TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ульяновск

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Slavok · Ульяновск · 22.02.2024 08:57 MSK
Фото: 790
Цитата (Дим_2023, 18.02.2024):
> Это та схема где предлагалось вернуть полукольцевые маршруты по новому городу?
> Или это не вы предлагали?

Нет, я только рисовал схему.
А насчет полукольцевых маршрутов- возможно самое время их вернуть. Только пассажиры этого не поймут. Они и так тугодумы, а что-то новое вводить окончательно отпугнет и отучит людей от троллейбуса.
Тюленева- основной проспект для троллейбусов- так сложилось исторически, т.к. он находится в самой середине нового города и пассажирам так или иначе нужно до него добраться.
Вернув маршруты 4 и 4а можно убить сразу двух зайцев:
1. Маршрут короче чем 14 и 15, следовательно меньше машин нужно на них, либо интервал станет меньше или стабильнее. Сейчас все шишки валятся на 15-й маршрут, как самый загруженный в плане дорожного движения, а 4 и 4а распределяли эту участь равномернее. В принципе можно вообще интервальный график сделать для них с отслеживанием у диспетчера на нижней.
2. Связывают между собой нижнюю и верхнюю террасу, по новому городу собирают народ по туполева-авиастроителей и везут на тюленева, и так же попутно обратно везут народ с этих проспектов на верхнюю и нижнюю террасы. Сейчас же это все делают разобщенно 14, 15, 5 и как костыль в маршрутной схеме 18. Если случается даже коллапс на одной стороне Тюленева, то всегда можно было добраться "вкруговую"- дольше, но доехать.
С сурова опять же логично вернуть 9 и 10 маршруты (неважно, полукольцом это сделать или маятниковым как сейчас 14 и 15 ходят), не такой большой процент пассажиров которые едут с сурова до нижней, в основном едут по новому городу и до верхней. Опять же нужно исследования пассажиропотока провести, все что я пишу- это мое субъективное видение из кабины водителя.
Второй проспект нового города такой же- это Ленинского комсомола, но там, что опять же исторически сложилось, властвовали автобусы и маршрутки, хотя 12 троллейбус вполне себе вёз народ, когда были нормальные интервалы и плохо ходил 30 и 84 автобус. Однако автобусы и маршрутки, особенно в часы пик имеют свойство идти битком, застревать в пробках на мосту и в центре, и по именно заволжью уже уехать сложно.
Когда в 2016 году Рычков переворошил всю маршрутную сеть в тот вид, что мы имеем сейчас, было понятно что было сделано вредительство, просто не так чувствовалось, потому что не было такого дефицита кадров и подвижного состава как сейчас. Но уже тогда пришлось вбивать костыли- вернули 9-ку, т.к. с оренбургской нельзя было добраться до тюленева и сурова- эту честь отдали 15 и 82 маршруткам. 18-й маршрут пришлось делать из-за отмены 4а и нельзя стало добраться с созидателей до авиастроителей без пересадок.
Я не трогаю маршрут 6, он вполне себе нормально везет если ему никто не мешает и если там нормальный выпуск и расписание, но похоже это тоже ненадолго.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск · 20.02.2024 16:00 MSK
Фото: 1091 · Общий редактор / Локальный редактор — Смоленск
Цитата (Александр Е., 19.02.2024):
> В Нижнем Тагиле, Салавате, Волжском, Коломне, Челнах, Новочеркасске, Череповце, Старом Осколе точно планировался. В последних двух почти всё было готово к открытию. Насчёт других городов неизвестно. Вполне вероятно, что в генпланах разных годов и в Магнитке, и в Улан-Удэ он был.

Дополню ещё: в генпланах был в Ангарске и даже в Ачинске. В Ангарске в отличие от Ачинска более реально было появление троллейбуса.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск · 20.02.2024 15:57 MSK
Фото: 1091 · Общий редактор / Локальный редактор — Смоленск
Из телеграмм-канала УЭТ
"- в депо завершаются работы над созданием сцепки для разгрузки маршрутов в час-пик".
Что известно об этом? Будет одна или более сцепок?
+1
+1 / –0
Ссылка
никита королёв · 20.02.2024 07:35 MSK
Фото: 23
А в какие города кроме ульяновска и красноярска имеют такое расположение электротранспорта что трамвай на одном берегу а троллейбус на другом?
+2
+3 / –1
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 19.02.2024 20:34 MSK
Нет фотографий
В Нижнем Тагиле, Салавате, Волжском, Коломне, Челнах, Новочеркасске, Череповце, Старом Осколе точно планировался. В последних двух почти всё было готово к открытию. Насчёт других городов неизвестно. Вполне вероятно, что в генпланах разных годов и в Магнитке, и в Улан-Удэ он был.
+5
+5 / –0
Ссылка
Вадимка · Новосибирск · 19.02.2024 18:20 MSK
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 18.01.2024):
> В чем причина?

Ужасно убитые московской эксплуатацией. Некоторые машины стояли больше года до передачи в какой-либо город, ржавели, а иногда и разбирались.
0
+0 / –0
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 18.02.2024 23:51 MSK
Фото: 108
Планировался ли троллейбус в городах, где есть только трамвай? Знаю только что, в Старом Осколе хотели запилить. А Челны, Магнитка, Улан-Удэ?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дим_2023 · Ульяновск · 18.02.2024 23:38 MSK
Фото: 1
Я слышал, что в 1954 году трамвай не смогли на мост запустить. А потом туда уже нельзя стало и троллейбус пустить, а изначально в планах было именно по Заволжью трамвай, а не троллейбус.
+3
+4 / –1
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск · 18.02.2024 23:16 MSK
Фото: 4
Цитата (UnknownHardError, 18.02.2024):
> Почему у вас вообще трамвай и троллейбус отдельно друг от друга?

Так исторически сложилось. Правый берег и левый по сути как два разных города были, как Саратов и Энгельс. ЖД мост построили в 1914 году, автомобильный мост в две полосы тонкой нитью построили только в 50-е года 20 века. Перепад высот, ландшафт, всегда отделяли Заволжье. Когда строили трамвай, на левый берег его негде было тянуть.
Троллейбус хотели строить и на правом берегу. Даже успели соорудить корпус депо в Засвияжье, но тут всякие кризисы, 90-е и прочее. Теперь не до электротранспорта.
+6
+6 / –0
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 18.02.2024 22:06 MSK
Фото: 108
Почему у вас вообще трамвай и троллейбус отдельно друг от друга?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дим_2023 · Ульяновск · 18.02.2024 21:47 MSK
Фото: 1
Цитата (Slavok, 18.02.2024):
> Да, зашел, посмотрел на схему и стало грустно от того как изменилось хотя бы троллейбусное движение относительно той схемы, что я рисовал в 2018 году...

Это та схема где предлагалось вернуть полукольцевые маршруты по новому городу?
Или это не вы предлагали?
0
+1 / –1
Ссылка
Slavok · Ульяновск · 18.02.2024 20:54 MSK
Фото: 790
Да, зашел, посмотрел на схему и стало грустно от того как изменилось хотя бы троллейбусное движение относительно той схемы, что я рисовал в 2018 году...
По факту 2-го маршрута нет, 9-ка закрыта, на 12-й маршрут выпускается чаще всего 1-2 машины, маршруты 3 и 11 полностью утратили самостоятельность, теперь это просто с других маршрутов машины делают дополнительные рейсы. Основная задача- закрыть выпуск на 1, 5, 14 и 15 маршруты, а из остатков- на 6 и по одной машине на 12 и 18.
Иного ожидать не стоит: при плановом выпуске 33, на самом деле выходит 26-27 машин. Причина- прежде всего нехватка водителей. А ведь когда-то был выпуск 49 машин и это в 2 смены, а не 12 часов как сейчас.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дим_2023 · Ульяновск · 18.02.2024 20:31 MSK
Фото: 1
В то время 10 не была кольцевой.
9 и 10 стали только после того как 31 и 32 убрали.
А там 9 от Дамбы и до Кожкомбината (как написано) или до проспекта Гая.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурский · Самара · 18.02.2024 20:10 MSK
Фото: 427
На табличке маршруты 1,4,9,10
видимо одна на оба направления
0
+0 / –0
Ссылка
Ульяновск73 · Ульяновск · 13.02.2024 13:13 MSK
Фото: 307 · Локальный редактор — Ульяновск
Там давно ничего нет
0
+0 / –0
Ссылка
Мяус · Ульяновск · 13.02.2024 11:49 MSK
Нет фотографий
Хоть донором будет для оставшихся ЛМов
0
+0 / –0
Ссылка
Ульяновск73 · Ульяновск · 12.02.2024 15:18 MSK
Фото: 307 · Локальный редактор — Ульяновск
У него сильные повреждения, так что наврятли
0
+0 / –0
Ссылка
Мяус · Ульяновск · 11.02.2024 19:07 MSK
Нет фотографий
На линию еще выйдет?
+1
+1 / –0
Ссылка
КЛЁПАБИМ · Санкт-Петербург · 11.02.2024 09:43 MSK
Фото: 4
У этого вагона в пятницу отказали тормоза?
https://www.ul.kp.ru/online/news/5668397...text%3D
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 09.02.2024 07:47 MSK
Фото: 1
Цитата (Ульяновск73, 19.01.2024):
> Да
Когда я там был малым, у нас там за забором нашего детсада "Огонёк" стояли списанные живые на то время вагоны "Гота", в Ульяновске "Готы" ездили до 1972 года, я ещё в третьем классе с них спрыгивал, раздвигая двери. А один корпус вагона "Гота" нам поставили в песочницу детсада, дети были рады. Не удивительно: наш детсад был трампарковским. Я оттуда выпустился в 1970 году. Нас поодиночке фотографировали с этим вагоном "Гота" на память. К сожалению, от тех лет у меня нет никаких вещей, фото, кроме воспоминаний.
+2
+2 / –0