TransPhotoГородской электротранспорт

Тбилиси, трамвайный вагон № 182

Город:Тбилиси   Грузия
Депо/Парк:Трамвайное депо "Авчала" (1524 мм)
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:11.1989
Текущее состояние: Списан 
Назначение:Пассажирский
Списан:04.12.2006

Второстепенные фото (1): скрывать / показывать
Условные фото (0): скрывать / показывать
Технические фото (0): скрывать / показывать

  4 декабря 2006 г.    Списан

414 КБ
1
638

Тбилиси,  71-605 (КТМ-5М3)  176   —  маршрут 12

ბოლო გაჩერება "მ/ს დიდუბე"
Маршрут 12

1 декабря 2006 г., пятница
Автор: Tim Bespyatov

¤
126 КБ
1
747

Улица Либани
Маршрут 12

Фото: decomposed06.

2006 г.
Прислал Siachoquero

¤
2006
2004
434 КБ
805

Тбилиси,  РВЗ-6М2  599   —  маршрут 12

Конечная "Трамвайное депо"
Маршрут 12

Автор: Alexandre Gilliéron
Публикуется с разрешения автора.
Author: Alexandre Gilliéron
Published with author's permission.

27 сентября 2004 г., понедельник
Прислал Siachoquero

¤
2004
1999
345 КБ
218

Улица Чодришвили
Маршрут 2

19 сентября 1999 г., воскресенье
Автор: David Pearson

¤
470 КБ
397

Улица Бугеули
Маршрут 2

S-подобная кривая на крутом спуске, вагон повернул с Улицы Санавардо на Улицу Бугеульскую и подобрав пассажиров спустится на Улице Церонисской и переедет на правый путь. Обратите внимания на двойную КС.

19 сентября 1999 г., воскресенье
Автор: David Pearson

¤
401 КБ
353

Улица Церонисская
Маршрут 2

Несмотря на то что пути трамвая двухпутные на этом месте и вагон должен сперва повернуть на право на улицу Бугеульскую (вон тот страшный уклон), сделать равзорот против часовой стрелки, он переходит на левый путь и поедет по часовой стрелки вниз по улице Церониссокой, потом свернет направо на улице Ахтальской где и находится конечная остановка. Вагон свернет направо на улицу Санавардо потом опчть на право по S подному зигзагу на Улице Бугеульскую и межпутевимы соединениями что видно тут вернется в свой путь. Отрезок между межпутевыми соединениями все еще на месте но КС над ней отсутствует. Если посмотреть советскую топографическую карту времен 1986 года там все наоборот и межпутевые врезки отсутствуют, с чем связаны такие изменения непонятно, хотя есть подозрения что это связано с началом эксплуатаций вагонов КТМ-5 на этой линий.
Крупный план путевого развития
http://s020.radikal.ru/i718/1604/fc/065914aeb3e8.jpg

19 сентября 1999 г., воскресенье
Автор: David Pearson

¤
413 КБ
408

Тбилиси,  71-605 (КТМ-5М3)  150   —  маршрут 2

Улица Церонисская
Маршрут 2

Встреча тружеников, работавших на линии №2 в тот день.

19 сентября 1999 г., воскресенье
Автор: David Pearson

¤
443 КБ
261

Улица Церонисская
Маршрут 2

Начинается спуск

19 сентября 1999 г., воскресенье
Автор: David Pearson

¤
396 КБ
327

Улица Чодришвили
Маршрут 2

Затяжной подъем — 9%. Дальше станет еще круче — до 12%

19 сентября 1999 г., воскресенье
Автор: David Pearson

¤
371 КБ
318

Улица Манагадзе
Маршрут 2

Автор: Wilfried Wolf.
Публикуется с разрешения автора.
Author: Wilfried Wolf.
Published with author's permission.

11 сентября 1999 г., суббота
Прислал Siachoquero

¤
357 КБ
355

Улица Манагадзе / Улица Чодришвили
Маршрут 2

Автор: Wilfried Wolf.
Публикуется с разрешения автора.
Author: Wilfried Wolf.
Published with author's permission.

11 сентября 1999 г., суббота
Прислал Siachoquero

¤
293 КБ
5
934

Улица Манагадзе / Улица Чодришвили
Маршрут 2

Фото: Harald Kuchwalek.

10 сентября 1999 г., пятница
Прислал Ааре Оландер

¤

  1989 г.    Поступил на предприятие


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава: