TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Казань

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Барс · Казань · 11.06.2024 13:15 MSK
Нет фотографий
Это да, но не только до туда, на Восстания пересаж. на 22, 89 например и т.д.
Но маршрут там проходит изначально не по этой причине
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 11.06.2024 12:39 MSK
Фото: 36301 · Локальный редактор — Казань
Ну да, офисный планктон в 7 утра массово ездит именно на Московский рынок закупаться, а не на метро пересаживаться
+4
+4 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 10.06.2024 23:41 MSK
Нет фотографий
До Московского рынка так уж, ибо маршрут задолго до метро появился. 46 с Юдино не делает.
Я о том, что на Восстания тоже многие выходят, как и на Яшьлек, и вероятно и в Кировском смотря кому куда надо
+1
+1 / –0
Ссылка
fndoder · 10.06.2024 23:38 MSK
Фото: 1
Цитата (Барс, 10.06.2024):
> Не знал что на Восстания есть метро.

36 делает специально крюк до метро, хотя и едет по Восстания.
+2
+2 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 10.06.2024 23:33 MSK
Нет фотографий
Quote (Дмитрий Кояш, 11.06.2024):
> Себестоимость связана со сменяемостью, а не заполненностью.

Ну так если нет пассажиров, то и сменяться некому) Хотя согласен, в трамвае едут обычно только несколько остановок, а в автобусе и несколько остановок, и много остановок, поэтому наверное да, даже воздуховоз трамвай перевозит вероятно больше пассажиров чем кажется на первый взгляд, учитывая что все они едут недалеко. Т.е. стакан чуть менее пуст.

Quote (Дмитрий Кояш, 11.06.2024):
> потому что в Залесном все сели и едут до метро.

Не знал что на Восстания есть метро.

15й автобус не подвозной, а самостоятельный, просто короткий и проходит через кучу важных мест не имея аналогов. Он битком всегда.

Тут речь о трамвае была и цене проезда. Сейчас суть не в себестоимости, а в том, что более низкая стоимость и адекватнее услуге, и могла бы привлечь пассажиров, что может быть и не окажется в целом выгоднее для предприятия, но сделает существование незагруженных линий трамвая хотя бы немного осмысленными как социальный транспорт, учитывая что бюджетные средства были вложены немалые в свое время, нужна какая-то отдача.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 10.06.2024 23:20 MSK
Фото: 36301 · Локальный редактор — Казань
Себестоимость связана со сменяемостью, а не заполненностью. Забивающийся до состояния селёдки в бочке А36, например, для парка чуть ли не убыточен, потому что в Залесном все сели и едут до метро. А всякие маршруты "в Париж через Мамадыш" типа А5 и Тм7 или короткие подвозные типа А15 и Тб1, наоборот, максимально выгодны из-за большой сменяемости.
+3
+3 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 10.06.2024 22:44 MSK
Нет фотографий
Quote (Дмитрий Кояш, 10.06.2024):
> Нет, казанский трамвай должен быть остановлен весь до полной замены всех путей и всех сотрудников. Сейчас на нём ездить опасно, в том числе и из-за невменяемости ряда работников.

Чтобы такое произошло, нужно из ряда вон выходящее ЧП, Аллаһ сакласын...
Либо просто закрытие системы ввиду признания неэффективности, кроме кольца, и потихоньку доведение до ума кольца.
+5
+5 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 10.06.2024 22:40 MSK
Нет фотографий
Quote (Hysteric329, 10.06.2024):
> И дело не только в заполненности, но и в себестоимости поездки.

Себестоимость связана с заполненностью же. Тогда все ездило битком, а трамваи кроме коротких центральных - в сцепках. (Бывший 10-й и так и так бывало насколько помню из детства)
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 10.06.2024 22:36 MSK
Фото: 2
Цитата (Барс, 10.06.2024):
> Вообще, на трамваях кроме кольца надо делать стоимость проезда в 1,5 раз меньше, когда так было, заполненность была совсем другая.

Не зря при Союзе так и было, проезд в трамвае стоил в 2 раза дешевле, чем в автобусе - 3 копейки против 6 (и 5 в троллейбусе; где-то была шкала 3-4-5). И дело не только в заполненности, но и в себестоимости поездки.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 10.06.2024 22:34 MSK
Фото: 36301 · Локальный редактор — Казань
Цитата (fndoder, 10.06.2024):
> Сложное, но единственное рабочее решение - временно закрывать иные маршруты

Нет, казанский трамвай должен быть остановлен весь до полной замены всех путей и всех сотрудников. Сейчас на нём ездить опасно, в том числе и из-за невменяемости ряда работников.
+4
+4 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 10.06.2024 21:40 MSK
Нет фотографий
Вообще, на трамваях кроме кольца надо делать стоимость проезда в 1,5 раз меньше, когда так было, заполненность была совсем другая. Так хотя бы будет социальным транспортом коротких поездок (а на дальние на таком трамвае и не ездят, и некуда). По крайней мере на 1, 6, 8.
Размен Ак. Павлова - Айдарова на Тукая - речной порт тоже сомнительно. Хотя и там и там сейчас 6 автобус, трамвай ему не конкурент.
+2
+2 / –0
Ссылка
ПятерочкА · Москва · 10.06.2024 18:52 MSK
Фото: 1
+5
+5 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 10.06.2024 18:20 MSK
Нет фотографий
Quote (Дмитрий Кояш, 09.06.2024):
> поэтому трамвай нужно переносить на другую улицу.

Например? Только чтобы не трамвай ради трамвая, а где реально осмысленность существования трамвая будет.

На мой взгляд наоборот, перспективнее Декабристов, если на нее завернуть 7 маршрут, это могло бы возбудить какой-то пассажиропоток, на Ямашева и так не проблема доехать и быстрее автобусом или троллейбусом, а вот дальше на трамвае думаю удобнее было бы.

Quote (Зуфар, 09.06.2024):
> Перенос трамвая на Ибрагимова было бы хорошим решением.

60 автобус на Ибрагимова обычно садится и выходит по 1-2-3 человека, он там в основном транзит Авиастрой - Квартала провозит.
Вот 43 на Гагарина/Ибрагимова кажется побольше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 10.06.2024 18:12 MSK
Нет фотографий
Quote (fndoder, 10.06.2024):
> (кроме безальтернативного для посёлка маршрута 8)

Ну, там всего три остановки, от которых минут 7 пешком до автобусных. Через остальные также ходят и автобусы. Не сильно отличается от остановок 1, 6 на Трамвайной.
+2
+2 / –0
Ссылка
fndoder · 10.06.2024 17:28 MSK
Фото: 1
За 10 дней лета у МЭТа третий крупный срыв движения по БКК в вечерний пик.

Сегодня на пр. Ямашева, но всё по сценарию 4 июня, всё стоит из-за обрыва с середины дня (пик жары и провисания проводов). Бонусом ещё полностью не ходят троллейбусы 2 и 13.

Впрочем, сегодня диспетчер всё же смог сохранить движение маршрута 7 по пр. Победы.
+2
+2 / –0
Ссылка
fndoder · 10.06.2024 13:36 MSK
Фото: 1
Просто снять их с линии не получится, начнётся жесткий невывоз, так как даже сейчас временами маршрут 7 перегружен. Сложное, но единственное рабочее решение - временно закрывать иные маршруты (кроме безальтернативного для посёлка маршрута 8), обеспечивая вывоз на 7 на время ремонта трёхсекционных вагонов.
+3
+3 / –0
Ссылка
TransportEr · Казань · 10.06.2024 12:51 MSK
Фото: 16
Сегодня, в преддверии игр БРИКС, в Казанском метрополитене на линию вышел первый обновленный поезд модели "Чех" - сообщает телеграм канал МУП "Метроэлектротранс"
https://t.me/metroelectrotranskzn/9289

Вот как выглядит сам поезд: https://ibb.co/vQY1S4v

Пометьте пожалуйста белым
+3
+3 / –0
Ссылка
Lidia · 10.06.2024 12:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (fndoder, 09.06.2024):
> Сегодня опять сход, в новом месте - у ЖК "Солнечный город".
>
> Пруфлинк: https://t.me/region116_dtp_official/30978
>
> Они повторение Кемерово хотят с 100+ пострадавших? Нужно срочно временно закрывать опасный транспорт, пока не устранят очевидную угрозу жизни и здоровью людей. Для чего приглашать подрядчиков со стороны.

Закрывать их за сходов трехсекционников?, в не бред ли это ,можно хотя бы их снять с линии
–1
+1 / –2
Ссылка
KZN_116_RUS · Казань · 09.06.2024 23:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (fndoder, 09.06.2024):
> Обычный городской житель запоминать или записывать в блокноте расписание не хочет. Ему надо прийти и почти сразу уехать.

Это вы про бездельников на прогулке написали, которые ОТ пару раз в неделю пользуются? Обычное большинство жителей ездит каждый день. А те, кто до утреннего выходит, прекрасно все знают и записывают, ездят с одними и теми же экипажами. До пика интервалы большие, пропустил 1 или 2 подачу, кукуй минут 20-30, опоздаешь, и всё. Вечером после пика то же, такси не всем по карману. Народу стабильно битком и в 5:00, и в 22:55 на моей остановке
+4
+5 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 09.06.2024 22:19 MSK
Фото: 36301 · Локальный редактор — Казань
Тут ещё надо учесть, что по Крыловке это был единственный маршрут, а сейчас их там 2 по самой Крыловке и 2 по Краснококшайской.

То есть, далеко не всем людям в Соцгород надо было)
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»