TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-431Р «Достоевский» № б/н
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 5130 
 71-431Р «Достоевский» № б/н 
Трамвайный парк №5

Автор: Potato · Санкт-Петербург           Дата: 17 мая 2024 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.05.2024 06:46 MSK
Просмотров — 1777

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +117
Изускин Александр+1
Артёмка+1
Александр Конов+1
Jeka22+1
nicix+1
Мудрый Каа+1
Палощ+1
Сергофан+1
Андрей Захаров+1
Абрам+1
ЛиАЗиУ+1
медведь+1
3142+1
DanilRus2004+1
Nikolay Ryzhov+1
Vladlen99+1
Диман из КТМ-5+1
Divan4hikk+1
mishoffs+1
Semën Kuznetsov+1
Volkin69+1
Nds2603+1
Герман Муромцев+1
vg1896+1
Андрей Сычёв+1
timo44+1
Николай Филантьев+1
Темерник+1
Александров Николай+1
transportnik54+1
Maxutko08+1
AST+1
OE631+1
pravlen+1
Владислав Масев+1
VOLGA+1
Alex774rus+1
Дмитрий Денисенко+1
Кирилл Величко+1
TOXA+1
Volkswagen+1
kostyan_piterski+1
kirOl+1
Petroskoi+1
oktmvps+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Колесников+1
S7+1
Devotee+1
Бараш Алексей+1
Александр Рябов+1
товарищ андрей+1
Пикачу+1
AlexG20+1
Nikolay+1
Yastrebov Nikolay+1
Pro+1
Dima61+1
FanUmbrella+1
Андрей Ламбрехт+1
Алексей Фёдоров+1
Honey+1
vandorlaa+1
Томич+1
Сергей Сергеев+1
Андрэ+1
Иван Волков+1
Яков Титенок+1
anton121+1
WarMountain+1
ктм8+1
Андрей Татрин+1
AVB+1
Itz_Vláďa+1
Smiroll+1
Morti86+1
Егор Захаров+1
Сергей Валерьевич+1
Victor Irkut+1
Vladimir_Shevchenko+1
lvs97a+1
ФиСтАшКиН+1
Сэм+1
AlMax+1
FOHR 0392+1
Тимур Немсицверидзе+1
TramLVS+1
Алексей ЛВ+1
Tostro_4537+1
Inu_w13+1
Алексей Лыков+1
Ivan Voiteshonok+1
Rio+1
татр-т6б5+1
NeVa+1
Ivanchik228+1
Spuik+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Артемий Тимофеев+1
PiterEmaFan+1
Матвей Батуро+1
Yuriy Meshanskiy+1
Артём Лазарев+1
more20000+1
DANA85NANA+1
metrofan_555+1
piterTroll+1
Krasnogvardeez+1
Михаил_123+1
frunzenecc+1
Ilyaqurix+1
Kr1p+1
Глеб_НН25+1
Qwerty_qwertovich+1
Hikitka+1
Silbervogel+1

Санкт-Петербург, 71-431Р «Достоевский» № б/н

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
Модель:71-431Р «Достоевский»
Построен:2024
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:M2103K19Y
Время съёмки:17.05.2024 05:35
Выдержка:30006/1000000 с
Диафрагменное число:1.79
Чувствительность ISO:172
Фокусное расстояние:4.695 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

18.05.2024 12:13 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Отличник и ведро
+13
+34 / –21
18.05.2024 12:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (XPUser2600, 18.05.2024):
> Отличник и ведро

Ведро справа
+93
+99 / –6
18.05.2024 13:46 MSK
Ссылка
_King_Forest_ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сидорович, 18.05.2024):
> Цитата (XPUser2600, 18.05.2024):
> > Отличник и ведро
>
> Ведро справа

Полностью согласен...
+40
+45 / –5
18.05.2024 14:22 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
А борт. номер "ведра" кто-нибудь подскажет?
+20
+20 / –0
18.05.2024 14:29 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (VladimirB, 18.05.2024):
> А борт. номер "ведра" кто-нибудь подскажет?

оно ещё не принято на баланс
+28
+28 / –0
18.05.2024 15:07 MSK
Ссылка
WarMountain · Санкт-Петербург
Фото: 16
Цитата (Сидорович, 18.05.2024):
> Ведро справа

То ещё ведришко... Вливать кучу денег, чтобы сделать 100% низкопол с проходимым радиусом 14 метров, а потом видеть, как они постоянно ломаются? Куда целесообразее будет использовать полунизкополы, чем эти бирюзовые вёдра.
+28
+31 / –3
18.05.2024 16:19 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Очередной КТМ подгорел
–26
+8 / –34
18.05.2024 17:48 MSK
Ссылка
non62 · Москва
Фото: 1
А под ведром, ведро стоит. Самоирония?
+20
+23 / –3
18.05.2024 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 3
Был бы на его месте Витязь - почётное звание ведра перешло бы на консервную банку слева
+18
+21 / –3
18.05.2024 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 59
Цитата (Skygroz, 18.05.2024):
> Очередной КТМ подгорел

А как это относится к этой фотографии?
+17
+17 / –0
18.05.2024 22:45 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Цитата (stepler, 18.05.2024):
> Был бы на его месте Витязь - почётное звание ведра перешло бы на консервную банку слева

Если посмотреть внимательно в глубину депо, там виден БКМ. И звание это перешло бы ему. Потому что 5130 безотказный и весьма приличный старичок, в отличие от капризных подзаборышей из Беларуси.
+17
+19 / –2
19.05.2024 01:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну космодесантник же, не просто так блик на стекле похож на аквилу.
+4
+4 / –0
19.05.2024 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (XPUser2600, 18.05.2024):
> Отличник и ведро


Цитата (Сидорович, 18.05.2024):
> Цитата (XPUser2600, 18.05.2024):
> > Отличник и ведро
>
> Ведро справа

Объясните мне недалекому.
Чем морально и технически устаревшее изделие, именуемое ЛВС-87к, к тому же гремящее, дребезжащее и звенящее за 500 метров лучше или хуже новодела от УВЗ?

С точно такими-же слюнями и пеной изо рта, по ряду причин можно и вагоны 71-628 от УКВЗ с рядом не решаемых их конструктивных болячек уже на более чем 200 вагонах (к тому же есть конкретная информация что этих болячек нынче стало только больше) считать как «ведром» так и «бидоном по**ным». Просто этот ряд причин либо не так не уходит в массы, либо кто то старательно не замечает.
–31
+3 / –34
19.05.2024 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 20
Цитата (Andrey Foх, 19.05.2024):
> ЛВС-87К

Подскажите мне, где вы видели ЛВС-87К? Уж больно хочется на него посмотреть
+14
+16 / –2
19.05.2024 11:22 MSK
Ссылка
Гогус · Москва
Фото: 1
Цитата (VladimirB, 18.05.2024):
> А борт. номер "ведра" кто-нибудь подскажет?

Предположительно 3105
+2
+6 / –4
19.05.2024 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (Andrey Foх, 19.05.2024):
> 71-628 от УКВЗ с рядом не решаемых их конструктивных болячек уже на более чем 200 вагонах (к тому же есть конкретная информация что этих болячек нынче стало только больше)

И что у них за болячки такие нерешаемые?
+10
+10 / –0
19.05.2024 13:37 MSK
Ссылка
Morti86 · Хмельницкий
Фото: 19
почему 71-431р выглядит сбоку нормально а спереди как какой то старый вагон. Старый ЛВС и это выглядит красивее по сравнению с ним
+7
+7 / –0
19.05.2024 13:37 MSK
Ссылка
WarMountain · Санкт-Петербург
Фото: 16
Цитата (Andrey Foх, 19.05.2024):
> ЛВС-87к

Интересная модель ЛВС-87К) Может ЛВС-86К?


Цитата (Andrey Foх, 19.05.2024):
> к тому же гремящее, дребезжащее и звенящее за 500 метров лучше или хуже новодела от УВЗ?

Новоделы ещё сыроваты, поэтому и куча всяких проблем, то с сочленением, то с телегами. 86К не так часто ломается, как тот же Довлатов.
+6
+7 / –1
19.05.2024 14:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Morti86, 19.05.2024):
> почему 71-431р выглядит сбоку нормально а спереди как какой то старый вагон

Возможно, потому что вместо задуманного хрома элементы передней маски тупо покрашены серебрянкой?
+8
+8 / –0
19.05.2024 16:44 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Цитата (Andrey Foх, 19.05.2024):
> , к тому же гремящее, дребезжащее и звенящее за 500

Тем, что ничего гремящего, дребежащего и звенящего в исправном нормально обслуженном ЛВС нет.

Цитата (Гогус, 19.05.2024):
> Предположительно 3105

Да ладно. А почему? Рядом с ним стоит еще один "достоевский" без номера , в кадр он не попал, стоит правее ЛВСа в правой части кадра, может он 3105.
+15
+16 / –1
19.05.2024 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (WarMountain, 19.05.2024):
> как тот же Довлатов

Возникает такое ощущение, что и Достоевские так не ломаются, как мелькают в негативных новостях эти Ведровлатовы. Как не наткнешься в ВК по группе трамвая Питера, то вечно довлатовы: то на людей наехал, потом вскорости узел сочленения сломался при движении, потом еще что-то, то вот вчера вечером наткнулся на новость, что довлатов сошел с рельсов на улице Чапаева.
+5
+6 / –1
19.05.2024 21:40 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
Цитата (Andrey Foх, 19.05.2024):
> Объясните мне недалекому.
> Чем морально и технически устаревшее изделие, именуемое ЛВС-87к, к тому же гремящее, дребезжащее и звенящее за 500 метров лучше или хуже новодела от УВЗ?

Новодел от УВЗ гремит хуже конченного вагона из блохи, которому 30-40 лет
+16
+16 / –0
19.05.2024 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (WarMountain, 19.05.2024):
> Цитата (Andrey Foх, 19.05.2024):
> > ЛВС-87к
>
> Интересная модель ЛВС-87К) Может ЛВС-86К?
Моя опечатка-признаю и извиняюсь)


Цитата (WarMountain, 19.05.2024):
> Новоделы ещё сыроваты, поэтому и куча всяких проблем, то с сочленением, то с телегами. 86К не так часто ломается, как тот же Довлатов.

Тогда по фактам про 71-628

Ходовая часть на порядок жёстче и «дубовее» исходной «морковки» при конструировании от которой было достаточно заимствований, но - шкворневой узел исключительно ужасен. Он примерно схож с витязем но как его собирают плюс конструктив приводящий при любом подьеме к его рассоединению (привет витязям кои пару лет назад я хаял а оказалось там еще не все так плохо) а малейший косяк обратной сборки приводит к уничтожению ОБСЛУЖИВАЕМОГО (то есть предусматривающего регулярное нагнетание смазки через масленки) и очень нежного подшипника в НЕОБСЛУЖИВАЕМОМ узле (так как его смазка возможна через выкатку телег). Болты фиксации шкворня рвет у всех - конструктора 2ой год бьют голову и ничего не могут придумать. Плюс во все города вся ходовая может абсолютно спокойно прийти без смазки и в таком виде сдана покупателю. И никто не узнает о этом, пока вагон не доедет до первого ТО (5000км)

Электропроводка монтируется без всякой культуры монтажа. Передавленные болтами сидений В/в провода - издержки конструкции и монтажа.

обшивка и оклейка кузова кусковыи пластиком это вообще верх айсберга - выливающийся в текущие крыши от дождя и кондиционеров, да и банально в дальнейшем эстетически. кто помнит что такое мегаполисы 2006-2008 годов с примерно подобным решением (особенно на фоне московских подарков) думаю поймут в какие бугры и ручьи в салоне это все превратится через 5..7 лет

И это только часть того на фоне сколько еще «приколов» зарыто может в них быть в виде очень мягких бандажей, сомнительных комплектующих И так далее.
+7
+8 / –1
19.05.2024 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Andrey Foх, 19.05.2024):
> Плюс во все города вся ходовая может абсолютно спокойно прийти без смазки и в таком виде сдана покупателю. И никто не узнает о этом, пока вагон не доедет до первого ТО (5000км)

Неужели везде не делают протяжку и пусконаладку перед выпуском вагона на линию?

>Ходовая часть на порядок жёстче и «дубовее» исходной «морковки» при конструировании от которой было достаточно заимствований,

Неподрессореные массы больше так как редуктор висит непосредственно на оси КП, а у 623 он висит на раме и передаёт вращение через муфту с полым валом. Я бы сказал что заимствования там только в буксовой ступени подвешивания.
+7
+7 / –0
20.05.2024 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Карданный Вал, 19.05.2024):
> Неужели везде не делают протяжку и пусконаладку перед выпуском вагона на линию?

Пусконаладка заводчанами, как бы ни комично не звучала но в основной части - устранение и доработка того, чего не сделали на заводе и того, что явно вылазит при сборке-обкатке на месте. А порой - доукомплектование того, чего не успели поставить на завод.

Цитата (Карданный Вал, 19.05.2024):
> Неподрессореные массы больше так как редуктор висит непосредственно на оси КП, а у 623 он висит на раме и передаёт вращение через муфту с полым валом. Я бы сказал что заимствования там только в буксовой ступени подвешивания.

А вот за такие тех. уточнения спасибо.
+1
+1 / –0
20.05.2024 13:23 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Речь за протяжку и проверку уже своими деповскими силами, не доверяя заводу, НЯП.
+6
+7 / –1
23.05.2024 11:06 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Мне кажется зря завели в базу этого "Достоевского" как "б/н", потому что в будущем никогда не удастся узнать каким именно бортномером он стал.
+6
+8 / –2
23.05.2024 11:13 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Potato, 23.05.2024):
> Мне кажется зря завели в базу этого "Достоевского" как "б/н", потому что в будущем никогда не удастся узнать каким именно бортномером он стал.

на лицо опять "торопыжность" одного из редакторов, и как факт действий которые потом другие редакторы разгребают, увы и ах администрация почему-то игнорирует данные действия, и никак не хочет ограничить в правах человека, либо же дать ответ хоть какой-то на всю ситуацию
*тема на форуме с доказательствами лежит уже давно
+13
+13 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.