TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Красногорск — Испытательная монорельсовая линия
Посёлок Ильинское-Усово, Заповедная улица (центральный участок)
Скорее всего логотип производителя рельс для монорельса.

Автор: KALITA · Москва           Дата: 1 апреля 2023 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.04.2023 22:16 MSK
Просмотров — 764

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:01.04.2023 15:07
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:250 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

08.04.2023 22:32 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 196
Интересно, откуда они вообще взяли технологию этого монорельса? Это же не что то, что можно просто сделать, нужно понимание, как правильно строить сами консоли подвесные, как правильно сделать механизм для подвижного состава... Неужели сами разработали, или купили за границей?
+4
+4 / –0
08.04.2023 22:44 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1473 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (danik231, 08.04.2023):
> Неужели сами разработали, или купили за границей?

Вагоны были разработаны дизайнерской организацией "FORMA" Industrial Design", которые, скорее всего, и создали прототип вагона своими силами. Если что, то существующий вагон "Стрелы" не предназначен для первозки пассажиров или грузов. Внутри вагона располагаются куча шкафов и различного оборудования для тестирования и демонстрации работы монорельса.

Предполагаю, что и к рельсам для монорельса они также приложили руку, но не при помощи стороннего производителя. "Стрела" не единственная и не первая в мире. Но в России это первый опыт подобного монорельса. Аналог к таким рельсам есть в Германии в Дортмунде (https://transphoto.org/list.php?did=5925). Так что, тут скорее всего помогли компании из Европы. В будущем, наверное, локализовали бы серийное производство.
+3
+3 / –0
08.04.2023 22:48 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Система в целом - слегка локализованный Siemens SIPEM ( https://transphoto.org/model/2753/ ). Форма дизайнерской шкурки на вагоне значения не имеет.
Логотип на фото - Воронежстальмост. Он же и для московского монорельса балки делал.
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.