Комсомольская
Маршрут 2

Спускается в направлении моря

19 октября 2013 г., суббота
Автор: GPS_27

¤
499 КБ
237

Трасса Симферополь — Алушта, Перевальное / Ангарский перевал
Маршрут 52

10 октября 2013 г., четверг
Автор: MAXMASTER

¤
493 КБ
2
234

Алушта, улица Горького
Маршрут 52

12 сентября 2013 г., четверг
Автор: MAXMASTER

¤
493 КБ
279

Ялта, Троллейбусная станция
Маршрут 52

24 июня 2013 г., понедельник
Автор: MAXMASTER

¤
359 КБ
181

Симферополь, Ялтинское шоссе
Маршрут 51

20 мая 2013 г., понедельник
Автор: Michal Isakov

¤
496 КБ
2
280

Алушта, Линия на Рабочий уголок
Маршрут 2

Объезжает неисправный 8152. Вдалеке уже показалась техпомощь

22 февраля 2013 г., пятница
Автор: Guaglione

¤
2013
2012
484 КБ
5
376

Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал
Маршрут 51

23 декабря 2012 г., воскресенье
Автор: MAXMASTER

¤
413 КБ
196

Южнобережное шоссе, посёлок Массандра
Маршрут 52

8 ноября 2012 г., четверг
Автор: PRO100МИХА

¤
494 КБ
250

Симферополь, Ялтинское шоссе

29 октября 2012 г., понедельник
Автор: yeah

¤
388 КБ
262

Симферополь, Привокзальная площадь
Маршрут 51

13 марта 2012 г., вторник
Автор: A. Tsegelnik

¤
2012
2011
330 КБ
244

Южнобережное шоссе, посёлок Никита
Маршрут 52

14 июля 2011 г., четверг
Автор: Дима Сторожниченко

¤
327 КБ
193

Южнобережное шоссе, посёлок Никита
Маршрут 52

14 июля 2011 г., четверг
Автор: Дима Сторожниченко

¤
308 КБ
191

Междугородная троллейбусная линия Симферополь — Ялта
Маршрут 52

14 июля 2011 г., четверг
Автор: tavalex2007

¤
381 КБ
143

Трасса Симферополь — Алушта, Верхняя Кутузовка
Маршрут 51

Возле кольца "Верхняя Кутузовка"

9 мая 2011 г., понедельник
Автор: MAXMASTER

¤
448 КБ
226

Алушта, улица Горького
Маршрут 2

2 апреля 2011 г., суббота
Автор: Юрій Зінькевич

¤
2011
2010
330 КБ
11
288

Симферополь, улица Киевская
Маршрут 52

24 августа 2010 г., вторник
Автор: Дальнобойщик

¤
334 КБ
168

Алушта, Кольцо "Рабочий уголок"
Маршрут 2

30 июня 2010 г., среда
Автор: VitalikTTL

¤
311 КБ
3
379

Ялта, Троллейбусная станция
Маршрут 52

16 апреля 2010 г., пятница
Автор: Bombik

¤
304 КБ
212

Ялта, Троллейбусная станция
Маршрут 52

14 апреля 2010 г., среда
Автор: Bombik

¤
236 КБ
209

Ялта, Южнобережное шоссе
Маршрут 52

7 марта 2010 г., воскресенье
Автор: Степан

¤
2010
2009
344 КБ
421

Трасса Симферополь — Алушта, Село Перевальное
Маршрут 51

17 августа 2009 г., понедельник
Автор: Александр Сологубов

¤
337 КБ
282

Алушта, Кольцо "Автовокзал"
Маршрут 52

29 июня 2009 г., понедельник
Автор: Александр Звягин

¤
2009
2008
206 КБ
470

Алушта, улица Горького
Маршрут 51

1 августа 2008 г., пятница
Автор: АК (Александр)

¤
174 КБ
315

Трасса Симферополь — Алушта, Село Доброе
Маршрут 51

1 мая 2008 г., четверг
Автор: Транспортник

¤
2008
2007
155 КБ
572

Симферополь, Троллейбусная станция
Маршрут 51

28 июля 2007 г., суббота
Автор: Bimbula

¤
209 КБ
297

Ялта, Троллейбусная станция
Маршрут 53

22 июля 2007 г., воскресенье
Автор: Prosek

¤
400 КБ
227

Алушта, Троллейбусная станция
Маршрут 1

11 января 2007 г., четверг
Автор: Aztec

¤
273 КБ
253

Трасса Симферополь — Алушта, Нижняя Кутузовка / Судакская развилка
Маршрут 1

11 января 2007 г., четверг
Автор: Aztec

¤
2007
2006
199 КБ
404

Южнобережное шоссе, посёлок Малый Маяк
Маршрут 52

9 июля 2006 г., воскресенье
Автор: Anton

¤
261 КБ
5
526

Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал
Маршрут 52

6 июня 2006 г., вторник
Автор: Anton

¤

  1990 г.    Поступил на предприятие


Комментарии · 1

13.10.2019 06:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
8151 из всех 815*, пожалуй, была самой странной машиной в начале 90-х. Первый серьезный плановый ремонт она прошла в марте 1994 года (к слову, всего-то за пару недель при большом объеме работы - с ремперсоналом в тот год еще было всё хорошо, плохо стало через пару лет) - так вот, до этого планового с завода салонные боковые окна стояли "наоборот". Слева - правые, справа - левые. То есть форточки открывались и закрывались в другую сторону. По поводу того, баг это или фича, была попытка обсуждения на нашем сайте, но так ни к чему и не пришли. На упомянутом плановом устраняли жалобу на дребезжание некоторых форточек и установили в итоге стандартный вариант. При этом несколько "неправильных" окон позднее, в 1996 году, были поставлены на 8000, которую восстанавливали после почти семилетнего простоя.

До упомянутого планового в конце 1993 года машине довелось постоять под забором из-за неисправности механического оборудования - если с ремперсоналом еще было всё в порядке, то с запчастями уже нет.

С весны 1995 до начала 1998 года была реклама банка "Аваль". До и после этой рекламы внешний вид в 90-е был классическим, а в начале нулевых 8151 одна из немногих машин в Алуште вместо ярко-алого цвета в классическом окрасе имела насыщенный синий. Большинство других алуштинских машин с синим цветом в то время имели другой его оттенок (голубоватый) и это была окраска ЦТРМ, а не парка.

Настоящая беда произошла с машиной в середине июня 1996 года. Внезапно произошел отказ целого списка оборудования как механического (задний мост), так и электрического. Машина была очень нужна на линии и через месяц её восстановили, вот только ремкомплект для этого восстановления был ужасающим. Чтобы было понятно - аналогичные ремкомплекты использовали на 7852, 7950, 7951 и эти машины в итоге через пару лет встали навсегда в трупный ряд. 8151 стала единственной выжившей после такого ремонта, вероятно, лишь в силу того, что она из последней партии Шкод. Оборудование со временем постепенно поменяли на нормальное и в нулевые 8151 вошла машиной приличной (и, как видим по фото, прожила еще долгую жизнь). Но всего этого могло и не быть... В июле-августе 1996 машину брали только на алуштинскую двойку и максимум на одну смену, которую порой она даже могла не отработать. Потом крайне неохотно стали брать на трассу. Мало того, что в половине случаев в депо 8151 приезжала при помощи тягача, так еще и было сразу несколько эпизодов, когда, например, затемно на неосвещенной трассе умирало вообще всё, включая освещение, и это посреди дороги. К счастью, в те времена трасса не была забита автомашинами и трагедии в результате ни разу не произошло - а могло бы. И да, когда в 1998 удаляли рекламу, был также заменен капот. Точной причины не знаю, но такое обычно происходило после ДТП...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава: