TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Санкт-Петербург (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург · 02.06.2024 22:02 MSK
Нет фотографий
сколько км у "Премьеров" возмоможность автономного хода?
0
+0 / –0
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург · 02.06.2024 15:58 MSK
Фото: 1873
Туахи можно встретить тут практически только ночью
+8
+8 / –0
Ссылка
Tobi · 02.06.2024 10:29 MSK
Фото: 2
Цитата (Simon_BR, 02.06.2024):
> Quote (Alataire, 01.06.2024):
> > Смех, а не табло. Зачем менять, непонятно, но можно ведь поставить широкое, а не этот ужас?
>
> Во-первых, Искра куда удобнее как в использовании, так и подготовке маршрутов. Да и надёжнее в работе.
> Во-вторых, даже если поставить большое табло, то оно будет обрезано тонировкой стекла.

Искра надёжней,но насчёт удобства-спорный вопрос
+5
+8 / –3
Ссылка
Simon_BR · Солт-Лейк-Сити · 02.06.2024 05:40 MSK
Нет фотографий
Quote (Alataire, 01.06.2024):
> Смех, а не табло. Зачем менять, непонятно, но можно ведь поставить широкое, а не этот ужас?

Во-первых, Искра куда удобнее как в использовании, так и подготовке маршрутов. Да и надёжнее в работе.
Во-вторых, даже если поставить большое табло, то оно будет обрезано тонировкой стекла.
+4
+5 / –1
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 02.06.2024 04:27 MSK
Фото: 3525
Хорош, уважение.
+4
+4 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 02.06.2024 04:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 02.06.2024):
> Но вообще, с опозданием на 40 минут сложно что то сделать. Это запредельно много, и на остановке в любом случае придётся долго ждать.

Вот на самом деле нет. При достаточно сильном шаманстве можно добиться того, чтобы всё ехало вообще не по графику, но с примерно стабильным интервалом. Единственное условие — очевидно, машин должно быть достаточно, чтобы они отправлялись с конечной регулярно. Ну и активная диспетчеризация либо какая-то автоматизированная система.

Собственно, похожая схема была у маршруток, которые выстаивали у метро не только чтобы собрать пассажиров, но и для выравнивания интервала. И да, выравнивание интервала для пассажиров штука не очень приятная, простоял полчаса в пробке, а потом ещё постой на остановках чтобы не нагнать предыдущую машину.

Поэтому в идеале маршруты должны быть такой длины, чтобы выравнивания на конечных хватало. И, очень важно, возможность стоянки должна быть на обеих конечных. Не той, что для обеда или сортира, эта закладывается отдельно, а такая стоянка, которую можно оперативно сократить или отменить, если интервал впереди великоват. При этом водитель находится в кабине, т.к. это рабочее время, а значит не нужны всякие обгонные пути, он может подъезжать вперёд при отправлении предыдущего ТС.

Именно для этого и нужна конечная на БалтБульваре, остальное второстепенно (хотя логично заодно делать там всем рейсам и "короткий" отдых, но не обед, уж один-то полный круг до обеда сделать можно). С учётом длины маршрута, полностью неравномерность она не уберёт, но это и не требуется, главное держать интервал там, где ждут уникальные пассажиры, т.е. в начале рейса, а на общем участке с тб45 в сторону Залива или а31 в сторону Сортира уже всё равно, там они подхватят если что.

И есть ещё юридическая проблема: для перевозчика выгоднее намотать 100 кругов как попало, чем 80 идеально по графику, т.к. за них заплатят больше. А что пассажиру удобнее второй вариант — да кто его спрашивает.
+4
+4 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 02.06.2024 03:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 02.06.2024):
> Потому что таким образом из-за сбоев в движении могут организоваться некислый интервал.Давайте на практике.
>
> Пусть рандомный 35 ходит с интервалом 10 минут
>
> Наряд 35/1 пришел с опозданием в +15 на Героев и уехал на Сортир;
> Наряд 35/2 пришел с опозданием в +25 и стал на Бульваре на обед;
> Наряд 35/3 приходит с опозданием +40 и едет в круг.
>
> Внимание вопрос,сколько ждать пассажирам 35/3 на Героев?

А можно пояснение, пробки на Ленинском всегда в обе стороны, или утром в центр, вечером из центра? Потому что если второй вариант, то можно сделать так что до 14:00 все обедают на Сортировочной, а после 14:00 все обедают на Балтийском.

Но вообще, с опозданием на 40 минут сложно что то сделать. Это запредельно много, и на остановке в любом случае придётся долго ждать.
–1
+0 / –1
Ссылка
Korben Dallas · 02.06.2024 03:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 02.06.2024):
> Откровенно говоря в первой слышу об обедах на разных конечных.Всегда существует специально оборудованная площадка для этих целей в одной стороне.

В Тамбове тоже активно практикуют обед на обеих конечных. Правда у нас не возникает проблем с отсутствием «специально оборудованных конечных для обеда» на одном из концов маршрута. Таких конечных в принципе нет. Ну точнее есть, но их всего лишь две на весь город. А остальные выглядят примерно так:
https://yandex.ru/maps/13/tambov/?ll=41....62&z=17

https://yandex.ru/maps/13/tambov/?ll=41....z=19.84

https://yandex.ru/maps/?ll=41.457429%2C5...z=17.72

И на всех них есть обеды.
0
+0 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 02.06.2024 02:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 02.06.2024):
> Их в принципе на всех не хватает.Почему так-вопросы к комтрансу.

О чём и речь. Иначе проблема давно решилась бы поджопником ГЭТ и выходом ПАТ на линию. Вероятно, с обратным разменом где-то в другом месте, на том же 130, чтобы далеко не ходить.
–2
+0 / –2
Ссылка
Tobi · 02.06.2024 00:18 MSK
Фото: 2
Цитата (Atlantis, 01.06.2024):
> Цитата (Tobi, 30.05.2024):
> > В пятисотый раз спрашиваю,Вы уверены что завтра этот переезд не захотят электрифицировать?
>
> Гарантия железобетонная, что не будут. В этом просто нет никакого смысла, ни экономического, ни технологического. Разница с Краснопутиловской заключается в том, что там магистральные линии общего пользования с интенсивным движением поездов.

Можно вашу гарантию подкрепить официальной бумагой,а не вашими домыслами?


Цитата (Серый, 31.05.2024):
> Напрашивается 27-й до Героев, ибо сейчас нелогично заканчивается на Конституции

Он напрашивается на старую трассу.


Цитата (Серый, 31.05.2024):
> 29-й надо с двух концов продлить - до Авангардной и до Ломоносовской (с оборотом через бульвар Красных Зорь). Так ходила маршрутка к-29

И загнать его в пробку на Сортировочный мост.Ему и на Ветеранов приключений хватает.В данном контексте лучше добавлять тачки на 27.


Цитата (zz27, 01.06.2024):
> не понимаю, почему считается, что именно в Солнечный Город гармошки не выпускают по причине отсутствия проводов, в то время как по всему остальному городу их не выпускают просто так.

Их в принципе на всех не хватает.Почему так-вопросы к комтрансу.


Цитата (Серый, 31.05.2024):
> Ещё вопрос, почему ещё тогда не могли перевесить линию в центр дороги, потому как правый ряд всегда запаркован

Не надо быть физиком,чтобы понять абсурд данной идеи.Существуют определенные точки опоры и равновесия и если все сместить к центру,летом это все дружно провиснет до земли.


Цитата (Серый, 31.05.2024):
> Казанская и Гороховая улицы не односторонние. Если будет на машина на аварийке стоять так, что без выезда на встречку будет не обойтись, то ТУАХ также будет стоять под задержкой

Не надо утрировать,Вы прекрасно понимаете ,что мобильность ТУАХа неоспорима.


Цитата (Серый, 31.05.2024):
> Не электрофицируют. Какой сейчас там трафик поездов? Как часто попадаете на закрытие ж/д переезда?
>

Факты,а не Ваши наблюдения пожалуйста.


Цитата (Серый, 31.05.2024):
> Трамвай там востребован

А в центре ,когда его выпиливали,он не был востребован.Пока просто эта линия никому не мешает.

Цитата (Георгий Фишер, 31.05.2024):
> По-моему обеды с двух концов организовать намного проще, чем скорорстные стрелки. Я действительно не понимаю почему в СПб такая больашя проблема с обедами на двух конечных. Даже в моей родной Уфе, где с транспортном полнейший провал, обедают почти всегда с двух концов. А если диспетчера уйдут с конечных, то смысл вообще обедать только с одного конца?
>

Откровенно говоря в первой слышу об обедах на разных конечных.Всегда существует специально оборудованная площадка для этих целей в одной стороне.

Цитата (Георгий Фишер, 31.05.2024):
> Обеды с двух концов это плюс, а не минус. И делить диспетчерищацию для этого не нужно

Нет,это отнюдь не плюс,ибо нарушается движение на линии в случае ЧП.


Цитата (Георгий Фишер, 31.05.2024):
>
> А в чём заключается издевательство над пассажирами в случае обедов на Бульваре?

Потому что таким образом из-за сбоев в движении могут организоваться некислый интервал.Давайте на практике.

Пусть рандомный 35 ходит с интервалом 10 минут

Наряд 35/1 пришел с опозданием в +15 на Героев и уехал на Сортир;
Наряд 35/2 пришел с опозданием в +25 и стал на Бульваре на обед;
Наряд 35/3 приходит с опозданием +40 и едет в круг.

Внимание вопрос,сколько ждать пассажирам 35/3 на Героев?
–4
+0 / –4
Ссылка
Alataire · Санкт-Петербург · 02.06.2024 00:03 MSK
Фото: 22
Смех, а не табло. Зачем менять, непонятно, но можно ведь поставить широкое, а не этот ужас?
+12
+18 / –6
Ссылка
zz27 · Гатчина · 01.06.2024 20:25 MSK
Нет фотографий
Я не понимаю, почему считается, что именно в Солнечный Город гармошки не выпускают по причине отсутствия проводов, в то время как по всему остальному городу их не выпускают просто так.
+2
+2 / –0
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 01.06.2024 19:48 MSK
Фото: 6
Цитата (Tobi, 30.05.2024):
> В пятисотый раз спрашиваю,Вы уверены что завтра этот переезд не захотят электрифицировать?

Гарантия железобетонная, что не будут. В этом просто нет никакого смысла, ни экономического, ни технологического. Разница с Краснопутиловской заключается в том, что там магистральные линии общего пользования с интенсивным движением поездов.
+6
+6 / –0
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург · 01.06.2024 00:56 MSK
Фото: 68
И зачем снова примечание "следует по изменённому маршруту" внесли?
+6
+6 / –0
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург · 01.06.2024 00:55 MSK
Фото: 68
Цитата (Алексей 57, 31.05.2024):
> А если не автор?

А если описание заполняется не автором, тогда смысла в его заполнении нет вовсе.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 31.05.2024 23:40 MSK
Фото: 4354
Цитата (Северная Столица, 31.05.2024):
> если автор считает нужным это пояснить.

А если не автор? Я под этой фотографией никакие дополнительные поля не заполнял. Это редакторы то допишут про изменённый маршрут, то уберут, то снова допишут.
+7
+7 / –0
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 31.05.2024 23:33 MSK
Фото: 166
Напоминает одну сказку, где ребята на "Оптиме" с АХ ездили в поле арбузы тырить)))
Кто не в курсе, читать тут: https://pikabu.ru/story/arbuzyi_1303458
+10
+11 / –1
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург · 31.05.2024 22:55 MSK
Фото: 68
Ну, по поводу примечания к маршруту соглашусь, а насчёт описания... Мне кажется, что в описании фотографии это вполне приемлемо, если автор считает нужным это пояснить.
–3
+0 / –3
Ссылка
fegeffeuer · Владимир · 31.05.2024 22:45 MSK
Фото: 1844
О, наконец-то это легендарное фото появилось тут спустя несколько лет :D
+19
+20 / –1
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург · 31.05.2024 19:10 MSK
Фото: 1173
У маршрута - "следует по изменённому маршруту".
У фото - "троллейбус следует до пр. Бакунина".
+5
+5 / –0
««12345 ··· »»