TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Волгоград (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Aleks · Волгоград · 17.05.2024 23:53 MSK
Фото: 9483
Цитата (Сергей_Н, 17.05.2024):
> Водитель в качестве источника информации по выполняемым работам это такое.

"Такое" или "не такое" узнаем по факту завершения работ.

Так то, согласно договора о поставке "Транс-Альф" , который был размещён на этом самом сайте, тоже изначально было написано одно, а потом неоднократно вносились изменения. Но там был нюанс - была зафиксирована цифра количества новых троллейбусов, которую даже если захочешь, не изменишь в сторону уменьшения. А здесь работы. А это просто невероятное поле для всяческих корректировок, правок и уточнений объёма работ.

P.S. К слову, и о продлении СТ на Нижний Тракторный что-то разговоры приутихли, и о продлении трамвая к ТРЦ "Акварель" не слышно ни слова, даже о продлении трамвая в "Родниковую долину" рулевые говорили и ставили задачи проработать варианты, и что-то тишина... А эти планы властей ой как активно в волгоградских СМИ тиражировались в своё время.
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей_Н · 17.05.2024 19:21 MSK
Фото: 52
Цитата (Aleks, 17.05.2024):
>
> Это прямая цитата водителя СТ в переписке от 23 марта. Специально ничего не менял. Поэтому некоторые смайлики уныния в неуместные знаки вопроса при переносе текста сюда превратились.
> Быть может что-то и изменилось с тех пор.

Водитель в качестве источника информации по выполняемым работам это такое. Вот февральская закупка https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...6400958 в смете фигурирует разборка бетона в тоннеле и монтаж кучи стрелок.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 17.05.2024 17:14 MSK
Фото: 1231
Апокалиптический вид.
0
+1 / –1
Ссылка
Aleks · Волгоград · 17.05.2024 13:54 MSK
Фото: 9483
А вот так.
Это прямая цитата водителя СТ в переписке от 23 марта. Специально ничего не менял. Поэтому некоторые смайлики уныния в неуместные знаки вопроса при переносе текста сюда превратились.
Быть может что-то и изменилось с тех пор.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 17.05.2024 13:52 MSK
Фото: 52
Цитата (Aleks, 17.05.2024):
> узел на монолите, я так поняла менять не будут- не чем?"
>

Как нечем, если в смете эти работы были. Как и работы по путепроводу на ЗКО.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 17.05.2024 13:48 MSK
Фото: 9483
Официальные источники молчат и даты не озвучивают.

Водители СТ в личной беседе писали:
"Лёша, привет!
Всё хотела тебе написать и после работы с головы вылетало :(

Всё, нас в апреле закрывать не будут - переиграли.
Врежут стрелку на вгтз , чтоб кольцо можно было менять и мы будем работать вгтз-ельшанка)
После майских праздников закрывают на реконструкцию и мы будем работать вгтз-39 гвардейская, наверное до глубокой осени ? узел на монолите, я так поняла менять не будут- не чем?"

Ну, а насколько "глубока" эта осень окажется не знают даже водители скоростного трамвая.
0
+1 / –1
Ссылка
Вова1234 · Ростов-на-Дону · 17.05.2024 13:45 MSK
Фото: 7
Надолго реконструкция?
+2
+2 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 16.05.2024 13:39 MSK
Фото: 7
Цитата (Vasilii Ivanov, 16.05.2024):
> Также хоть СТ и сократили, но интересно, что также продолжает работать один кондуктор на 2 вагона. Я согласен, что этого достаточно с таким пассажиропотоком, но когда СТ2 ходил от ЦПКиО до Ельшанки два кондуктора ставили. Мне интересно, куда других дели?

Вариантов, несколько:
1) перестать давать РВД;
2) рассадить на 13 маршрут;
3) посадить в резерв;
3) отправить в другие депо (в которых тоже нехватка персонала).

При нехватке персонала даже первых трёх вариантов в сумме вполне достаточно, чтобы переизбытка кондукторов не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 16.05.2024 13:03 MSK
Нет фотографий
Кто-то утверждал, что такой маршрут нужен? Маршрут от ЦПКиО/ТРК "Европа сити молл" - Ельшанка еще может нужен как туристический аттракцион. А вот в нынешнем варианте нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Braun · 16.05.2024 12:37 MSK
Нет фотографий
Забавно читать подобное. А ведь я писал про нищий пассажиропоток и убыточность. Но фанаты с пеной у рта доказывали, что я глуп и не прав.
+1
+3 / –2
Ссылка
Vasilii Ivanov · 16.05.2024 11:27 MSK
Нет фотографий
И это не удивительно, там пассажиропоток дает только завод Баррикады. Также хоть СТ и сократили, но интересно, что также продолжает работать один кондуктор на 2 вагона. Я согласен, что этого достаточно с таким пассажиропотоком, но когда СТ2 ходил от ЦПКиО до Ельшанки два кондуктора ставили. Мне интересно, куда других дели?
+1
+1 / –0
Ссылка
Kirill4622 · Волгоград · 16.05.2024 07:36 MSK
Фото: 565
Кондуктор в СТ сказала что руководству не нравится что в трамваях крайне мало пассажиров, например разрывники привозят за утреннюю смену по 30-40 билетов.
И вроде как есть мысли последить ещё за пассажиропотоком и возможно закрыть всю линию.
+4
+4 / –0
Ссылка
Mak · Иркутск · 16.05.2024 01:20 MSK
Фото: 8
Думаю, 5836 тоже можно привязать
0
+0 / –0
Ссылка
Амир Закиров · Ижевск · 15.05.2024 21:49 MSK
Фото: 4536 · Локальный редактор — Ижевск
Маршрут 4, айм сорри)))
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+3 / –1
Ссылка
Pif · Волгоград · 15.05.2024 21:46 MSK
Фото: 7
Цитата (Kirill4622, 15.05.2024):
> Системы тоже исчезли с маршрутов потому что пассажиры не уходят?

Системы исчезли с маршрутов задолго до появления концессии и именно потому, что пассажиры уходили.
+2
+3 / –1
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград · 15.05.2024 21:07 MSK
Фото: 237
Цитата (Kirill4622, 15.05.2024):
> Ну да, не уходит, ага. Системы тоже исчезли с маршрутов потому что пассажиры не уходят?

Постепенный отказ от систем начался в 2006 году, когда городской автобус Волгограда находился в глубокой коме (выпуск на все городские маршруты составлял 60 автобусов и каждый пятый из них катался по маршруту №30), с отчётливой тенденцией к летальному исходу. В нулевые пассажиры уходили не с одного вида ОТ на другой, а на личный транспорт. Если на рубеже веков (двадцатого и двадцать первого) в городе было около 70 тысяч автомобилей, то сейчас хорошо за 300 тысяч.
+10
+10 / –0
Ссылка
Kirill4622 · Волгоград · 15.05.2024 21:01 MSK
Фото: 565
Цитата (Pif, 15.05.2024):
> Всё уходит, уходит, уходит, да никак не уйдёт

Ну да, не уходит, ага. Системы тоже исчезли с маршрутов потому что пассажиры не уходят? Посмотрите на забитые троллейбусы и автобусы и едущие параллельно им в пик трамваи по Жукова, в которых не всегда даже сидячие места заняты. Трамвай ваш если и битком, то это значит в 90% случаев только то, что где-то опять что-то у концессии пошло не по плану. Либо сход, либо куча открытых выходов.
Цитата (Pif, 15.05.2024):
> А на концессию им плевать с останкинской башни - они даже наверняка не в курсах, что она вообще существует

Как раз они очень даже в курсе. Сам убедился пару месяцев назад, когда сломался один вагон, остановил движение и из следом идущего всех попросили на выход. Народ интересными словами крыл именно концессию, а не МЭТ.

Цитата (Pif, 15.05.2024):
> у меня на пятёрке полный салон пассажиров был, и я задолбался их всех обилечивать. А следующим кругом мы поехали по десятке, и пассажиров тоже до фига было.

Попробуйте догадаться почему так было...)

Цитата (Pif, 15.05.2024):
> Такой трамвай точно не нужен!

А зачем он такой нужен?
–7
+1 / –8
Ссылка
Pif · Волгоград · 15.05.2024 20:40 MSK
Фото: 7
Всё уходит, уходит, уходит, да никак не уйдёт. Где он уходит? Как было по будням некогда отдохнуть на маршрутах 2, 5, 10, так и до сих пор никогда. Может, уже хватит сказки рассказывать? Пассажиры в зависимости от ситуации юзают и автобус, и троллейбус, и трамвай. А на концессию им плевать с останкинской башни - они даже наверняка не в курсах, что она вообще существует. И да: сегодня, пока сошедший 2727 пытались убрать с линии, у меня на пятёрке полный салон пассажиров был, и я задолбался их всех обилечивать. А следующим кругом мы поехали по десятке, и пассажиров тоже до фига было. Такой трамвай точно не нужен! А до концессии трамвай ни разу в жизни с рельсов в нашем городе не сходил.
+9
+10 / –1
Ссылка
Kirill4622 · Волгоград · 15.05.2024 20:14 MSK
Фото: 565
Как-то незаметно прошёл очередной эпик фейл от концессии. Этот вагон часов на 5 сегодня оставил Жилгородок без трамвайного сообщения. Был сход сначала в кольце Жилгородок, а потом под мостом на Землячки. Причём его ставили на рельсы, он проезжал пару метров и сходил. Закончилось всё тем, что привезли тележку для него из 5 депо.
И вот на фига городу такой трамвай? Чего удивляться, что всё больше народа уходит на троллейбус с автобусом?
–9
+2 / –11
Ссылка
SVR · Волгоград · 15.05.2024 11:59 MSK
Фото: 1
Цитата (VolgoWalk, 14.05.2024):
> Также 5812.

Тот полностью желтый. А у этих 2 двери белые.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»