TransPhotoГородской электротранспорт

Лента комментариев

Фильтр


««12345 ··· »»
Ссылка
Tobi · 20.05.2024 01:35 MSK
Фото: 2
Очередные ураганные хроники диспетчеризации ГЭТа...

Итак,в связи с очередным бегущим стадом,был перекрыт Адмиралтейский проспект.

Троллейбусы 17-ого маршрута крутились через Костюшко -Сызранскую-Владимирскую площадь.

В 14-30 ограничения должны были снять.На звонок водителей с Костюшко,районный диспетчер ответил,что не знает,сняли ли ограничение.В абсолютном непонимании,водители позвонили в ЦДС,где спустя 20 минут дали отмашку,мол едьте напрямую по Гороховой на Казанский.

Сказано-сделано.


Однако позже,жопный пожар водил и пассажиров был виден далеко от Малой Морской,поскольку за перекрестком проезд по-прежнему был перекрыт.Тут осталось понять,кто лоханулся.Либо организаторы не предупредили,либо ЦДС не соизволила узнать.

Спустя 20 минут ЦДС решила,что можно 17 крутануть через Малую Морскую (как 5,22).Но мы то знаем,что ТУАХи не нужны,а надо срочно вернуть сопли на Казанский.Поворачивает значит 1522 направо с Гороховой и упирается в толпу тачек,которые попытались объехать пробочку в наглую по встречке,и это Карл в центре!!!Однако полиция продолжает щемить самокаты.По итогу,с психами и матами водителя,растолкав автоуродов-участок от Гороховой до Невского проспекта в один квартал был преодолен за 25 минут.

Так и живём...
0
+0 / –0
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург · 20.05.2024 01:28 MSK
Фото: 38
На данный момент получается, что самый старый пассажирский Мегаполис в СПБ
0
+0 / –0
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 20.05.2024 01:12 MSK
Фото: 211
Цитата (Vladlen99, 17.05.2024):
> Честно говоря, до сих пор не понимаю как это удобно

У руки реакция намного быстрее чем у ноги. Ну и я видал водителей Татр с 40-летним стажем, бабульки с перекаченными икрами такое себе зрелище. Ну и педаль то надо постоянно жать, а контроллер в нужную позицию поставил и едешь себе сколько надо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tobi · 20.05.2024 01:09 MSK
Фото: 2
Цитата (IamAlukard, 20.05.2024):
> А что с пересечением на встречу)?

Специалисты из Сколково уже выехали на фиксацию этого инновационного пересечения.


Глядя на вот эти сопли,просто можно понять тех,кто топит за закупку ТУАХов.С нашими кретинами из службы энергохозяйства -улучшений ждать не стоит.


Только у нас смонтировали новый питающий шкаф на Ленинском проспекте,147 (с двумя секционами в начале и конце остановки,чему невозбранно рады водители,которые при подъезде к остановке и трогании с нее-прожигают их),чтобы побороть падение напряжения на ст.метро Ленинский проспект.А теперь вспомним,что границы этого участка отделены изоляторами на Народного ополчения)

Несложно понять,что от площади Конституции до Народного ополчения замутили 4 секциона,а просадки напряжения-абсолютно в ином участке)
–1
+0 / –1
Ссылка
K.Mikhail.S · 20.05.2024 00:59 MSK
Фото: 15
Цитата (Taganka, 17.05.2024):
> Цитата (nikwotnik, 17.05.2024):
> > А в следующем году планируется строительство нового участка путей по улице Гиляровского с разворотным кольцом у Рижского вокзала.
>
> Собственно кусок от Трифоновской до вокзала- это тоже Гиляровского. Так что про линию на фото тут речи не идёт.

Да и этот участок тоже можно бы восстановить, и, например, после постройки линии по Сахарова запустить маршрут Покровские Ворота - Рижский вокзал
+1
+1 / –0
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 20.05.2024 00:57 MSK
Фото: 6
Цитата (Snow Panther, 19.05.2024):
> а у СМЕ на ж/д есть своё название - «соединённый поезд» и/или кратная тяга(для локомотивов).

СМЕ и соединённый поезд - это абсолютно разные вещи. СМЕ - один поезд с несколькими тяговыми единицами и управлением из одной кабины (одной бригадой). Соединённый поезд - два и более поезда, соединённых в один состав с действующими тяговыми единицами (с бригадами) в голове каждого.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 20.05.2024 00:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Pif, 18.05.2024):
> Теперь хоть какой-то выбор есть. Ты же предлагаешь его уменьшить.

А почему нет? При сохранении стоимости проезда пассажиры, думаю, будут довольны. К примеру, 30 минут - 24 руб, 60 - 32, 90 - 40.
0
+0 / –0
Ссылка
Клим Максим · Москва · 20.05.2024 00:44 MSK
Фото: 76
Цитата (Ем-509, 19.05.2024):
> сохранился кусок рыжего пластика

На этом вагоне с завода не было рыжего пластика. С завода там салонокомплект текстуры "берёза", стандартный для вагонов .5м производства МВМ самого конца 1990-х - второй половины 2000-х.

Данный кусок установлен в процессе эксплуатации и, если не ошибаюсь, не имеет ничего общего с заводским.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова1234 · Ростов-на-Дону · 20.05.2024 00:43 MSK
Фото: 7
Цитата (Батькович, 20.05.2024):
> Местные автолюбители, наверняка, в шоке

И не только местные. Но это не лечится)
+2
+2 / –0
Ссылка
Магомед Османов · Махачкала · 20.05.2024 00:41 MSK
Фото: 10
Хотелось бы услышать от чиновников ясный и чёткий ответ, собираются они сохранять Махачкалинский троллейбус или нет. Пока я такого ответа не услышал.
0
+0 / –0
Ссылка
Станислав Тихомиров · Витебск · 20.05.2024 00:29 MSK
Фото: 1813 · Локальный редактор — Витебск
Пока не оклеен
0
+0 / –0
Ссылка
w0ri · Москва · 20.05.2024 00:28 MSK
Фото: 82
Цитата (Южанин, 20.05.2024):
> не любят слово "канавы"

Да, понимаю, выразился не совсем корректно..
0
+0 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 20.05.2024 00:25 MSK
Фото: 225
Львята у ПК ТС очень продаваемые получились, даже за такую сумму. Многие берут.
+1
+2 / –1
Ссылка
Senya2006 · Нижний Новгород · 20.05.2024 00:25 MSK
Фото: 834
Галерея странная, а так красиво!
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
Южанин · 20.05.2024 00:22 MSK
Фото: 982
Цитата (Алексей73, 19.05.2024):
> Интересно, почему РШР сразу не в сборе с рельсами и шпалами кладут,

В условиях города укладывать готовые плети сложнее и этот процесс в таком случае будет более трудоёмкий.
+2
+2 / –0
Ссылка
Южанин · 20.05.2024 00:20 MSK
Фото: 982
Цитата (w0ri, 19.05.2024):
> Вид с канавы на парковые пути

В метрополитене очень не любят слово "канавы".
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 20.05.2024 00:20 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Morti86, 19.05.2024):
> ятб по сравнению с авангардом такой маленький

Тут ещё углы съёмки у троллейбусов разные. Стояли бы под одним углом - видимая разница в длине была бы не столь большой.
+1
+1 / –0
Ссылка
AlMax · Екатеринбург · 20.05.2024 00:04 MSK
Фото: 378
Цитата (Tolya, 20.05.2024):
> Сварка кузовов - Энгельс, окраска и остекление - Тверь, тележки - Тверь (но тут могу ошибаться), общая сборка - СПб.

А потом Львят за 85 миллионов продавать приходится... зато все при деле.
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 20.05.2024 00:02 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Tobi, 19.05.2024):
> Покрасить бы ещё его...

Есть такое в планах. В таком виде на маршруты машина вряд ли выйдет.

Цитата (sewa, 18.05.2024):
> Нет, таких планов не существует.

Раньше были. По мне, так не смертельно. Будет +1 рабочая машина, что уже хорошо. С другой стороны, конечно, неприятно, что столько денег вложили в новую функцию, она наконец-то стала востребована - и уже не работает.
0
+0 / –0
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург · 19.05.2024 23:55 MSK
Фото: 1851
Цитата (Andrey Litvinov, 19.05.2024):
> Автор, у Вас хорошие фотографии

Спасибо!

Цитата (Andrey Litvinov, 19.05.2024):
> зачем публиковать такой, мягко говоря, не очень удачный кадр?

Это информативное фото, у этой модели нет фотографий кабины вообще. По нормальному там было не снять (кабина закрыта, а стекло сильно бликует), а если кто снял, то пусть загрузит и это фото удалится.

В прошлый раз когда снимал подобным образом (https://transphoto.org/photo/1820689/) все нормально отнеслись, почему тут столько минусов влепили - непонятно

Цитата (Volkswagen, 19.05.2024):
> К сожалению это ужасная фотка я разочарован..

Мне очень жаль

Цитата (TheVanysh, 18.05.2024):
> Рубрика "кто быстрее"...

Об этом можно было бы говорить, если бы я снял это в первый день (16 мая).
0
+0 / –0
««12345 ··· »»