TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Москва

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
tatra_t6b5 · Ульяновск · 12.06.2024 09:49 MSK
Фото: 3
Кунцвская)
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 12.06.2024 07:58 MSK
Фото: 53
Автор фото В. Ширшов - указано в журнале.
0
+0 / –0
Ссылка
СМ · 12.06.2024 01:48 MSK
Фото: 9
Цитата (Пикачу, 15.09.2023):
> шоссе Энтузиастов

Пару месяцев назад висела.

На Садовом кольце видел пару растяжек неделю назад. Но конкретные места не запомнил, т.к. не местный, да и не подумал что это такая уж редкость
0
+0 / –0
Ссылка
Ivanchik228 · Коломна · 11.06.2024 22:23 MSK
Фото: 674
Выглядит стильно
+4
+4 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 11.06.2024 21:27 MSK
Нет фотографий
Две 9-ки навстречу друг дружке - редкое явление. Да ещё и обе крашенные, не оранжевые.))))
+5
+5 / –0
Ссылка
GrekOFF · Москва · 11.06.2024 21:15 MSK
Фото: 74 · Локальный редактор — Нижний Тагил
Цитата (fndoder, 11.06.2024):
> Смысл обсуждать теоретические сложности, если их уже побороли? Подзадачи детекции пешеходов, машин и иных препятствий давно решены.

На примере Питера, где было просто автоведение при наличие водителя, видно, как "решены" - одна на том свете, двое покалечены.

Любой автопилот может хоть как-то работать исключительно на 100-процентно обособленной линии - без переходов, переездов и светофоров. А в идеале ещё и с дублирующими дверьми на каждой остановке.
Когда будет приведён пример такой линии в Москве, тогда и можно будет говорить дальше.
+9
+10 / –1
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 11.06.2024 20:59 MSK
Фото: 2242 · Локальный редактор — Анталья
Некоторые выходы под дудками. 1-2 машины обычно на линии
0
+0 / –0
Ссылка
zd_team · 11.06.2024 19:22 MSK
Фото: 1
Цитата (DANA85NANA, 10.06.2024):
> С дебютом!

Пасиба :)
0
+1 / –1
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 11.06.2024 17:56 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (kirill.vladtram, 08.06.2024):
> Видимо, все же есть существенные преимущества против классических РШР?

Монолит позволяет делать поверх него любые виды покрытий, от плитки до травяных ковров. И пути дольше служат, да, но при обязательном уходе. Рельсошлифовальные вагоны должны быть в обязательном порядке + рельсы термоупрочнённые. Наши трамвайные рельсы мягкие, вот они быстро и изнашиваются на монолите.
+2
+2 / –0
Ссылка
tat · 11.06.2024 17:51 MSK
Нет фотографий
У метро новослободская растяжка ,Долгоруковская изолятор на стене, в самом начале Верхней Масловки ,остатки обмотаны о дерево,остатки Каланчевская ,Верхняя Красносельская.Самый конец Новослободской растяжка.
0
+0 / –0
Ссылка
DANA85NANA · Москва · 11.06.2024 17:43 MSK
Фото: 183
Увы, он уже не чёрноглазик(
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 11.06.2024 17:22 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Jen, 09.06.2024):
> В Таганроге современные спецчасти?

В Краснодаре на узле у КубГТУ, который реконструировала "Синара", все стрелки новой конструкции - двухперьевые, с гибким остряком, переводятся контактами на КС + заложена возможность перевода по радиоканалу.
+3
+3 / –0
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва · 11.06.2024 17:07 MSK
Фото: 2
Цитата (Sfx394402, 11.06.2024):
> А для чего тогда Аннушку убирали с исторической трассы

Исторически Аннушка ходила только до Зацепы. Продление до Калужской площади появилось только в 1997 году, назвать его историческим как-то язык не поворачивается.
Почему продление 3/39 Вы считаете набором фантазий, а продление А - реалистичным, решительно непонятно. На данный момент идеи о продлении 3/39 публиковались в СМИ, а об А - не публиковались, так что к фантазиям большее отношение имеет второй вариант.
+1
+2 / –1
Ссылка
ARTём · Москва · 11.06.2024 17:02 MSK
Фото: 1231
"А" ещё завернули на Новоконную в компенсацию закрытому 35, для вывоза Калитниковской в сторону Пролетарской. В принципе можно опять открыть 40, а "А" сделать только до Пролетарской, либо продлить до Курского. Хотя, при таком раскладе, уже близок и кольцевой маршрут, с закольцовкой через: Пролетарскую-Волочаевскую-Бауманскую.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sfx394402 · Москва · 11.06.2024 16:50 MSK
Нет фотографий
А для чего тогда Аннушку убирали с исторической трассы и перенаправили в откровенную глухомань ради того, чтобы задействовать в маршрутном движении свежевосстановленный треугольник на Зацепской площади? Именно Аннушка как раз самый адекватный кандидат под продление до Сокольнической заставы. На этом заодно очень громкий PR можно сделать, как маршрут, соединяющий три вокзала с Павелецким. Именно Аннушка сейчас останавливается напротив главных входов на пассажирские платформы Павелецкого вокзала.
Вот продление 3/39 до всяких Метрогородков/Новогиреево, как в статье написано — это уже реально какой-то набор фантазий. Насчёт продления 13 до Покровских ворот, и задействовать наконец в маршрутном движении давно неиспользуемое кольцо — самая здравая идея. Больше двух маршрутов на Академика Сахарова, мне кажется, что совсем ни к чему. К тому же, там «глухое» пересечение Садового.
+2
+3 / –1
Ссылка
Stepch · Москва · 11.06.2024 16:30 MSK
Фото: 31
Диаметры пока что откровенно фантазийные - 100 витязей никто не успеет переоборудовать на ТУАХ за такое время.

Цитата (ARTём, 11.06.2024):
> Продлить "Аннушку" до Сокольнической Заставы Было бы самое то

Зачем? Исторически Аннушка ходила по бульвару, пусть там и остаётся под перспективное продление по Рождественскому когда-нибудь. Продлевать 13 с одной стороны и 3 или 39 с другой - вопрос лишь в том насколько глубоко.
+1
+3 / –2
Ссылка
Alexeyevich82 · Крымский троллейбус · 11.06.2024 16:29 MSK
Фото: 1
Цитата (Пикачу, 15.09.2023):
> Где еще в Москве осталась КС целиком или хотя бы растяжки/консоли?
Да у Платформы Новогиреево
0
+0 / –0
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 11.06.2024 15:44 MSK
Нет фотографий
Чего гадать, пока решили такие "диаметры" делать.

https://rg-ru.turbopages.org/turbo/rg.ru...ry.html
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 11.06.2024 15:43 MSK
Фото: 1231
Продлить "Аннушку" до Сокольнической Заставы Было бы самое то. Полноценный, легендарный исторический маршрут через самый центр... 3ка и так длинный маршрут, можно оставить на ЧП. А 39 чуть продлить - до Каланчёвской. 13 до Покровских Ворот вполне нормально - магистральный маршрут по "вылетной" магистрали из центра на окраину.
+3
+3 / –0
Ссылка
Artemio · Москва · 11.06.2024 15:25 MSK
Фото: 65
Цитата (fndoder, 11.06.2024):
> Задача беспилотного трамвая - её частный (сильно упрощенный) случай.

Упрощённый некуда. Вы, полагаю, не в курсе, но у нас в Москве автоматические стрелки работают через раз. А без водителя кто стрелки переводить будет, святой дух? Я только поддерживаю инновации, но от аргументов за беспилотный транспорт на фоне присутствующих ручных стрелок, ломиков, стрелочников становится смешно)
+5
+6 / –1
««12345 ··· »»