TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ярославль

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль · 12.06.2024 12:56 MSK
Фото: 14
Это не 1964. Вагон 1965 года
–1
+0 / –1
Ссылка
Макс И · Ярославль · 12.06.2024 08:53 MSK
Фото: 1802 · Общий редактор
Цитата (Алексей Волков, 11.06.2024):
> Трамвай должен был пройти от "ГИПРОдвигателя" через весь пр-т Толбухина
С Толбухина вся проблема в магистральной трубе с горячей водой, которая идёт под дорогой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 11.06.2024 22:22 MSK
Фото: 11
Цитата (ЛиАЗиУ, 11.06.2024):
> В отличие от М-36 у этого расположение токоприёмника ближе к середине вагона, а у М-36 ближе к кабине

Расположение токоприёмника ни о чём не говорит. Вот к примеру практически одна и та же модель в Сараево https://transphoto.org/photo/360022/ и в Москве https://transphoto.org/photo/1479916/

У тех же М-36 бугель крепился здесь https://sun9-66.userapi.com/impf/c834103...e=album,
штанга - здесь https://pastvu.com/_p/d/a/o/a/aoa9vdmt4nggo14g3c.jpg
а у серийных М-38 пантограф - здесь https://transphoto.org/photo/1151987/

А вот, кстати, салон 43-го вагона. Нашёл-таки у Ковалёва.
https://imgur.com/a/U4PWnKg
Видим 10 рядов сидений при, по всей видимости, тех же 6 парах окон в салоне. Очень возможно, это то же самое. Вагон был построен (переделан из какого-то старого) в 1948 году.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 11.06.2024 20:14 MSK
Фото: 11
Цитата (ЛиАЗиУ, 11.06.2024):
> А к нему как подводить? Воссоздавать старые линии по Б.Октябрьской Толбухина и Б.Федоровской?

В прежних проектах "карабулинки" присутствовала трамвайная линия. Трамвай должен был пройти от "ГИПРОдвигателя" через весь пр-т Толбухина и далее по эстакаде выйти на Московский пр-т, либо даже пересечь его и идти дальше (единственным осуществлённым моментом от этого стал Толбухинский мост с подходившей к нему линией по новой части проспекта). Возможно поднять этот вариант, в противном случае надо восстанавливать линию по Московскому пр-ту, а для этого надо куда-то девать с него потоки транспорта, или расширять в очередной раз Выемку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ahtung_23 · 11.06.2024 20:12 MSK
Фото: 3281 · Локальный редактор — Ярославль
Цитата (Т.Л.Н., 11.06.2024):
> исчез с территории депо вагон?

продан/передан/на ремонте в Иваново, большей информацией не обладаю. И когда именно это случилось, тоже не знаю, место вагона на первой канаве пустует.

Может быть этот комментатор что-то знает:
https://transphoto.org/photo/1917792/#3241966

Ну на данный момент можно констатировать, что история памятника/ретро-вагона в Ярославле закончена.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск · 11.06.2024 20:03 MSK
Фото: 1091 · Общий редактор / Локальный редактор — Смоленск
Статус вагона изменился: исчез с территории депо вагон?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль · 11.06.2024 17:42 MSK
Фото: 14
Цитата (SoY'PT, 11.06.2024):
> На Фрунзе

А к нему как подводить? Воссоздавать старые линии по Б.Октябрьской Толбухина и Б.Федоровской?
0
+0 / –0
Ссылка
SoY'PT · Ярославль · 11.06.2024 16:15 MSK
Фото: 1
Quote (ЛиАЗиУ, 10.06.2024):
> куда будут планировать продление?

На Фрунзе.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль · 11.06.2024 12:18 MSK
Фото: 14
Цитата (Алексей Волков, 10.06.2024):
> Что ещё можно предположить... Мощный "лоб" и следующая сразу за кабиной передняя двустворчатая дверь напоминают М-36 https://transphoto.org/photo/798464/ А в данном ракурсе о длине вагона судить сложно - он вполне может быть ужат перспективой, а в салоне сделаны широкие окна привычного нам формата. Отсутствие средней двери - где-то опять же упоминалось, что у нас эти двери были ликвидированы и салоны сделаны привычно двухдверными. Что если действительно М-36 настолько сильно отКВРили?

В отличие от М-36 у этого расположение токоприёмника ближе к середине вагона, а у М-36 ближе к кабине
–1
+0 / –1
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 10.06.2024 23:00 MSK
Фото: 11
Что ещё можно предположить... Мощный "лоб" и следующая сразу за кабиной передняя двустворчатая дверь напоминают М-36 https://transphoto.org/photo/798464/ А в данном ракурсе о длине вагона судить сложно - он вполне может быть ужат перспективой, а в салоне сделаны широкие окна привычного нам формата. Отсутствие средней двери - где-то опять же упоминалось, что у нас эти двери были ликвидированы и салоны сделаны привычно двухдверными. Что если действительно М-36 настолько сильно отКВРили?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ahtung_23 · 10.06.2024 15:30 MSK
Фото: 3281 · Локальный редактор — Ярославль
Сходил лично посмотрел, действительно в вагоне появился "люк".
+4
+4 / –0
Ссылка
Вано · Череповец · 10.06.2024 13:24 MSK
Фото: 1556 · Локальный редактор — Череповец
Может быть стоит тогда поставить статус "Не эксплуатируется"?
А дальше видно будет, что к чему.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вано · Череповец · 10.06.2024 13:21 MSK
Фото: 1556 · Локальный редактор — Череповец
Скорость не должна быть аргументом для подобного. Просто это безответственный подход!
+5
+5 / –0
Ссылка
Dima M. · Ярославль · 10.06.2024 13:10 MSK
Фото: 1
Там на крыше дырень наружу, вряд ли будут восстанавливать.
0
+1 / –1
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль · 10.06.2024 12:49 MSK
Фото: 14
Цитата (Михаил Костров, 09.06.2024):
> Область сделала заявку в федерацию на удвоение километража линий и числа вагонов, но шансы, что ее одобрят не то, чтобы сильно большие.

А в случае удовлетворения заявки куда будут планировать продление?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль · 10.06.2024 12:48 MSK
Фото: 14
Быстро однако демонтаж начали, не то что на Блюхера
+3
+4 / –1
Ссылка
Макс И · Ярославль · 10.06.2024 11:08 MSK
Фото: 1802 · Общий редактор
Ленинградские получили другие номера, они есть в базе.
https://transphoto.org/list.php?cid=49&mid=1090
+3
+3 / –0
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль · 10.06.2024 10:19 MSK
Фото: 14
Цитата (Вано, 10.06.2024):
> Я, конечно, понимаю, что многие сейчас будут меня упрекать, но... орфография и пунктуация. Автор данного объявления, видимо, не в курсе про эти понятия. И про основной принцип составления массовых рассылок и объявлений: сначала прочитай внимательно сам, что набрал на компьютере - только потом отправляй на печать

На скорую руку только так и умеют
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 10.06.2024 03:51 MSK
Фото: 11
Где-то видел фото из салона, подписано, что 43-й вагон. Но я отметил для себя, что там тоже явно по 6 окон, вполне может быть, что это аналогичная переделка. Даты на маске вагона - 1900 и 1950. Хотя правую цифру можно прочесть и как 1956-й, но в этом случае сочетание этих двух дат было бы нелогичным - явно вагон построен именно к 50-летию ярославского трамвая. Ковалёв упоминает только о переделке в этот период вагонов КП, ещё о доводке вагонов М-38 и отполучении каких-то трёх вагонов из Ленинграда. Вот может из чего-то ленинградского старого переделали? Что оттуда могли передать, кроме "американки"? Какие-нибудь МС?
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 10.06.2024 03:35 MSK
Фото: 11
Пишут, что пострадало только крышевое оборудование.
+3
+3 / –0
««12345 ··· »»