TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5275.03 «Оптима» № 1224; Санкт-Петербург — Фестиваль «SPbTransportFest — 2024»
Большой проспект В. О.

Автор: frunzenecc · Санкт-Петербург           Дата: 18 мая 2024 г., суббота

Статистика

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 19.05.2024 16:42 MSK
Просмотров — 420

Подробная информация

Санкт-Петербург, Тролза-5275.03 «Оптима» № 1224

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:04.11.2023
Модель:Тролза-5275.03 «Оптима»
Построен:06.2012
Заводской №:24
VIN:XTU527503C0000024
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 23.10.2023 — № 1 (4)
История

• КР ПТЗ 05.2020 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:frunzenecc
Авторские права:CC BY-ND
Время съёмки:18.05.2024 10:15
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

19.05.2024 23:43 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
А что с пересечением на встречу)?
0
+1 / –1
20.05.2024 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (IamAlukard, 20.05.2024):
> А что с пересечением на встречу)?

Специалисты из Сколково уже выехали на фиксацию этого инновационного пересечения.


Глядя на вот эти сопли,просто можно понять тех,кто топит за закупку ТУАХов.С нашими кретинами из службы энергохозяйства -улучшений ждать не стоит.


Только у нас смонтировали новый питающий шкаф на Ленинском проспекте,147 (с двумя секционами в начале и конце остановки,чему невозбранно рады водители,которые при подъезде к остановке и трогании с нее-прожигают их),чтобы побороть падение напряжения на ст.метро Ленинский проспект.А теперь вспомним,что границы этого участка отделены изоляторами на Народного ополчения)

Несложно понять,что от площади Конституции до Народного ополчения замутили 4 секциона,а просадки напряжения-абсолютно в ином участке)
–1
+3 / –4
20.05.2024 08:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Справедливости ради, ГЭТ нарезает новые секции на Ленинском в соответствии с проектом. Как проектанты подсчитали так теперь ГЭТ и делает. И здесь мы сталкиваемся с другим важным обстоятельством: после развала АкНХ им. Панфилова системно никто не занимается вопросами наиболее адекватного расчёта систем электроснабжения городского транспорта. Есть некие эмпирические формулы из методики 1983 года, но они определены для ЗиУ-5 и ЗиУ-9. Вот народ и лепит Франкенштейна из формул для ЗиУ-9 и удельного расхода троллейбуса, заявленного производителем. А тут внезапно ещё асинхронники сплошные вокруг. Коллекторный троллебус/вагон при пониженном напряжении раньше выходит на безреостатную характеристику, и у него раньше начинается спад тока. В тяжелых условиях электроснабжения средний ток падает (вместе со скоростью, правда). А асинхронник ток держит и это дополнительно утяжеляет ситуацию.
С другой стороны, сейчас все машины в бортовыми регистраторами. Взять данные эдак с 50 - 100 полных рейсов по Ленинскому, и будут и наиболее проблемные места, и средние токи по каждой секции =).
+4
+4 / –0
20.05.2024 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (M. Ivanov, 20.05.2024):
> Справедливости ради, ГЭТ нарезает новые секции на Ленинском в соответствии с проектом. Как проектанты подсчитали так теперь ГЭТ и делает. И здесь мы сталкиваемся с другим важным обстоятельством: после развала АкНХ им. Панфилова системно никто не занимается вопросами наиболее адекватного расчёта систем электроснабжения городского транспорта. Есть некие эмпирические формулы из методики 1983 года, но они определены для ЗиУ-5 и ЗиУ-9. Вот народ и лепит Франкенштейна из формул для ЗиУ-9 и удельного расхода троллейбуса, заявленного производителем. А тут внезапно ещё асинхронники сплошные вокруг. Коллекторный троллебус/вагон при пониженном напряжении раньше выходит на безреостатную характеристику, и у него раньше начинается спад тока. В тяжелых условиях электроснабжения средний ток падает (вместе со скоростью, правда). А асинхронник ток держит и это дополнительно утяжеляет ситуацию.
> С другой стороны, сейчас все машины в бортовыми регистраторами. Взять данные эдак с 50 - 100 полных рейсов по Ленинскому, и будут и наиболее проблемные места, и средние токи по каждой секции =).

Проблема ещё с монтажом.Повесить современное и сделать это ровно мы не способны
+2
+2 / –0
20.05.2024 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 410
Цитата (Tobi, 20.05.2024):
> Цитата (M. Ivanov, 20.05.2024):
> > Справедливости ради, ГЭТ нарезает новые секции на Ленинском в соответствии с проектом. Как проектанты подсчитали так теперь ГЭТ и делает. И здесь мы сталкиваемся с другим важным обстоятельством: после развала АкНХ им. Панфилова системно никто не занимается вопросами наиболее адекватного расчёта систем электроснабжения городского транспорта. Есть некие эмпирические формулы из методики 1983 года, но они определены для ЗиУ-5 и ЗиУ-9. Вот народ и лепит Франкенштейна из формул для ЗиУ-9 и удельного расхода троллейбуса, заявленного производителем. А тут внезапно ещё асинхронники сплошные вокруг. Коллекторный троллебус/вагон при пониженном напряжении раньше выходит на безреостатную характеристику, и у него раньше начинается спад тока. В тяжелых условиях электроснабжения средний ток падает (вместе со скоростью, правда). А асинхронник ток держит и это дополнительно утяжеляет ситуацию.
> > С другой стороны, сейчас все машины в бортовыми регистраторами. Взять данные эдак с 50 - 100 полных рейсов по Ленинскому, и будут и наиболее проблемные места, и средние токи по каждой секции =).
>
> Проблема ещё с монтажом.Повесить современное и сделать это ровно мы не способны

видимо нет средств. Зато на 100500 Ольгердов есть
+2
+5 / –3
20.05.2024 20:36 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
А где вообще можно найти хоть какую адекватную формулу расчёта тока уставки фидерного автомата? Хотя б для годов 70-80ых. На практике уставки для троллейбуса 1,2-1,8 кА, трамвая от 1,5 до более 2 кА.
Что меня вводит в ступор ибо если считать, что едет тройник, а это 400 А вагон и соответственно 1,2 кА на поезд то как должно тронуться со светофора два поезда и не выбыть от перегруза автомат для меня загадка, которую толком никто не может пояснить.
+2
+2 / –0
20.05.2024 21:24 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
https://vk.com/doc-53791373_356594378
Тарнижевский М. В., Томлянович Д. К. Проектирование устройств электроснабжения трамвая и троллейбуса.- М.: Транспорт, 1986.

стр. 184. Формула проста, ток уставки должен быть больше в 1,15 раз, чем ток максимальной расчетной нагрузки. И вот как его считать - предыдущая сотня страниц :)
+6
+7 / –1
20.05.2024 23:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Книжку Тарнижевского тоже рекомендую, но расчёт получается немного проще.
Максимальный рабочий ток предлагается определять по номограммам на стр. 190 - 191 исходя из среднего количества поездов/машин на секции, среднего тока одного поезда, и приемлемого числа отключений в месяц (рекомендуется 10 - 15). Полученный максимальный ток умножают на коэффициент запаса 1,15, который учитывает точность выставления уставки на выключателе. Если выключатель новый (или регулярно прогружается) коэффициент может быть снижен до 1,1, а может наоборот быть повышен до 1,2 для выключателей у которых уставка регулярно "уплывает". Это и будет уставка. Её стоит сравнить с минимальным током КЗ (с учётом потери 60 - 100 В в дуге) умноженным на 0,9 - 0,85. Если этот ток КЗ*0,9 окажется ниже, то нужна будет ещё какая-то защита от малых токов.
Средний ток для старых образцов подвижного состава (коллекторного) можно найти по методике изложенной на стр. 84 - 85 и использованием тех самых коэффициентов, что я упоминал выше. Для новых машин средний ток на секции стоит определять по данных бортовых регистраторов.
Среднее число трамваев/троллейбусов на секции зависит от средней скорости движения, длины секции и среднего интервала.
+6
+6 / –0
22.05.2024 11:32 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 379
Цитата (Tobi, 20.05.2024):
> Глядя на вот эти сопли,просто можно понять тех,кто топит за закупку ТУАХов.С нашими кретинами из службы энергохозяйства -улучшений ждать не стоит.

А ещё можно понять тех, кто полностью выпилил троллейбус в Москве, там тоже на протяжении десятка лет ныли про изношенную инфраструктуру. Если ГЭТ не хочет повторения такого сценария (а это было бы странно, потому что для него такое равносильно самоубийству), то эти проблемы в любом случае придётся решать, причём в ближайшее время. По хорошему то прекращать играться с батарейками надо было ещё в 2020 году, когда уже был виден профит от новых маршрутов, и стало понятно, что надо продлевать в те районы контактную сеть. А то, что происходит в последнее время (всякие там 12 и 42) - это просто понты и бесполезная трата бюджетных средств.
–1
+3 / –4
22.05.2024 11:55 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Sider502, 22.05.2024):
> А то, что происходит в последнее время (всякие там 12 и 42) - это просто понты и бесполезная трата бюджетных средств.

Конкретно с 42-м троллейбусом - это были не понты, ибо контактную сеть троллейбуса вешать рядом с трамвайной линией на Лиговском запрещают ГОСТы - провода будут над остановками. Либо троллейбус бы ехал вне выделенки. Да и хорошо, что пустили, ибо линия до Волковской севернее Белы Куна не использовалась ввиду того, что она тупиковая.
Понты - это перевод 9-ки на ТУАХи: зачем-то добавили крюк на Васильевском острове, а у метро "Петроградская" можно было довесить недостающие пару сотен метров проводов.
12-й пустили в помощь 262 автобусу, на котором изначально просчитались с классом автобусов: вместо БК там курсируют СК.
+7
+7 / –0
22.05.2024 12:16 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 379
Цитата (Серый, 22.05.2024):
> контактную сеть троллейбуса вешать рядом с трамвайной линией на Лиговском запрещают ГОСТы - провода будут над остановками.

Значит, надо посмотреть, как делают в европейских странах, и переделать эти ГОСТы. Не говоря уже о том, что потоки на этом маршруте троллейбусными можно назвать с большой натяжкой, как и на 12.
+2
+5 / –3
22.05.2024 12:20 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Серый, 22.05.2024):
> у метро "Петроградская" можно было довесить недостающие пару сотен метров проводов.

Если бы деньги на это легко нашлись, то сделали бы явно.
–6
+0 / –6
22.05.2024 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Sider502, 22.05.2024):
> По хорошему то прекращать играться с батарейками надо было ещё в 2020 году, когда уже был виден профит от новых маршрутов, и стало понятно, что надо продлевать в те районы контактную сеть

Конечно,конечно.Смету на строительство контактной сети я так и не увидел.


Цитата (Sider502, 22.05.2024):
> то, что происходит в последнее время (всякие там 12 и 42) - это просто понты и бесполезная трата бюджетных средст

Расскажите это пассажирам этих маршрутов.И тот же 42 в пики отнюдь не пустой и это при наличии на 74 гармоней.
+1
+3 / –2
22.05.2024 12:35 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 379
Цитата (Tobi, 22.05.2024):
> Конечно,конечно.Смету на строительство контактной сети я так и не увидел.

А смету на покупку сотни батарейных троллейбусов видели? И да, смешно после этого читать, как вы хотите пустить в Сергиево трамвай, как будто он дешевле.

Цитата (Tobi, 22.05.2024):
> Расскажите это пассажирам этих маршрутов.

Рассказываю, 42 проходит рядом с местом моей бывшей работы, а 12 возле моего универа. 42 я полным не видел вообще ни разу, а 12 нормально возит только в районе В.О., у Сенной он всегда полупустой.
+1
+3 / –2
22.05.2024 12:49 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Stanly, 22.05.2024):
> Если бы деньги на это легко нашлись, то сделали бы явно.

Деньги найти при желании найти можно. 200 метров построить контактной сети - это не то же самое, что 2 километра..

Цитата (Sider502, 22.05.2024):
> А смету на покупку сотни батарейных троллейбусов видели? И да, смешно после этого читать, как вы хотите пустить в Сергиево трамвай, как будто он дешевле.

Трамвай за счёт выделенки и своей вместимости сможет вывести всех желающих. Другое дело, что город занимает вредничеством и пускает бесконечное количество автобусных маршрутов вместо того, чтоб заняться строительством троллейбусных и трамвайных линий.
+4
+5 / –1
22.05.2024 13:28 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Sider502, 22.05.2024):
> Значит, надо посмотреть, как делают в европейских странах, и переделать эти ГОСТы.

Золотые слова.
+4
+6 / –2
22.05.2024 13:29 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Серый, 22.05.2024):
> а у метро "Петроградская" можно было довесить недостающие пару сотен метров проводов

Абсолютно правильно.
И ещё возникает вопрос: где скидывают штанги троллейбус? На Шевченко? Или у "Спортивной"? Или вообще с Васильевского едут без контактной сети, устанавливая штанги на Петроградской?
+1
+1 / –0
22.05.2024 14:44 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Sider502, 22.05.2024):
> у Сенной он всегда полупустой.
Враньё (житель Адмиралтейского района, если что). На Литейном он вообще в хлам забит, как и остальные маршруты.

Цитата (Серый, 22.05.2024):
> Деньги найти при желании найти можно.
Вот когда они найдутся, тогда и поговорим. Я так то согласен, что там надо провода повесить и ещё в некотором количестве мест, но тут вопрос упирается в выделение финансирования.

Цитата (Sider502, 22.05.2024):
> Значит, надо посмотреть, как делают в европейских странах, и переделать эти ГОСТы.
НЯП, СНиПы мешают, а не ГОСТы, но суть от этого не меняется, да.
+2
+2 / –0
22.05.2024 14:50 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (RM7570, 22.05.2024):
> И ещё возникает вопрос: где скидывают штанги троллейбус? На Шевченко? Или у "Спортивной"? Или вообще с Васильевского едут без контактной сети, устанавливая штанги на Петроградской?

По-разному. Бывает, что скидывают на площади Шевченко, а бывает, что на первой остановке на Ординарной после поворота с Большой Пушкарской.
Ставят их на Большом проспекте П.С. перед Тучковом мостом.

Цитата (Stanly, 22.05.2024):
> Вот когда они найдутся, тогда и поговорим. Я так то согласен, что там надо провода повесить и ещё в некотором количестве мест, но тут вопрос упирается в выделение финансирования.

Так его не хотят выделять изначально. По принципу - зачем выделять, если есть ТУАХи. А ведь можно было ещё и 1 маршрут завернуть к Петроградской для охвата пассажиропотока.
+2
+2 / –0
22.05.2024 14:59 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 379
Цитата (Stanly, 22.05.2024):
> На Литейном он вообще в хлам забит, как и остальные маршруты.
>

Ну Литейный не Сенная, в ту сторону я не ездил. Там в любом случае пора обосабливать трамвайные пути, потому что всё шинное вечно стоит в пробках.
+2
+3 / –1
22.05.2024 15:28 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Серый, 22.05.2024):
> Другое дело, что город занимает вредничеством и пускает бесконечное количество автобусных маршрутов вместо того, чтоб заняться строительством троллейбусных и трамвайных линий.

Думаете, людям понравится, если вместо нескольких автобусных маршрутов будет один трамвайный, пусть и обособленный? Нытья ж будет на весь город, как после реформы, когда достаточно мягко увеличили среднюю вместимость транспорта, порезав умеренное количество маршрутов.

А мест, где можно набрать пассажиров на трамвай, не закрывая попутные автобусы с уникальными связями (и то половина народу с них разбежится, придётся интервал увеличивать и тоже будет нытьё, хоть и поменьше), в городе примерно полторы штуки.
–4
+1 / –5
22.05.2024 15:33 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (zz27, 22.05.2024):
> Думаете, людям понравится, если вместо нескольких автобусных маршрутов будет один трамвайный, пусть и обособленный?

Людям в первую очередь нужно доехать. Трёхсекционный вагон может увезти за раз пассажиропоток 2 больших автобусов.

Цитата (zz27, 22.05.2024):
> Нытья ж будет на весь город, как после реформы, когда достаточно мягко увеличили среднюю вместимость транспорта, порезав умеренное количество маршрутов.

Если трамвай будет ходить раз в 5 минут, то нытья не будет.

Цитата (zz27, 22.05.2024):
> А мест, где можно набрать пассажиров на трамвай, не закрывая попутные автобусы с уникальными связями (и то половина народу с них разбежится, придётся интервал увеличивать и тоже будет нытьё, хоть и поменьше), в городе примерно полторы штуки.

Их не полторы штуки, а больше. И не надо закрывать автобусные маршруты при этом
+2
+3 / –1
22.05.2024 15:48 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Серый, 22.05.2024):
> И не надо закрывать автобусные маршруты при этом

А как тогда, просто потратить кучу денег и добавить трамвай поверх? Так за эти деньги можно чуть ли не от каждой остановки собственный экспрессный маршрут организовать, чтобы потоки не смешивались и каждый по отдельности не был огромным.

Цитата (Серый, 22.05.2024):
> Если трамвай будет ходить раз в 5 минут, то нытья не будет.

Да ладно. Условный 121 автобус убрать (ну или оставить концы до метро), и народ не простит. Или там 294, вряд ли много народу едет от края до края, чтобы им пришлось две пересадки делать, а одна по-вашему приемлема.

Основная идея трамвая в повышении эффективности перевозок по сравнению с автобусом. А повышение эффективности — это сокращение количества рейсов в первую очередь, транспорт будет ходить реже или по меньшему количеству маршрутов.

Цитата (Серый, 22.05.2024):
> Трёхсекционный вагон может увезти за раз пассажиропоток 2 больших автобусов.

Это в пик. А в межпик что делать, воздух возить? Люди ж поедут на том, что первым придёт, когда весь транспорт не переполнен, а пробок нет, нет и повода ждать именно трамвай. Если условные 20 пассажиров для автобуса днём — ОК, то те же 20 пассажиров для длинного трамвая уже выглядят разбазариванием средств. На Юго-Западе сейчас примерно так дела обстоят.
–5
+0 / –5
22.05.2024 15:52 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (zz27, 22.05.2024):
> Так за эти деньги можно чуть ли не от каждой остановки собственный экспрессный маршрут организовать, чтобы потоки не смешивались и каждый по отдельности не был огромным.

Нет, нельзя

Цитата (zz27, 22.05.2024):
> Да ладно. Условный 121 автобус убрать (ну или оставить концы до метро), и народ не простит.

121-й автобус никогда не пустовал вообще-то. Он ходит туда, до куда трамвай не ходит вообще-то..

Цитата (zz27, 22.05.2024):
> Основная идея трамвая в повышении эффективности перевозок по сравнению с автобусом. А повышение эффективности — это сокращение количества рейсов в первую очередь, транспорт будет ходить реже или по меньшему количеству маршрутов.

Интервалы не должны превышать 15 минут.

Цитата (zz27, 22.05.2024):
> Это в пик. А в межпик что делать, воздух возить?

Вообще-то воздуха нет в межпик.

Цитата (zz27, 22.05.2024):
> Если условные 20 пассажиров для автобуса днём — ОК, то те же 20 пассажиров для длинного трамвая уже выглядят разбазариванием средств. На Юго-Западе сейчас примерно так дела обстоят.

Вообще-то нет - трамваи там ездят не пустыми. И даже идут до остановки от метро "Автово", хотя автобусная куда ближе.
+1
+1 / –0
22.05.2024 16:01 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Серый, 22.05.2024):
> Нет, нельзя

Почему? По цене длинного трамвая раз в 5 минут на новой линии можно гонять где-то два с половиной автобусных маршрута с таким же интервалом. Но нас и десять минут устраивает, т.е. выходит 5 маршрутов. Это сверх тех, что уже ходят. Неужели не хватит? Понятно, что прям каждую остановку не обязательно, надо подобрать их так, чтобы спрос равный был.

Цитата (Серый, 22.05.2024):
> 121-й автобус никогда не пустовал вообще-то. Он ходит туда, до куда трамвай не ходит вообще-то..

Но гонять хвосты от 121 и дополнительные трамваи по 100 дешевле, чем целый 121. Ну или вместо "дешевле" можно дополнительное усиление сделать и повысить комфорт. Нам трамвай вообще зачем, чтобы стало лучше или дешевле, или просто чтоб было?

Цитата (Серый, 22.05.2024):
> Интервалы не должны превышать 15 минут.

Отлично. Считаем, сколько пассажиров будет на конкретном маршруте при целевом интервале и подбираем оптимальную вместимость ПС. Если достаточно раздробить спрос, как у нас это обычно делается, на трамвай запросто не наберётся, тем более что ему нужно 5 минут, а не 15, потому что иначе он невыгоден и вывозить автобусами эффективнее.


Цитата (Серый, 22.05.2024):
> Вообще-то нет - трамваи там ездят не пустыми

Ездят. 36 ещё туда-сюда, его спасает что он не чистая подвозка, а вот 52 и 60 пустые.
–1
+1 / –2
22.05.2024 19:39 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 379
Цитата (zz27, 22.05.2024):
> Так за эти деньги можно чуть ли не от каждой остановки собственный экспрессный маршрут организовать, чтобы потоки не смешивались и каждый по отдельности не был огромным.

И получить пробки из этих автобусов, как сейчас можно наблюдать каждое утро на Зины Портновой. И что характерно, едут все в одну сторону.
+4
+4 / –0
23.05.2024 09:33 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (zz27, 22.05.2024):
> По цене длинного трамвая раз в 5 минут на новой линии можно гонять где-то два с половиной автобусных маршрута с таким же интервалом. Но нас и десять минут устраивает, т.е. выходит 5 маршрутов.

Зачем два автобусных маршрута при одном трамвае?
Между прочим, если вы вдруг не знали - на проспекте Ветеранов давно пробки из общественного транспорта. Хотите стоять лишний раз? И ваш хвалёный интервал от экономии тут же нарушится

Цитата (zz27, 22.05.2024):
> Но гонять хвосты от 121 и дополнительные трамваи по 100 дешевле, чем целый 121.

121 автобус НЕ ПОЛНОСТЬЮ дублирует 100 трамвай. Если вы хотите убрать автобус, то проложите трамвайную линию по Просвещения западнее Симонова, по самой Симонова и Прокофьева до Жени Егоровой, а также по Лужской улице.

Цитата (zz27, 22.05.2024):
> Нам трамвай вообще зачем, чтобы стало лучше или дешевле, или просто чтоб было?

Вы точно на севере города не были. И на 100 трамвае, и на 121 автобусе пассажиропоток есть.

Цитата (zz27, 22.05.2024):
> 36 ещё туда-сюда, его спасает что он не чистая подвозка, а вот 52 и 60 пустые.

Где конкретно пустые? После метро "Автово" в сторону Корабельной. Говорите конкретно, где. А также в какое время ещё и день.
+1
+1 / –0
23.05.2024 09:57 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Серый, 23.05.2024):
> Между прочим, если вы вдруг не знали - на проспекте Ветеранов давно пробки из общественного транспорта.

Пробки из ОТ на остановках. Если автобус будет идти экспрессом от метро до СГ, он в них не попадёт.

Цитата (Серый, 23.05.2024):
> 121 автобус НЕ ПОЛНОСТЬЮ дублирует 100 трамвай.

Так у нас и будет куча автобусных маршрутов, каждый из которых имеет пару уникальных остановок, как сейчас 242, а по-хорошему и на другие боковые улицы должны быть маршруты. И как вы предлагаете заменить их трамваем, если не закрывая такие маршруты?

Цитата (Серый, 23.05.2024):
> И на 100 трамвае, и на 121 автобусе пассажиропоток есть.

Нынешняя конфигурация менее эффективна, чем только с трамваем. А если нас не волнуют деньги — то зачем строить трамвайные линии, автобусами вывозить дорого, но не более того.
–1
+1 / –2
23.05.2024 10:07 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (zz27, 23.05.2024):
> Пробки из ОТ на остановках. Если автобус будет идти экспрессом от метро до СГ, он в них не попадёт

Ну сделали 242 автобус полуэкспрессом, а толку-то?
Отдельный маршрут в виде экспресса сделать не захотели.

Цитата (zz27, 23.05.2024):
> Так у нас и будет куча автобусных маршрутов, каждый из которых имеет пару уникальных остановок, как сейчас 242, а по-хорошему и на другие боковые улицы должны быть маршруты. И как вы предлагаете заменить их трамваем, если не закрывая такие маршруты?

Всё охватить трамваем невозможно, ровно, как и автобусом. Я не предлагаю заменить всё трамваем - это утопия будет в случае отмены его ввиду ремонтов.

Цитата (zz27, 23.05.2024):
> Нынешняя конфигурация менее эффективна, чем только с трамваем. А если нас не волнуют деньги — то зачем строить трамвайные линии, автобусами вывозить дорого, но не более того.

Вы мыслите сейчас исключительно экономически. Пассажирам, которым не влезть, и которые ездят в напрочь забитом транспорте, совершенно не интересны ваши цифры и понятие эффективности, им главное доехать.
121-й автобус догадались усилить только с марта месяца, хотя трамвай по 100ке переставал ещё ранее ходить. И то после шквала жалоб, хотя это и так было понятно, что 300 человек от трамвая, ходящем раз в 3 минуты, надо как-то развести. Но уж точно не автобусом на 100 человек раз в 10 минут ходящем.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.