TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Липецк, ВЗТМ-5284.02 № 127
  Липецк ВЗТМ-5284.02 № 127  —  маршрут 7
К/ст "9 микрорайон"

Автор: Alexandr Matr · Брянск           Дата: 7 июля 2015 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.08.2015 13:00 MSK
Просмотров — 591

Подробная информация

Липецк, ВЗТМ-5284.02 № 127

Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ВЗТМ-5284.02
Построен:2005
Заводской №:49
Текущее состояние:Передан в другой город (2018) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2021
Примечание:С 2018 — Таганрог, (127)
В 2018г.продан в г.Таганрог.В феврале 2021г.вывезен в Ростов-на-Дону на утилизацию

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:07.07.2015 15:28
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

03.08.2015 15:02 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3066 · Редактор видеокаталога
Давненько со мной такого не было, но именно на этой конечной еще в 2011 году на меня уже ругались. В данном случае шум подняла водитель этого троллейбуса с обычным вопросом, чего вы тут фотографируете. На мои пояснения, что я снимаю именно троллейбус, а не ее, и вообще Липецкий троллейбус под угрозой уничтожения, вместо конструктивного диалога я получил опять непонятные угрозы про полицию, и итогом было - идите отсюда, чего вы тут разговариваете, хотя разговор затеяла именно она. Обычная женская логика. В прошлый пугали не полицией, а органами ФСБ. Как всегда все эти угрозы являются обычным пустословием, ни разу никто никого не вызывал. Видно сами в глубине души понимают, что ничего незаконного фотографы не делают, но вот просто покричать - этого у нашего человека не отнимешь.
+4
+5 / –1
03.08.2015 17:22 MSK
Ссылка
sambrano · Липецк
Нет фотографий
Колхоз
+2
+3 / –1
03.08.2015 20:11 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
Цитата (Alexandr Matr, 03.08.2015):
> Давненько со мной такого не было, но имен

Фотографируйте наши троллейбусы во время движения)
0
+0 / –0
03.08.2015 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 14552
Вопрос: а не снимать на конечных не пробовали? Говорят, помогает.
0
+1 / –1
03.08.2015 23:07 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3066 · Редактор видеокаталога
Конечно помогает, ведь водитель во время движения может только фигу показать или другой неприличный жест, несколько подобных фотографий были опубликованы на СТТС. Только вопрос, а зачем я должен снимать так, что бы меня никто не увидел. Я ни от кого не скрываюсь, могу объяснить свой интерес к объекту съемки, но как я выше указал не у всех есть желание вести нормальный разговор. Ведь в том же Липецке 4 года назад, на той же конечной было это фото http://transphoto.ru/photo/582885/ и комментариями к ней все сказано.
0
+0 / –0
04.08.2015 18:07 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
Этот вопрос можно рассматривать с двух сторон: с одной - водители после отнюдь не лёгкого рейса только приехали на конечную, чтобы отдохнуть, а тут наведываются "какие-то фотографы", которые и попадают первыми под горячую руку.
с другой - некоторых водителей не утомляет целый "круг" на маршруте, поэтому на конечных конфликтов, как правило, с такими водителями не возникает.

Предугадать, кто появится, невозможно, поэтому стоит надеется на удачу, фотографируя очередной тролл или трамвай на конечных.
+1
+1 / –0
05.08.2015 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 14552
Ну можно не поддаться соблазну и не снимать на конечной, а подождать троллейбус на линии. И снимки будут интереснее, и проблем меньше. А насчёт "зачем снимать, чтобы никто не видел" - водители народ пугливый, они трясутся за каждую мелочь, из-за которой могут премии лишить, что есть немалая сумма (у нас - 2 тысячи рублей), поэтому фотограф, который им попадается на глаза, вызывает страх, вот они и недружелюбны некоторые, поэтому я не думаю, что лезть с камерой к ним под нос - хорошее решение.
0
+0 / –0
08.08.2015 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Водитель общественного транспорта это очень социальная профессия, если всех щемиться и неадекватно реагировать на окружение - повод сменить профессию
+2
+2 / –0
13.08.2015 23:38 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
Цитата (Владимир Мартынов, 08.08.2015):

> Водитель общественного транспорта это очень социальная профессия, если всех щемиться и неадекватно реагировать на окружение - повод сменить профессию


Учитывая то, в какие рамки начальство вгоняет водителей, с этим заявлением можно поспорить.
0
+0 / –0
15.08.2015 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Если бы каждый был не отшельником, а частью единого коллектива, то уж поверь, они могли бы отстоять свои права. Профессия водителя ГЭТ очень специфическая, не каждый способен тут работать.
0
+0 / –0
15.08.2015 15:34 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
Ахах, я знал, что ты это скажешь! Ну кто в смене работет на трамвае по единичке, они ещё более-менее ладят друг с другом, но когда выходят разрывные начинается самая, что ни наесть война: они на расписание не смотрят вовсе, ездят как хотят, но это ещё ладно.. Когда на линию выходит полностью разрывная 5-ка то начинаются реальные гонки: кто быстрее долетит до стрелки на Краснозаводской, благо, что еще в час-пик никто сходил с рельсов..

У троллейбусников ситуация аналогична, только пересечений маршрутов у них больше, в отличии от трамвая, поэтому им ещё веселее работать, гоняясь за 3-мя калеками с проездными или в надежде привести неподъемный план.

Троллейбусы почти всегда ходят толпой и поднимается вопрос, откуда может быть сплоченность, если они даже не пытаются договориться между собой? Одна оттянулась, привезла 100%, а начальству пофиг как она привезла, они берут и ещё поднимают план, основываясь тем, что "она же смогла привести, почему тогда другие "плохо" работают". Если бы они договорились ездить по расписанию, и все привезли бы минуса, и не один месяц, то мб они чего-нибудь добились бы, но такого никогда не случиться, и к сожалению
0
+0 / –0
16.08.2015 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Вот поэтому и работают как в говне.
0
+0 / –0
17.08.2015 00:01 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3066 · Редактор видеокаталога
Ну, к сожалению в Орле ситуация с троллейбусами не лучше. В этом отношении Орёл и Липецк оказались похожими: трамвай ещё как-то живёт (в Орле ПС выглядит получше), а троллейбус и там и там загибается. Причина одна: городское руководство увлеклось маршрутками, но в Липецке ещё дальше - объединили автобусы с ГЭТ и теперь ненужных конкурентов в виде троллейбуса просто уничтожают. А в итоги вместо ругни на своих начальников, выпуск пара на фотографов. Но если снова отменят 7-ку, спорить будет не о чем. На этой конечной нечего будет фотографировать. Дурной пример Воронежа оказался очень заразительным.
0
+0 / –0
17.08.2015 16:14 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
7-ку и так отменят в октябре-ноябре как "сезонный". Только в у нас могут применять такое понятие к троллейбусным маршрутам, у которых пассажирский поток весь год относительно постоянен и не зависит от дачников и прочих. Просто начальство так прикрывается... По идее, сезонный же маршрут нужно будет открыть весной, но не тут-то было: уже осенью сократят кол-во единиц ПС и водителей соответственно, чтобы весной не запускать 7-ку. В результате закрытия 7-ки весь Новолипецк останется без троллейбуса, а если не брать в учёт разрывную 5-ку, которая работает исключительно на НЛМК, то и без ГЭТ вовсе. На левом берегу, в результате выживания останется только 1 и 12 маршруты. Печально смотреть на такое..
0
+0 / –0
17.08.2015 16:15 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
Цитата (Alexandr Matr, 17.08.2015):
> Но если снова отменят 7-ку, спорить будет не о чем. На этой конечной нечего будет фотографировать

9-ка иногда заезжает на обед сюда или на пересменку.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.