TransPhotoГородской электротранспорт

Москва, троллейбус № 8250

ГородДепо/ПаркС...По...МодельЗав.№
  МоскваФилиал Черёмушкинский825029.08.200314.12.2004ЗиУ-682Г (В-013) КР МТРЗ1231
5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова525629.03.200229.08.2003
526105.199929.03.2002
03.09.199105.1999ЗиУ-682Г [Г00]

Город:Москва   Россия
Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
Модель:ЗиУ-682Г (В-013) КР МТРЗ
Построен:1991
Заводской №:1231
Текущее состояние: Списан 
Назначение:Пассажирский
Списан:14.12.2004
Утилизирован:2005
Заводская окраска серый-красный в "шипиловской" схеме,передний бампер черный.

Стажерский (переделан в парке в 1992 году,перегородка кабины развертка с вырезанной правой частью,заводская табличка сохранена)

Заводская табличка была снята в 1994 году.

Во второй половине 90-х в парке вместо двух заводских задних стекол ему поставили два маленьких стекла,остальная часть задка была обшита металлом.Данную конструкцию демонтировали при КР МТРЗ в 1999 году,вернув заводские задние стекла.

КР МТРЗ 05.1999 г. (приведен к виду ЗиУ-682В-013, заменена панель управления и электропроводка по образцу ЗиУ-682В*, убран постамент в кабине водителя (переварена рама), установлены педали старого образца, переварена лобовая часть кузова — убран воздухозаборник печи кабины, от модели ЗиУ-682Г осталась планировка салона (поручни и каркасы сидений) а также кожухи приводов дверей. Установлена стажерская перегородка кабины по типу стажерской перегородки троллейбуса ЗиУ-682В-012 образца МТРЗ (новая,полностью изготовлена на МТРЗ),ремонтная табличка МТРЗ не установлена,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,обшивка потолка в салоне поставлена новая и окрашена белой краской в цвет салона,сидения в салоне (спинки и подушки) от модели ЗиУ-682В* и обтянуты коричневым материалом)

После прихода с КР МТРЗ правое окно перегородки кабины (оргстекло МТРЗ) было вынуто по причине того что на МТРЗ поставили главное (большое) окно перегородки кабины водителя без форточки и водителю невозможно было продавать талоны.Позже главное (большое) окно перегородки кабины водителя было заменено в парке на окно с форточкой а проем правого окна был заварен железным листом.

В конце декабря 2004 г. после списания троллейбуса перегородка кабины (кроме левой части) была снята.8.01.2005 она была переставлена на троллейбус 8256.

В 5 парке работал на маршруте 33.
В 8 парке работал на маршруте 85.

  14 декабря 2004 г.    Списан

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
№:8250
Показать все данные

  29 августа 2003 г.    Перенумерован/передан в пределах города

Депо/Парк:5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова
№:5256
Показать все данные

№:5256
Показать все данные

  29 марта 2002 г.    Перенумерован/передан в пределах города

№:5261
Показать все данные

Модель:ЗиУ-682Г (В-013) КР МТРЗ
Заводской №:1231
Показать все данные

  Май 1999 г.    КВР/модернизация (смена модели)

Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Заводской №:1231
Показать все данные


  3 сентября 1991 г.    Поступил на предприятие


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие ТС с этим номером:

Модель Депо/Парк Зав.№ Постр. Утил. Примечание
5261 ЗиУ-682В (ЗиУ-9) 14169 03.1980 С 05.1984 — 4-й ТП, 4121
8250 ЗиУ-682В-012 [В0А] Черёмушки 31845 1988 2002
8250 ЗиУ-682В-012 [В0А] Черёмушки 33637 09.1989 08.2015 С 01.06.2000 — Краснодар, 011
5256 ЗиУ-682Г [Г00] 5-й ТП 631 1991 2002


Cписки подвижного состава: